Мини Wing Dragon
Приветствую Константин.
Ну я считаю что у вас очень симпатично получилось 😃 с бипланом. Крылья действительно можно просто вклеить, вариант биплана создаёт и так достаточно жёсткую коробку. На своём я полный газ довал только против ветра, а так 1/2 газа.
По поводу выкоса, надо поэксперементировать, каждая модель по свойму индивидуальна.
Мараль , творчество в авиамоделизме + сэкономлные 49 баксов стоимость готовой модели. 😉
Ещё хочу на свой камеру опять поставить , теперь винт небудет перед объективом мелькать.
Интересно , будут ли у нас последователи 😃
Приветствую Константин.
Ну я считаю что у вас очень симпатично получилось 😃 с бипланом.
Спасибо!
По поводу выкоса, надо поэксперементировать, каждая модель по свойму индивидуальна.
Буду пытаться.
Мараль , творчество в авиамоделизме + сэкономлные 49 баксов стоимость готовой модели. 😉
Полностью поддерживаю 😃
Ещё хочу на свой камеру опять поставить , теперь винт небудет перед объективом мелькать.
У меня тоже есть такая камера-брелок. Весит 15 граммов, а качество для ее цены вполне хорошее. Я ее и на снежок ставил, и на “слойку” 60 см размахом. Но только одно скажу, на слойке боязно летать по такому ветру, как я летал на Мини Wing Dragon. Там нужно все-время парировать действия ветра, напрягаться, чтоб не уронить вблизи земли. А Мини Wing Dragon по-спокойней к ветру относится, не смотря на свои размеры. И даже в мыслях не возникало “ооой сейчас шмякнусь”. Это наверное, благодаря “ушам”. Кстати, очень понравилась ваша технология изгибания потолочки под феном! Спасибо, Игорь Владимирович!
Интересно , будут ли у нас последователи 😃
Я, уверен, что будут. Для новичка - супер самолет. Как в теме про Манон, топикстартер писал, что у него никак не получается с “большими” самолетами. А сделал Манон - сразу полетел. У меня было примерно также - несколько раз не мог запустить снежка, метроида - в землю - шлеп, еду домой чиню - жду погоды. А размер 50х50 для меня самое оно! Бывают, конечно, приключения, но в основном все можно уладить прямо на поле, ибо из-за небольшого веса сильных повреждений наделать тяжело
Приветствую.
Отснял первый раз полёт мини дракоши, оператор был мой семилетний сын , так что за качество съёмки прошу снисхождения. Сам правда немного зарулился в сумерках , но и на старуху бывает проруха😒, модель без повреждений , просто притёрлась к земле . 😃
А я вот чего сегодня налетал. Снимал все камерой брелоком. В том числе и видео с земли. Так что строго не судите, но учитывая то что я не видел, что снимал, да еще и рулил при этом, ничего экстраординарного получиться не могло, но отобрал лучшее, смонтировал.
С борта видео снималось с биплана. Видео полетов - моноплан. Приятного просмотра.
www.youtube.com/watch?v=Tie7B363-GM
Да, еще немного видоизменил тяги, чтоб винт не коцался - пропустил их внутри
карбоновой трубки, на которой закреплено хвостовое оперение. Вечером положу фотографии. Ну и еще сделал не убиваемый фьюз, а то первую версию фюзеляжа привел в негодность шестилетний сын при обучении посадкам (было подходов 10, ну и столько же морковок), в результате чего начал выпадать аккумулятор и приемник. Пришлость делать что-то удароустойчивое
Приветствую Константин.
Нормально, классно отснято и смонтировано , я к большому сожалению не очень силён в “синематогрофе”😃. Моя камера (брелок) вдруг накрылась , перестала включаться , думал зарядка на акк не идет , открыл посмерил напряжение всё в норме, к компу подключал ни какой реакции. Правда уже договорился с китайцами на замену по гарантии.
По поводу идеии убрать тяги от винта подальше и понадёжнее , одобряю что вы воспользовались пустой полостью хвостовой балки 😃
У меня деревянная рейка , так что придёться делать боудены.
Интересно посмотреть на фото нового фюзеляжа и на переделаные тяги.
Здравствуйте!
Вот фотографии самолета.
Это крупный план “аммортизатора”, защищающего самолет от очень жестких морковок. Материал не знаю. Очень похож на вспененный полиэтилен. Очень мягкий. Полностью восстанавливает форму при деформации. Посажен на термоклей из пистолета. Стенки фюзеляжа выполнены из двух слоев потолочки. Весу это нагнало 6 граммов.
Тяги РН и РВ начинаются тут и заходят в карбоновую трубку…
…и выходят наружу сквозь выполненные надфилем пропилы
Вес самолета около 110 граммов. Практически не заметно увеличение до 125, когда таскает камеру.
Моя камера (брелок) вдруг накрылась , перестала включаться
Игорь Васильевич, эти камеры, как уже много писали, не отличаются надежностью. Хотя можно попробовать и починить. Попробуйте посмотреть ресурс www.chucklohr.com/808/ , который полностью посвящен этим камерам. Там есть несколько рецептов чудесного исцеления.
Константин, спасибо большое за ссылку про камеру. Правда я её сегодня отправил в китай на замену , а пару дней назад в инете купил ещё одну , так пусть будет уже две . Если обе опять накроються , буду смотреть по ссылке возможные неисправности.
По модели , с аммартизатором на носу неплохо придумано , я прада по сторонам наклеил две бальзавые накладки .
С тягами как я и писал вышло шикарно , а всё потому что у вас объёмный фюзелаж и можно сервы разместить внутри него.
У меня вес получился 120гр.