Как разогнаться на Hyperion FW-190 D9 25е
Пытаюсь поездить по стадиону. Хочу проехать хотябы на двух колёсах или на дол секунды чуть-чуть оторваться от земли.
Прямой участок 60м, мотор Hyperion 3019-12Z, винт 10х8, батарея Li-po 3200mAh, Futaba 9CP ~35Mhz. В качестве баласта на батарею спереди приклеил коробку с ~400-ми 0,51г. пульками.
Прошу помочь объяснить как решить следующие проблемы:
- При планом разгоне самолёт уводит чуть-чуть вправо, пытаюсь выровнять - уходит влево, снова пытаюсь вырвнять ещё сильнее вправо, далее на сброшенном газе уезжаю, как правило, на футбольное поле (потеря контроля начинается ~ с 15-20 км/ч даже заднее колесо не отрывается, на до скорости 10 км/ч едет ровно).
- 2 сервомотора элеронов на 2 канала, включаю функцию Flaperon, но они как закрылки не работают.
- Через 3 мин. езды раскручиваются крепления тяг, залил гайки сверху цианистымэтилакрилатом, может перестанут? Тягу правого элерона уже потерял😵, купил другие нераскручиваемые вилкообразные и её заменил.
- Сколько метров надо такому самолёту для разбега?
- Какова его ~ макс. и мин. скорость горизонтального полёта?
Спасибо.
Тебе нужно с ребятами на поле встретиться, договорись вот здесь, наверняка каждые выходные летают в Тахтамукае, там тебя и в воздух поднимут.
Мне кажется, что вам надо приехать на ближайшее поле, где летают (посмотрите в разделе “встречи, даты”), и там уже дать поднять самолет в воздух опытным пилотам. На модели “проехать хотябы на двух колёсах или на дол секунды чуть-чуть оторваться от земли” довольно сложно, особенно новичку, т.к. они довольно легкие и моментально поднимаются при наборе определенной скорости. Какой? - не скажу (на данной модели не летал, а на ДВС самолете весом 2200г была скорость подъема 43км/ч (по GPS)). Балласт, мне кажется, повесили зря, хотя проверьте центровку (поставьте чуть-чуть вперед, чем в инструкции). Крепления тяг, я лично, заливаю циакрином (проблем пока не было). То, что самолет “водит” вправо-влево на разгоне - нормально, т.к. воздух неоднороден, с опытом научаешься гасить виляния. Разогнаться на полном газу обычно хватает 30м - 100%, а вот на такую маленькую площадочку - не сможешь посадить.
Вобщем - найдите ребят-моделистов, они точно помогут. И скачайте симулятор (если еще этого не сделали) для основных навыков пилотирования, самый простой симулятор тут: n.ethz.ch/student/mmoeller/fms/index_e.html
У меня сиулятор AeroFly, там вроде особых проблем если летать на неэкзотических самолётах по кругу с бочками, петлями и посадкой и поездками нет, ещё в Ил-2 иногда летаю, поэтому симулятор освоил за тройку батарей передатчика, груз положил для центра тяжести, на YouTube есть видео где человек 0.3 л. банку с пивом для этой цели кладёт.
Ещё интересно, нормальная ли мощность мотора, т.к. по инструкции написано Hyperion 3025-08, но у нас такого не было и мне продавец посоветовал тот, который я купил.
Ещё на шасси испульзую станд. серву Hitec-322, надеюсь нормально? до этого приходил в Pilotage и попросил серву для шасси, а он продал, как я потом понял обычную цифровую HS-5485HB, которую я спалил, т.к. не заметил, что шасси пытались выпуститься в кровать (других проблем хватало за которыми надо было следить).
Винт маловат! на 3019 мотор идет винт 12х8-13х6.
А вообще учиться лучше на тренере, а не на полукопии истребителя. Просто полукопии истребителей, и гиперионовские в частности - весьма специфичны… не для чайников… площадку по первости - чем просторнее тем лучше, и чтоб ничего не торчало. 300 метров свободной летной зоны - минимум. Тогда можно будет спокойно лететь по прямой и думать. Меньше - придется только рулить. До заруливания.
Мне в магазине сказали, что такие большие он не потянет и сгорит. Уменя такой и 11х5.5. Я понял, что устанвленный даст большую скорость или 11х5.5 лучше?
может, я чего то не понимаю в моторах Гиперион, но всю жизнь на 3019 движки меньше 12 винт ставить бестолково было. Шасси пока не трогайте вообще, лучше всего - просто законтрите и серву уберите, потому как отвлекаться на шасси будете обязательно - и тут то и придет веселый пушистый. А вообще - в Краснодаре есть народ летающий, к ним на поле - и будет на десяток проблем меньше.
парни этот самолет у меня взлетает практически с места с ротором от ОСа и винтом 10*5! около 11к оборотов на земле, зачем свинец в морду вешал? он и так тяжелый выходит надо батарею двигать, вот ссылка на винты к этому мотору aircraft-world.com/…/z3019spec.htm в электро не але коллеги электролетчики подскажут! но походу ему винт надо 11*5,5.
На пробежке хвост не отрывает-похоже на заднюю центровку, сам ее делал по первому лонжерону крыла т.к. по мануалу мне как то не понравилось.
Все крепления на тредлок!!! иначе в воздухе открутиться что-нить
Флаппероны ему нафиг не нужны он и без них вялый по элеронам, а с ними вообще фиг повернешь
Чтобы поровнее ехал сделай схождение колес около 2градусов
Летает в горизонте достаточно медленно (с винтом 10*5) и уверенно, в отличие от спитов и мессеров на кренах валиться мало, посадочная скорость невелика, при сбросе газа планирует хреново, мотор можно выключать только при горизонтальном выдерживании.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ! если самоль первый поставь на полку!!! красивый он блин и жалко его, купи тренер, потом 190й победишь а пока уверенно летать учись, полукопии ошибок не прощают…
светлая память zero 40, bf109 40, spit 25 и многим другим
в любом случае удачи, если надо будет фото и видео выложу
если нет управляемого колеса (обычно на руль направления) то фиг она прямо поедет. Тут только полный газ и сразу взлетать, тогда разбег будет метров 5 и в сильно в сторону не успеет уйти.
ИМХО виляние на взлете из-за банальной нехватки тяги при попытке взлететь в пол газа или просто двигатель не тянет по другим причинам
Хочу проехать хотябы на двух колёсах или на дол секунды чуть-чуть оторваться от земли.
достаточно опасное мероприятие , это не тот самолет чтоб так играться