Верхоплан BroadSwoard от Пилотажа. Нужны советы.

BigBadWolf

Коллеги, нужен совет.

Выменял тут по случаю сей набор пенопласта, ничего не хотел брать, но всучили прямо в руки…

www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_12/RC11983/ - не реклама.

Половинки крыльев склеены УХУ-Пором, на него же вклеена пластмассинка для крепления шасси… - вот в таком виде он мне достался…

А теперь, собственно вопросы:

(Собственно, коль уже есть, надо дособрать и полетать…)

  1. Хочу использовать штатный моторчик от Bixler one ~ 1900кV, какой винтик рекомендуете пользовать ?
  2. Крыло склено, стоит ли его вообще усиливать карбоном и т.п. ?
  3. Стоит-ли усиливать карбоном фюз, оперение ?
  4. Как лучше сделать элероны ? Довесить из потолочки на петлях, или прорезать по рисунку ?

Ну пока как-бэ все, будут еще вопросы - непременно задам… )))

14 days later
andropov

С таким мотором можно спокойно использовать винты на 7-8 дюймов. Диаметр и шаг зависят от аккумуляторов. Чем больше “банок”, тем меньше шаг и диаметр. Ибо ток растет от сопротивления вращению мотора.
7х4, 7х5 можно на 3х банках попробовать с регулятором ампер на 30. Если хочется побольше винтик - ставим 2 баночный аккум и регулятор ампер уже на 40. 8х5, 8х6 у меня с похожим мотором таскало биплан за полкило весом.
Вопрос еще: а скорость какую Вы хотите? Чем больше ячеек в аккумуляторе, тем больше скорость потока (и аппарата, само собой)
Если неспешно “грести” и длинные вертикали - берите винт “позагребущее” (с большим шагом и диаметром). Если динамично погонять - поменьше винт, больше “банок”…
Насчет “усилений”: Не превращайте самолет в “летающий кирпич”. От удара об планету, все равно, раскрошится. Крыло усилить по низу можно, если петли крутить хочется. Карбоном, или скотчем повдоль. В остальном - лишнее, на мой взгляд.

iFly
andropov:

Крыло усилить по низу можно, если петли крутить

Зачем даёте советы, не зная конкретной техники??? Не путайте человека!!!
1 НИКАКИХ усилений данной самолётки. Её прочности более чем достаточно в стоке!!! Она летает пешком. Усиление крыла в стоковой конструкции достигается путём наличия подкосов. Хотя - я подкосы не ставил вообще, присобачил крыло к фюзу на циакрин и держалось. Крыло у нее толстенное, фюз тоже.
2 Какой нафиг там регуль 30-40 А??? Какие полкило весом??? Моторчик грамм 18-20 от силы с кв 1500, винтик рыжий GWS 7х4 или около того на резинке , регуль ампер на 12, акк 2S 800 махов и пара 7,5 граммовых сервушек. Элероны не прорезал вообще. ЛИШНЕЕ!!! И УСЁ!
3. Будте клеить оперение - учтите - циакрином его клеить нельзя. Поплывёт нафиг. Клейте ухупором.
Рули - на армскотч. Предварительно поверхности, к которым скотч будет липнуть, прогрунтуйте Титаном, подразведённым в спирте.
Естественно, данный самолёт предназначен для эксплуатации в простых метеоусловиях, т.е в штиль.
Удачи.

BigBadWolf
iFly:
  1. Будте клеить оперение - учтите - циакрином его клеить нельзя. Поплывёт нафиг. Клейте ухупором.

Циакрину я уже капнул для теста, проело ~ на 5-7 мм фюз… ))))

До энтого, закупался УХУ-ПОРом под Бикслер, теперь его у меня - хоть УХУ- Лавочку открывай…))))

Под рули -куча петелек с НК… не люблю я скотч, не эстетично выглядит в режиме хранения… Хотя у меня модельный- сеточкой под покраску… ))) Хрен краску подберешь… кетайце ее бодяжат так, что…

Подкосы под крылья вклею от расколбашенного когда-то киндером воздушного змея… там по углам и диаметрам как-раз… + пара обрезков карбоновых трубочков…

Я знаю, что это очень медленный самолет, но все-таки как лучше сделать элероны ? Повесить из потолочки на петлях, или прорезать по рисунку ? S.T.O.L. хочу, ведь это возможно только с элеронами…

Да и не “в штиль” позволит поколбаситься слегка… без 3-Д… )))

iFly

Меньше заморочек! Эта модель самого что ни на есть начального уровня. Она Вам быстро наскучит. Так что РВ и РН не парьтесь - ставьте на скотч. Вопросы эстетики - не про данную самолётку, а с петлями намучаетесь.
И краску подбирать не стОит. Лишние расходы и гемор, а толку - нуль. В полёте ни на что не влияет.
Элероны… Не знаю, стоит ли мороки. Лишние серво, лишний вес, лишнее токопотребление. Пилотажка из него вряд ли выйдет, а РВ и РН данная модель рулится прекрасно. И польза от отсутствия элеронов явная, поскольку сразу научитесь пользоваться РН. Как показывают мои наблюдения - при наличии элеронов навык работы РН (если он на левом стике) западает напрочь, что в дальнейшем приводит к трудностям. Для колбасни “не в штиль” да и вообще в любую погоду ориентируйтесь на что-то типа ЗУМа или “зумоподобного” (Флеша или что еще). А эта самолётка - еще раз повторюсь - начальный уровень, соберите ее с минимумом затрат и с максимальной экономией веса и начинайте летать. В неперетяжелённом варианте она идеально подходит для тренировки “безэлеронного” руления, оттачивания горизонтального пилотажа “блинчиком”, а также тренировок правильных взлётов-посадок. На начальном этапе более чем достаточно для новичка!!! Пилотажем и 3D займетесь потом, на спецом предназначенной для этого технике.