Выбор первой CP модели
Учиться надо в симуляторе, до мозолей, до автоматизма. А с реальным вертолетом просто переносит уже ИМЕЮЩИЕСЯ навыки в реальность. при таком подходе краши минимизированы (но, конечно не неизбезжны) У меня на 32 вылета 1 краш примерно.
Долго тоже выбирал. Выбрал T-rex 450 V2.
От кинга и белта отговорили - правильно и сделали.
Говорили еще посмотреть в сторону 500-го. Но лопасти там уж больно дорогие.
А еще хорошенько подумайте где летать будете. Если спортзал и площадка около дома - то 200-ка и тирекс 250 самое оно. А вот если есть поляна на примете большая и народу там нет - то 500 - 600 - ка.
Учиться надо в симуляторе, до мозолей, до автоматизма. А с реальным вертолетом просто переносит уже ИМЕЮЩИЕСЯ навыки в реальность. при таком подходе краши минимизированы (но, конечно не неизбезжны) У меня на 32 вылета 1 краш примерно.
Да человек же пишет деньги - не проблема… А вот интересно - а насколько много денег не проблема?
Без симулятора - окружающих жалко.
Деньги как раз не проблема, я как раз и планировал TREX 500 или TREX 600 купить и собирать потихоньку параллельно, но насчет того чтобы на нем учиться, незнаю даже, насколько это сэкономит лишние затраты.
Если не проблема и есть где летать берите не менее 50ка (600-ка). В любом случае не стоит вибирать что то менее 450-го размера, а потом уже сами поймете что к чему 😉
И кстати не экономьте особо на электронике, а то потом куча лишнего барахла появится 😁
Учиться надо в симуляторе, до мозолей, до автоматизма. А с реальным вертолетом просто переносит уже ИМЕЮЩИЕСЯ навыки в реальность.
Уже больше года в симе сижу AeroFly, RealFlight G3-G4 т.к. денег особо небыло на приличную технику и уверенности что я это буду любить. А теперь вот появилась работа, деньги и техники на пол квартиры уже накупил 😃 бипланы, истребители и из потолочки еще клею. Да, вначале думал самолетами только буду заниматься. Для прикола купил сосник наладонный, после него я влюбился просто в вертолеты, купил соосник побольше Walker 53Q, туша по тяжелее, имеет тарелку перекоса, гиру и тд. Запускаю на улице, дома место не позволяет. 😃 И ребенок с женой боятся такую махину.
После пару крашей соосника, опять активно засел за симы, нужны навыки на ветру.
А еще хорошенько подумайте где летать будете.
У нас есть отличный стадиончик институтовский - большой, густая трава притоптана, по периметру густой парк деревьев, ветренность очень слабая, турбуленция тоже, проводов в небе нет. Народу практически на нем нет. Так что размер вертолета не имеет значение. Какой посоветуете?
Да человек же пишет деньги - не проблема… А вот интересно - а насколько много денег не проблема?
Ну вопрос здесь был о тренеровочной моделе, т.е. чтобы недорогой в крашах. Я могу позволить технику и за 1500 у.е., но зачем новичку так выпендриваться.
Допустим есть бюджет на сегодня $1200 и каждый мес смогу выделять на хобби $100-150. Но сами понимаете, и переплачивать не хочеться и платить дважды 😃 Деньги тяжелым трудом зарабатываются.
Ну вопрос здесь был о тренеровочной моделе, т.е. чтобы недорогой в крашах. Я могу позволить технику и за 1500 у.е., но зачем новичку так выпендриваться.
Допустим есть бюджет на сегодня $1200 и каждый мес смогу выделять на хобби $100-150. Но сами понимаете, и переплачивать не хочеться и платить дважды 😃 Деньги тяжелым трудом зарабатываются.
Для начала я бы посоветовал на имя ребенка открыть счет, чтобы потом без проблем мог получить образование 😃))
И кстати не экономьте особо на электронике, а то потом куча лишнего барахла появится 😁
Это верно. Киты покупать нет желания, пихают самое не ходовое и дешевое. Меня раздражает мой соосник, поменять на лучшее особо ничего нельзя, ресивер-гира-управление двигателями все в одном флаконе - гадость.
Для начала я бы посоветовал на имя ребенка открыть счет, чтобы потом без проблем мог получить образование 😃))
Спасибо за совет. Этот вопрос мы уже предусмотрели.
Спасибо за совет. Этот вопрос мы уже предусмотрели.
А на счет “что посоветуете”, Артём, вопрос поднимается каждую неделю с завидной регулярностью. Думаю, что вы не первый день на форуме, не поленитесь, почитайте отзывы: кто, что и почему советует. Выбор-то весьма ограничен, всего-то три вопроса определиться: электро или двс, размер, фирма. На любой из этих вопросов можно найти множество pro et contra.
Ну вопрос здесь был о тренеровочной моделе, т.е. чтобы недорогой в крашах. Я могу позволить технику и за 1500 у.е., но зачем новичку так выпендриваться.
Допустим есть бюджет на сегодня $1200 и каждый мес смогу выделять на хобби $100-150. Но сами понимаете, и переплачивать не хочеться и платить дважды 😃 Деньги тяжелым трудом зарабатываются.
За такие деньги можно посоветовать только 450 Т-Рекс в версии V2 - мой первый верт, прада у меня не V2 был, т.к. покупал по рекомендации магазина, но постепенно стал V2 😁. Очень бюджетный вертолетик, но в тоже время выполняющий весь комплекс (если не ошибаюсь) фигур. Единственный минус это его стабильность, придется постоянно подруливать. В любом случае это не так плохо, т.к. если вы перейдете на более крупный верт в последствии, будет проще ИМХО.
А почему Вы считаете что моего бюджета не достаточно для 500ого рекса например? Или Вы сравниваете с нашими ценами? Я например все покупаю за бугром, там на порядок дешевле чем у нас. Я имел ввиду раму, сервы, гиру, мотор, регулятор оборотов и липы.
Ресивер и радио уже имеются.
Кстати а кто знает в чем разница между T-REX 500 и T-REX 500 ESP? ESP = это какойто новый наворот?
Вообщем убедили 😃 Попробовал 450го рекса в симе, очень верткий, сложно, толи физика нарушена, толи так и есть. Я в основном в симе на рапторах больших. Думаю нужно строить рекса побольше, но т.к. буду запускать на городском стадионе, думаю 600й размер мне запретят там запускать, но 500й будет в самый раз. Теперь вот вопрос: В чем разница между T-REX 500 и T-REX 500 ESP? У T-REX 500 ESP коноп новый, следовательно и сама модель новее или я ошибаюсь?
500 ESP - это полностью проапгрейженая версия с валом в хвосте. И всеми металическими наворотами. Если вы новичек, вам такой не нужен, т.к. стоимость ремонта вала больше чем ремня. Со временем проапгрейдите до ESP, по мере крашей и получения опыта. Беритте простой 500 CF или 500 GF - отдличаются тем, что у первого рама карбон, у второго - стеклопластик.
500 ESP - это полностью проапгрейженая версия с валом в хвосте. И всеми металическими наворотами. Если вы новичек, вам такой не нужен, т.к. стоимость ремонта вала больше чем ремня. Со временем проапгрейдите до ESP, по мере крашей и получения опыта. Беритте простой 500 CF или 500 GF - отдличаются тем, что у первого рама карбон, у второго - стеклопластик.
Спасибо за полезный совет, насет CF и GF это я допер когда фотки сравнил 😃
НО мне коноп очень нравится, может стоит взять ESP и сделать даунгрэйд, заменить хвост на ремень? А система с валом пусть лежит, один фиг покупать буду потом.
А может проще отдельно каноп взять!? 😃
ну тогда уже расписной, 60-70 баков это мелочь
Ну что уговорились? 😃 Канопи тоже крушится при падении, не надо красивую для начала - вон у меня потресканая стоковая летает и еще свежачек лежит - красииивый. так летаю пока на потресканой, пока уверенности нет что не упаду снова вдруг. Так что лучше докупить канопи. Вертолеты падают - надо это брать в расчет.