авиаматка

xelix
Baloo:

Да я бы поступил так: сделал бы направляющие пилоны из проволоки, направленные параллельно оси “матки”, на крылья “сыночка”- какие-нибудь “ушки” в двух точках на каждой консоли, вдоль хорды.

Может, не 2 направляющих, а три - на крыльях и у хвоста, или у разнесённых стоек шасси и у хвоста. Тогда отцеплять можно только в одной точке, например, у хвостовой петельки. И крепление логичное и жёсткое.

Baloo
xelix:

Может, не 2 направляющих, а три - на крыльях и у хвоста, или у разнесённых стоек шасси и у хвоста. Тогда отцеплять можно только в одной точке, например, у хвостовой петельки. И крепление логичное и жёсткое.

А зачем? Каждая консоль фиксируется в двух точках: у передней кромки, и недолеко от задней, либо можно (еще проще) просто-напросто наклеить угольные трубочки вдоль хорды, т.е. модель закреплена на стартовой площадки достаточно жестко. Возможные небольшие колебания, я думаю, слишком незначительны, что бы их учитывать. При такой системе отпадает необходимость в установке дополнительной сервы, либо какого-нибудь другого исполнительного механизма, ибо “спиногрыз” удерживается на старовом столе за счет своего лобового сопротивления, а покидает самолет-носитель благодаря тяге своего мотора.

nedz

нашел сегодня новый истребитель у кости в магазине. Самоделтный из потолочки, размах 65см, вес полный 350гр. Самое то и площадка под крепление пилонов плоская есть. Придумал стойку для носимого, описывать сложно, сбелаю-фото выложу. Крепиться на матку просто будет. Кдвум рейкам(которые для резини крепление крыла тренера)

XASAN
nedz:

вдруг возникла такая мысль?!!! погода нелетная, и всяка бяка в голову лезет:) а вдруг кто-то пробовал? Думаю реально, единственно механизм отделения самика от матки придумать, но ничего невозможного нет. самики от двух пультов, может даж😇е и тягу от двух самиков при взлете, вобщем много вариантов

Интересный проект. Буду следить. Вот видео с отделением Бурана от Ан-225, может что подскажет…😃

VINNI_P
nedz:

Конечно шутка, я далек от этого, но уж тема больно интересна, в зимние вечера вполне возможна реализация.(я так думаю) Кто против? жду возражений и еще больше последователей.

А как на счёт посадки на MAZER в воздухе?

nedz

классное видео, вот живут люди с возможностями, позавидуешь.
А отделение похоже на отстрел. буран ушел вверх и назад. Я же планирую, чтоб носимый ушел вверх и вперед, за счет своей мотоустановки. Пилон придется повыше делать, чтоб винтами не коснуться, а винт на носителе 13\6. опасаюсь как поведет себя тренер если 400г. выше крыла висеть будет. хотя опыт есть, 200г. фотик мотал сврху пилотажки из епп (зоом вроде)

VINNI_P:

А как на счёт посадки на MAZER в воздухе?

что значит МАЗЕР? на носитель всмысле? был опыт порного полета, просто на хвосте и вот чем кончился ( отрубил я хвост ведущему)

rutube.ru/tracks/2535028.html?v=c5c9b2dfec1c0b4a6f…

очень сложно рядом лететь, а уж о пристыковке и речи нет

Slava_Soldier
AKuzmin:

В прошлом году видел ролик (америкосовский вроде), где с копии - гиганта, двухмоторника отцепляют реактивный твердотопливный самолет. Тот довольно долго планирует, а у самой земли включают зажигание двигателя и … потерянная высота вновь набрана секунды за три.

и парашютиста выбрасывает 😃

XASAN

Классное видео! Умеют же люди… особенно проход B-29-го, в инверте, над полосой на таком самолете.

9 days later
nedz

А у меня горе- вчера на даче в 9 утра отрабатывали полет в паре Туман не позволял выше 10метров подниматься. И зарулились с другом началя встречные круги наматывать. Результат мой тренер тиггер 1,77м размах влетел влоб истребителю типа спитфайр(1,4м размах). Моя камера на борту отказалась записать сей душещипательный момент, удар был буть здоров! Тренер(авиаматка в теме) только хвост остался, и акк 4 банки 3,7А новый кончился. Очень раззорительно, но не смертельно