Подскажите гиро для самолета
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Хочу поставить этот гироскоп на самолет, подскажите пожалуйста, как осуществить функцию включения, выключения с передатчика?
Спасибо!
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Хочу поставить этот гироскоп на самолет, подскажите пожалуйста, как осуществить функцию включения, выключения с передатчика?
Спасибо!
Никак без доп. электроники,
Надо Гиро-Суич брать
этот
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Либо
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Разница в разьёмах
К стати, из всех (Дешёвых) гиро там есть тот, что вы купили самый лучший по отзывам
А на том гиро что я указал, функции удержания нет? Только от возмущения?
Спасибо!
>>> А на том гиро что я указал, функции удержания нет<<<
Нет,
Эта функция на самолётах мало используется, если толко не на руле направления при взлёте.
На пилотаже некоторые исползуют, но как-бы в ознокомительных целях.
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Пришел такой гироскоп. Вопрос, куда подключать 4й, оранжевый провод который идет отдельно от 3х основных? Спасибо!
Подключите в AUX2 для дистанционного вкл/отк гироскопа одним из тумблеров передатчика. У меня был такой гиро как у вас - но при проверке на столе, после 3-5мин работы тот дистанционный выключатель перестал рабодать и я гиро тот выбросил.
Может у вас работать всё же будет 😃
Подключите в AUX2 для дистанционного вкл/отк гироскопа одним из тумблеров передатчика.
То есть подключаю в свободный канал? К какому контакту? +,-, или ппм? Каналы микшировать надо?
То есть подключаю в свободный канал? К какому контакту? +,-, или ппм? Каналы микшировать надо?
Провод в верхнее гнездо разьёма. Микшировать ничего не надо
хочу поставить гироскоп(ы) что бы самолет было легче подымать и садить.
Когда то немного экспериментировал с установкой гироскопов (из того, что под руку подвернулось) на тренер. 401 (футабовские) гиры не заработали как надо. А вот дешевые гироскопы от E-Sky EK2-0704 - встали как влитые. При установке гироскопов на элероны и руль высоты и нежной регулировке (чтобы не слишком мешали) самолёт летит как влитой, ветра практически не чуствует, при вылете из-за лесополосы его может подбрасывать вверх или просадить вниз, но он сохраняет прямолинейность полёта и невозмутимо летит дальше как паровоз по рельсам…
Главное не забывать после включения аппаратуры дать паузу пару секунд, пока заработают гироскопы. А то я так раз увлёкшись включил и сразу бросил самолёт. Он так и полетел в никуда, пока не сообразил, в чем дело. Еле вытянул…
Ни разу еще не ставил на модели гироскопы, но сейчас проектирую импелленик с ПГО (переднее горизонтальное оперение) и возникла мысль задействовать его на взлете-посадке для удержания по крену исключительно посредством гиры, причем включение гироскопа должно происходить одним каналом с выпуском шасси (или механизации крыла - еще не решил, из-за малого количества каналов на аппе).
Вопрос: подойдет-ли для моей цели такой агрегат:Гироскоп для самолетов Turnigy TG-380 (banned link), если нето, то какой ставить?
У мня была, сломалась ешё то полёта (функация дист вкл/откл). Если модель не ахти какя то вот что сверху рекомендовали и поставьте. Я тоже где то читал что работает. Ну а если и шасси там у вас убирается, то трудов наверно не мерено вложено - так приобретите что нибудь получше - например GYA351 там как раз элероны от 2х независимых каналов можно подключить или АСТ
acteurope.de/…/flachenkreisel_airplane_gyros.html
Хотя конечно если с магазинов брать то дорого - с рук вон Футаба 351 возьмите. Я тут на форуме продавал так за $70 потом и за $50 никто не брал - дорого