Доработал верхоплан элеронами.

И_Васильевич
enb65:

Что то я какой то мнительный стал последнее время 😃. Вопрос, тяги от машинки к элеронам достаточно жесткие ? А то они еще и не прямолинейные, по мне так их может хорошо гнуть. (Сужу по фото).

Приветствую.

Из за ленности делать новые тяги и весь навесной механизм для элеронов, позаимствовал от разбитой модели из потолочки.
Теги из проволки 0,9мм , вообщето тонковаты с вами согласен, но вроде всё работает , элероны из потолочки 3мм усиленные углём. При настройке расходов длины тяг , немного пришлось выгнуть что бы укоротить. Призною, немного не стондартно вышло.😃

SHAG

ИМХО лучшн тяги буквой Z согнуть для укорачивания. Так надежнее, чем дугой! В таком виде, как у Вас тяги будут работать не очень хорошо!

ZlVasek

Согласен с предыдущим оратором! Могут (но не обязательно) возникнуть проблемы. У меня так было - поленился и при облете погнуло таки одну тягу на элерон. Очень неохото было терять модель в первый же полет. Элерон смотрел вниз и чтоб компенсировать усилие которое он создает пришлось и второй элерон опускать. Ветер был около 3 м.с. Получилось некое подобие закрылок. Я с огромным трудом посадил модель. В авиации не бывает мелочей!
Желаю удачи!

И_Васильевич

Всех приветствую. Спасибо за коментарии !
В итоге после первого пробного облёта снял всю свою конструкцию элеронов. Для токого типа модели они просто ненужны. Моделька тихоходная с таким винто-моторным вооружением как у меня , нормально упровляеться только с РН. Вот если на неё б/к мотор постваить, тогда элероны я думаю непомешают.

Alex3x

Игорь Васильевич, даже если Вы поменяете мотор на Б\К - всё равно этой модели элероны не нужны.
Поверьте на слово и не заморачивайтесь: попытки трехгодичной давности смонтировать элероны на ТангерТайгеровские пенопластовые Маллиган и Пайпер (с ярко выраженным V и размахом крыла около метра, после замены штатного коллекторника на Б\К) убедили в полной их несостоятельности на данных самолетах.
Ваш случай - однозначно из этой серии.

И_Васильевич
Alex3x:

Игорь Васильевич, даже если Вы поменяете мотор на Б\К - всё равно этой модели элероны не нужны.
Поверьте на слово и не заморачивайтесь: попытки трехгодичной давности смонтировать элероны на ТангерТайгеровские пенопластовые Маллиган и Пайпер (с ярко выраженным V и размахом крыла около метра, после замены штатного коллекторника на Б\К) убедили в полной их несостоятельности на данных самолетах.
Ваш случай - однозначно из этой серии.

Полностью с вами согласен , именно этот случай с моей моделью. И эксперемент с элерономи это ещё больше подтвердил.😃