краш при посадке,как садиться при ветре?

Skyhawk

Судя по видео, “подвесили” Вы его высоковато, ИМХО! Хотя, если, как Вы говорите ПОРЫВИСТЫЙ, лучше всё же избегать такого экстрима! ИМХО, опять же…

Exception13
IgorNN:

Пилот я начинающий,сделал полтора десятка безаварийных вылетов, а вот с ветром не справился.
Предпологаемые ошибки:
1.Рано сделал вырывнивание,надо было ниже
2.Газ не надо было убирать полностью,расчитывал на ветру спланировать

Очень правильно отметили.
Начало было очень даже замечательное, разве только высоковато…
Если чувствуете что самолет теряет скорость после выдерживания, а высота еще далека от посадочной - смело идти на второй круг. На видео вроде как все правильно сделали, только выдерживание произошло на достаточно большой высоте, после чего была попытка продолжить снижение, что собственно и стало началом конца.
Захода на второй круг на видео не видел. Был только лихой левый разворот на невысокой скорости над самой землей причем под ветер… если бы этого разворота небыло, модель удалось бы поднять повыше, набрать скорость и произвести повторный заход на посадку.

Alex
Andrey33:

Классический штопор.

Интересная классикаB-)
Но насчет ручки верно, тянуть на всю нельзя.
У вас, очевидно, mode2?

BAR

Не совсем в тему, но почему нельзя ролики через youtube заливать, через rutube очень неудобно смотреть.

FRUKT

Потеря скорости, поддув ветром, провал по элеронам, срыв, планета… В общем очень стандартный краш на посадке в ветер, падал примерно также. При недавнем облёте Яка еле вырулил из примерно такой же ситуации только потому, что до самого касания держал самолёт на газе и примерно одинаковой скорости. Хотя заходил почти под 45градусов к полосе, но за счёт скорости сумел вырулить РН перед самой посадкой. А вот месяца полтора назад на порыве ветра потерял Фантазию, сдуло на вираже и привет планета, дрова… После этого стараюсь держать горизонтальную скорость до самого касания земли и сразу включать растопырку рулей на полосе.
Удачных полётов.