Выбор первой CP модели
Здраствуйте,
Прошелся я по форумам зарубежным и нашим, искал инфу какой лучше вертак купить для начинающего, для прехода с соосников на CP уровень. Одни рекомендуют для начала стоит купить FP (fixed pitch) класса вертак, например HBFP, его не жалко убить, точнее он практически не убиваемый, и запчасти на него копейки, но упраавляемость жуткая, хороший вариант чтобы наработать опыт.
Другие пишут стоит взять сразу CP класса вертак но не дорогой, рекомендуют почти все единогласно взять ESky Honey Bee King 2 но не с китовским мотором, с другим. На него запчасти тоже дешеые относительно. Хотя некоторые рекомендуют взять GAUI EP 200, относительно безопасный и широкий спектр разной электроники можно поставить. Но GAUI EP 200 это уже PRO уровень, незнаю, както это не логично для меня. Хотя GAUI EP 200 вертолет очень эффектный.
Вообщем ваше мнение хотел бы услышать.
Бюджет для тренеровочной модели до 400 у.е. , аппа у меня своя Futaba 10C
для меня первой моделью после соосника стал T-rex 500. и я не жалею. Учится нужно сразу на вертолте, который вы не будете вынуждены “дорабатывать напильником”. Хотя, справедливости ради надо отметить что и 500-ка не идеал, но разумный компромисс и вложение на долгие годы, если вы занимаетесь серьезно а не типа “попробовал - выкинул” Короче говоря FP- это все ненужная трата времени и денег, лучше подкопить и взять 450 или 500.
для меня первой моделью после соосника стал T-rex 500. и я не жалею. Учится нужно сразу на вертолте, который вы не будете вынуждены “дорабатывать напильником”. Хотя, справедливости ради надо отметить что и 500-ка не идеал, но разумный компромисс и вложение на долгие годы, если вы занимаетесь серьезно а не типа “попробовал - выкинул” Короче говоря FP- это все ненужная трата времени и денег, лучше подкопить и взять 450 или 500.
Деньги как раз не проблема, я как раз и планировал TREX 500 или TREX 600 купить и собирать потихоньку параллельно, но насчет того чтобы на нем учиться, незнаю даже, насколько это сэкономит лишние затраты.
Учиться надо в симуляторе, до мозолей, до автоматизма. А с реальным вертолетом просто переносит уже ИМЕЮЩИЕСЯ навыки в реальность. при таком подходе краши минимизированы (но, конечно не неизбезжны) У меня на 32 вылета 1 краш примерно.
Долго тоже выбирал. Выбрал T-rex 450 V2.
От кинга и белта отговорили - правильно и сделали.
Говорили еще посмотреть в сторону 500-го. Но лопасти там уж больно дорогие.
А еще хорошенько подумайте где летать будете. Если спортзал и площадка около дома - то 200-ка и тирекс 250 самое оно. А вот если есть поляна на примете большая и народу там нет - то 500 - 600 - ка.
Учиться надо в симуляторе, до мозолей, до автоматизма. А с реальным вертолетом просто переносит уже ИМЕЮЩИЕСЯ навыки в реальность. при таком подходе краши минимизированы (но, конечно не неизбезжны) У меня на 32 вылета 1 краш примерно.
Да человек же пишет деньги - не проблема… А вот интересно - а насколько много денег не проблема?
Без симулятора - окружающих жалко.
Деньги как раз не проблема, я как раз и планировал TREX 500 или TREX 600 купить и собирать потихоньку параллельно, но насчет того чтобы на нем учиться, незнаю даже, насколько это сэкономит лишние затраты.
Если не проблема и есть где летать берите не менее 50ка (600-ка). В любом случае не стоит вибирать что то менее 450-го размера, а потом уже сами поймете что к чему 😉
И кстати не экономьте особо на электронике, а то потом куча лишнего барахла появится 😁
Учиться надо в симуляторе, до мозолей, до автоматизма. А с реальным вертолетом просто переносит уже ИМЕЮЩИЕСЯ навыки в реальность.
Уже больше года в симе сижу AeroFly, RealFlight G3-G4 т.к. денег особо небыло на приличную технику и уверенности что я это буду любить. А теперь вот появилась работа, деньги и техники на пол квартиры уже накупил 😃 бипланы, истребители и из потолочки еще клею. Да, вначале думал самолетами только буду заниматься. Для прикола купил сосник наладонный, после него я влюбился просто в вертолеты, купил соосник побольше Walker 53Q, туша по тяжелее, имеет тарелку перекоса, гиру и тд. Запускаю на улице, дома место не позволяет. 😃 И ребенок с женой боятся такую махину.
После пару крашей соосника, опять активно засел за симы, нужны навыки на ветру.
А еще хорошенько подумайте где летать будете.
У нас есть отличный стадиончик институтовский - большой, густая трава притоптана, по периметру густой парк деревьев, ветренность очень слабая, турбуленция тоже, проводов в небе нет. Народу практически на нем нет. Так что размер вертолета не имеет значение. Какой посоветуете?
Да человек же пишет деньги - не проблема… А вот интересно - а насколько много денег не проблема?
Ну вопрос здесь был о тренеровочной моделе, т.е. чтобы недорогой в крашах. Я могу позволить технику и за 1500 у.е., но зачем новичку так выпендриваться.
Допустим есть бюджет на сегодня $1200 и каждый мес смогу выделять на хобби $100-150. Но сами понимаете, и переплачивать не хочеться и платить дважды 😃 Деньги тяжелым трудом зарабатываются.
Ну вопрос здесь был о тренеровочной моделе, т.е. чтобы недорогой в крашах. Я могу позволить технику и за 1500 у.е., но зачем новичку так выпендриваться.
Допустим есть бюджет на сегодня $1200 и каждый мес смогу выделять на хобби $100-150. Но сами понимаете, и переплачивать не хочеться и платить дважды 😃 Деньги тяжелым трудом зарабатываются.
Для начала я бы посоветовал на имя ребенка открыть счет, чтобы потом без проблем мог получить образование 😃))
И кстати не экономьте особо на электронике, а то потом куча лишнего барахла появится 😁
Это верно. Киты покупать нет желания, пихают самое не ходовое и дешевое. Меня раздражает мой соосник, поменять на лучшее особо ничего нельзя, ресивер-гира-управление двигателями все в одном флаконе - гадость.
Для начала я бы посоветовал на имя ребенка открыть счет, чтобы потом без проблем мог получить образование 😃))
Спасибо за совет. Этот вопрос мы уже предусмотрели.
Спасибо за совет. Этот вопрос мы уже предусмотрели.
А на счет “что посоветуете”, Артём, вопрос поднимается каждую неделю с завидной регулярностью. Думаю, что вы не первый день на форуме, не поленитесь, почитайте отзывы: кто, что и почему советует. Выбор-то весьма ограничен, всего-то три вопроса определиться: электро или двс, размер, фирма. На любой из этих вопросов можно найти множество pro et contra.
Ну вопрос здесь был о тренеровочной моделе, т.е. чтобы недорогой в крашах. Я могу позволить технику и за 1500 у.е., но зачем новичку так выпендриваться.
Допустим есть бюджет на сегодня $1200 и каждый мес смогу выделять на хобби $100-150. Но сами понимаете, и переплачивать не хочеться и платить дважды 😃 Деньги тяжелым трудом зарабатываются.
За такие деньги можно посоветовать только 450 Т-Рекс в версии V2 - мой первый верт, прада у меня не V2 был, т.к. покупал по рекомендации магазина, но постепенно стал V2 😁. Очень бюджетный вертолетик, но в тоже время выполняющий весь комплекс (если не ошибаюсь) фигур. Единственный минус это его стабильность, придется постоянно подруливать. В любом случае это не так плохо, т.к. если вы перейдете на более крупный верт в последствии, будет проще ИМХО.
А почему Вы считаете что моего бюджета не достаточно для 500ого рекса например? Или Вы сравниваете с нашими ценами? Я например все покупаю за бугром, там на порядок дешевле чем у нас. Я имел ввиду раму, сервы, гиру, мотор, регулятор оборотов и липы.
Ресивер и радио уже имеются.
Кстати а кто знает в чем разница между T-REX 500 и T-REX 500 ESP? ESP = это какойто новый наворот?
Вообщем убедили 😃 Попробовал 450го рекса в симе, очень верткий, сложно, толи физика нарушена, толи так и есть. Я в основном в симе на рапторах больших. Думаю нужно строить рекса побольше, но т.к. буду запускать на городском стадионе, думаю 600й размер мне запретят там запускать, но 500й будет в самый раз. Теперь вот вопрос: В чем разница между T-REX 500 и T-REX 500 ESP? У T-REX 500 ESP коноп новый, следовательно и сама модель новее или я ошибаюсь?
500 ESP - это полностью проапгрейженая версия с валом в хвосте. И всеми металическими наворотами. Если вы новичек, вам такой не нужен, т.к. стоимость ремонта вала больше чем ремня. Со временем проапгрейдите до ESP, по мере крашей и получения опыта. Беритте простой 500 CF или 500 GF - отдличаются тем, что у первого рама карбон, у второго - стеклопластик.
500 ESP - это полностью проапгрейженая версия с валом в хвосте. И всеми металическими наворотами. Если вы новичек, вам такой не нужен, т.к. стоимость ремонта вала больше чем ремня. Со временем проапгрейдите до ESP, по мере крашей и получения опыта. Беритте простой 500 CF или 500 GF - отдличаются тем, что у первого рама карбон, у второго - стеклопластик.
Спасибо за полезный совет, насет CF и GF это я допер когда фотки сравнил 😃
НО мне коноп очень нравится, может стоит взять ESP и сделать даунгрэйд, заменить хвост на ремень? А система с валом пусть лежит, один фиг покупать буду потом.
А может проще отдельно каноп взять!? 😃
ну тогда уже расписной, 60-70 баков это мелочь
Ну что уговорились? 😃 Канопи тоже крушится при падении, не надо красивую для начала - вон у меня потресканая стоковая летает и еще свежачек лежит - красииивый. так летаю пока на потресканой, пока уверенности нет что не упаду снова вдруг. Так что лучше докупить канопи. Вертолеты падают - надо это брать в расчет.
так летаю пока на потресканой, пока уверенности нет что не упаду снова вдруг
Видать летать вам на ней вечно:) Аминь:)
Версия GF отличается еще лопастями, а так же цветом канопуса.