Это Мануал от JR X2720 , которая полностью идентична спектруму DX7, за исключением диапазона. Там все подробно на русском языке 😉
Прошу напишите как настроить с нуля, флаппероны (Тормоза) на Spektrum DX7.
Сначала в системном меню активируй функцию флапперонов и назначь второй канал, который будет работать вместе с каналом элеронов. После этого уже в обычном меню появится функция настройки флапперонов, там всё очень просто и понятно и без мануала. Естественно на каждый элерон должна быть своя серва, которая будет работать от своего собственного канала.
Это я сделал, какой градус наклона элерона длжен быть и под каким градусом микшавать РВ?
Это я сделал, какой градус наклона элерона длжен быть и под каким градусом микшавать РВ?
Только экспериментом. И лучше, чтобы и закрылки, и микшер РВ включались одним тумблером под левой рукой, чтобы на время пробного включения-выключения не убирать правую с ручки.
Только экспериментом
Дим я уже иксперементировал, чуть самоль не разбил и была такая фишка, как оттримированны элероны так и флапероны закидываются, примерно где и как замикшавать и под каким углом всё это ставить что бы эксперементировать?
Прошу напишите как настроить с нуля, флаппероны (Тормоза) на Spektrum DX7.
Еще ни один начинающий мимо этих граблей не прошел. Дались вам эти флапероны
Дались вам эти флапероны
Да вот и не нужны были пока не начал сажать Super Sport Senior с двиглом Magnum 0.91 или надо разобратся с тормозами или с холостыми, на холостых он перемещается, по этому посадочная скорость ну оч. большая.
После того как включили флапероны у Вас за их работу будет отвечать (по умолчанию, если не переназначен) левый 3х позиционный переключатель. Далее заходим в меню функций и выбираем FLAP SISTEM. Там 3 положения normal-mid-land соответсвует трем положениям переключателя. Задаем нужные значения для каждого положения - это и будет отклонение флапов (можно и вниз и вверх - режим спойлеронов). Элеватор уже замикширован с флапами, соотвественно, на нем так же выставляем (там же) противофазные отклонения. Подбиратся угол, как уже писали, чисто экспериментально. У меня на тренере стоит взлетный режим 3-4 градуса, посадочный 7-8 градусов.