еще раз о первой модели

ДАК

Первая модель- готовся бить её и раскладвать по косточкам. Я сам давно не поднимал модели и при необходимости построить модель и немного набить руку на управлении принял решение делать из потолочного пенопласта. Стоимость такой модели будет значительно меньше. Цена будет меньше примерно на порядок. А о ремонте и говорить не стоит вообще. Пенопластовые можно печь, как пирожки. Я сам начал строить и могу это с уверенностью сказать. А так статья в принципе нормальная.

Вот симпатичный и простой, а главное очень ремонтопригодный самолёт. www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=245311&pa…
Конечно к электричке надо сделать или купить ещё некоторое к-во разных прибамбасов. Но оно того стоит.
А так статья хорошая, всё в принципе разжёвано.

Граф

Выбранный вами самолет не подходит, потому что

  1. Самолет с размахом крыла 1200 на большой высоте, без опыта вы потеряете. Даже 3-х метровый планер на большой высоте превращается в еле различимый крестик, и контролировать его положение в пространстве совсем не просто.
  2. Самолет такого размаха, сделанный без бальзы, имеет большой вес, а значит предельную для тренера нагрузку на крыло. Сомнительно, что он будет способен нести аппаратуру, оставаясь при этом легким в управлении.
    Для вашего случая подойдет любой классический тренер размахом не менее 1500 с мотором 6-7,5 кубиков.
    Бальза давно уже не экзотика. В Москве ее навалом.
Driver-NN

Модель самолета “Метеор”, мягко говоря, не совсем правильный выбор. Так строили лет 20 назад 😃 , а сейчас совсем другие времена.

Учиться можно и нужно на высокоплане, но обязательно с элеронами. Покупать ДВС объемом до 2,5 кубиков в наше время тоже не стОит, так как его вполне заменит электромотор.

Из своего небогатого опыта я порекомендовал бы следующий порядок действий:

  1. Купить аппаратуру не хуже LASER 6
  2. Раздобыть по сходной цене симулятор RF G2 с кабелем
  3. Полетать в симуляторе часов 10-20 на разных самолетах
  4. Купить пенопластовый E-STARTER от GWS и попробовать реальный полет
  5. Купить пенопластовую Formosa от GWS и научиться автоматически рулить медленной пилотажкой, сажать ее без проблем и т.д.
  6. Можно переходить на ДВС-тренер с нижним расположением крыла или на модель типа F3A с длинным хвостом класса 0.46-0.60, учитывая при этом, что полетит он в 2 раза быстрее Формозы.

А дальше - видно будет… 😃 😃 😃

RX3QMM

А я бы начел с мотопланера (с электоро мотором для затяжки)!
ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ ПАРТА!

А если построить мотопланер с размахом под 2.5 метра то туда можно впихнуть теле аппаратуру и отпускать его можно далеко, наблюдая за ним в бинокль!

(есть чертежи мотопланера под ДВС, могу выслать)

Kasbor

Сегодня еще раз более внимательно и осознанно пересмотрел весь форум и нашел то, что искал, вернее то, что почему-то пропустил при чтении форума. Тема поднималась в ноябре и логически вышла на PT-40.
Всем огромное спасибо за советы и разъяснения. Граф - Вам особая благодарность. Знания - вещь бесценная. Прочел Ваши разъяснения по теории, и жить стало легче.

Граф
Kasbor:

Знания - вещь бесценная.

Статьи опубликованные на этом сайте читайте, а не только форум. 😃

Faleks
Kasbor:

Сегодня еще раз более внимательно и осознанно пересмотрел весь форум и нашел то, что искал, вернее то, что почему-то пропустил при чтении форума. Тема поднималась в ноябре и логически вышла на PT-40.
Всем огромное спасибо за советы и разъяснения. Граф - Вам особая благодарность. Знания - вещь бесценная. Прочел Ваши разъяснения по теории, и жить стало легче.

Kasbor, почему не отвечаешь на письма?
Если ты на самом деле из Тулы, то позвони. 37-03-15

Алексей