Да знакомый подогнал.он их на ЧПУ делает.Правдо с ним немного тяга пропала,толи шаг нетот толи тяжеловат(ДВС…ский)Был пластиковый,ему край неудачно сел.Теперь пока пусть стоит просыхает.Ведь я его только позавчера доделал(ушло 4 ночи).Вес получился 400гр.Мотор тяга 400гр.рег хобийный20 амп.и 2с на1800 итого вышло 400.гр
Да именно по вашей можно сказать выкройке.😈 С небольшими поправками по сервам и шасси.
Ну - делитесь видео с полетов! 😃
А нЭту 😊
Фотка первого Мустанга … кёшевского. Так капот и не сделал. Грохнул я его на третьем полёте. За то там руль “Н” был зачётный 😒
Имеется “бутербродный” (Мустанг №2) … собрал давно, но пока не летал …
Ну - делитесь видео с полетов! 😃
Пока ещё не пускал,погода непозволяет.Да и я новичёк в этом деле.Я всё более по наземному транспорту.У первой модели(полетела лихо…280 гр)но на петле сломалось крыло,вторая была тяжёлой (подняли на два метра,даже вес невзвешивал.НЕТЯНЕТ)Третий вот Mustang РАЗМАХ-80СМ.ВЕС-400ГР.ПРИ ЛИПОЛЬКАХ 1800.2С ,МЕНЬШЕ НЕТУ.B-)Да и вес почему такой в отличии от вашего,там крыло руками захочеш сломать только с элементами фюзеляжа,я же говорю новичёк.но после первой модели понял хочю взлететь,
Пока ещё не пускал,погода непозволяет.Да и я новичёк в этом деле.Я всё более по наземному транспорту.У первой модели(полетела лихо…280 гр)но на петле сломалось крыло,вторая была тяжёлой (подняли на два метра,даже вес невзвешивал.НЕТЯНЕТ)Третий вот Mustang РАЗМАХ-80СМ.ВЕС-400ГР.ПРИ ЛИПОЛЬКАХ 1800.2С ,МЕНЬШЕ НЕТУ.B-)Да и вес почему такой в отличии от вашего,там крыло руками захочеш сломать только с элементами фюзеляжа,я же говорю новичёк.но после первой модели понял хочю взлететь,
Начало было с этого,пока ждёт Б/К систему,.
Ну тогда - ждем облета!
Вот и облет,но что-то неочень.Попробую собрать либо F-22 илиМиг-29.Единственное мня для этих моделей предётся делать механический микшер,т.к моя аппа это делать неумеет.Может кто подскажет по поводу данного микшерvideo.yandex.ru/users/edisanos-s/у .
Просто
большие расходы
взлет по ветру
Да даже незнаю что там и как,дал вечером в руки человеку,опыт у него несколько лет.Его приговор тяжела в управлении.А может ещё что я крыло нестал делать V-образное отсюда и неустойчивость.А так модель крепкая,единственное что пострадало винт и уголки крыльев,при такихто мучениях модели.