Проблема выбора для новичка (EasyStar vs TwinStar)

Voley

Хочу заняться полетами, очень это интересно, особенно фпв, но это в будущем, а сейчас хочу взять самолетик для начала, почитал форум пару недель, больше всего мне понравились самолетики из сабжа, особенно Твин, радуют варианты с двумя моторами, да и в будущем для фпв он неплох судя по форуму. Есть много вопросов, понимаю что они задавались но облазил форум не нашел.

  1. Где можно купить эти самолеты в Москве? Яндекс и гугл не помогли. Хочется твин особенно, читал что он неплох как тренер тоже.

  2. Двухмоторные самолеты очень привлекают, но вопрос, не потребуется ли ему в два раза больше энергии, ведь там два мотора? Если там два регулятора, то как они синхронизируются между собой? Не будет ли один тянуть сильнее?
    Не значит ли два мотора что самолет будет в воздухе в два раза меньше чем его одномоторный аналог на той же емкости акамулятора? Или туда можно поставить аккум побольше за счет большей подъемной силы?

  3. Ломаю голову с аппой, пока еще не знаю надолго ли буду этим заниматься, поэтому вопросы, какую взять чтобы хватало если серьезно и не слишком накладно. Пока присматриваюсь к спектрум дх7 и футаба 6. Что посоветуете?

  4. Может быть есть альтернативы Твину интересные?

  5. Читал что дефолтные моторчики не очень хороши, какую требуху брать в твинстар? Есть ли ресурс на котором описаны примерные сетапы самолетов, обзоры деталей, моторов, всякое такое? или может быть можно с кем-нибудь пообщаться на эту тему.

  6. Какой симулятор работает с клавиатурой? Чтобы посмотреть что оно и как вообще.

Простите если вопросы уже задавались и они принадлежат разным форумам, просто не хочу создавать 500 тем.

NeoTheFox

Ну попробую ответить на то что знаю как новичок новичку 😇
Как правило 2 мотора конечно тратят больше энергии, но так как они рассчитываются именно для двухмоторного самолёта разница должна быть минимальна, регулируются они с помощью синхронизатора, ещё одного устройства на борту. Смысла особого в 2х моторах нет, разве что эстетическая часть которая спору нет великолепна) Ну а если речь о FPV то два мотора сильно увеличивают подъемную силу пепелаца, но зачастую одного мотора хватает за глаза!
С клавиатурой работает FMS который этот сайт активно поддерживает.
В этой стране купить стары нельзя, разве что с рук или из-за границы, очень неплохая альтернатива - Wing Dragon Slow Flyer или 4, FPV на нём просто шикарное, тоже после замены мотора правда)
В принципе под FPV подойдёт любой самолёт с толкающим винтом и V углом крыла, ну и в корпусе должно быть место под камеру (Wing Dragon тут на высоте, да и нагрузить его можно 400 грамм без потерь полётных качеств, спасибо большой площади крыла!)

Ясен перец что каждый кулик хвалит своё болото, вот и я про дракошу разговорился. 😛 Но дешевле и лучше самика под FPV в этой стране просто не найдёш ИМХО. Так на нём ещё и трюки простые крутить можно 😃

Женьчик

Влезу и я если можно. Я хоть и новичек но опыт какой-никакой у меня есть. Я советую вам посмотреть в сторону Цессны 150 от Барима, вот тыц. Как тренер то просто идеален. Некоторые учасники темы говорят что она летает при весе 650 грамм. В нее можно воткнуть акк на 2,2 амперчаса. Если зайти на сайт Барима то можно найти статью про то как он установил ФПВ оборудование на борт самолетки. Только надо изначально заложить а нее кишки чтоб работали с тремя банками ЛиПо. По вашим вопросам могу ответить только на некоторые.

  1. Я не знаю, живу вообще в другой стране.
    2.У двухмоторников изначально заложена установка бОльших батарей, для ФПВ два мотора ни к чему, во первых это лишний вес, во вторых меньшее время полета. В ФПВ чем дольше летаеш тем зрелищьнее и захватывающее.
    3.Наверное лучше берите Спектрум 7 либо Футабу семерку. Говорят что на Футабе 6 очень плохой экран и ни чего не разобрать, в семерке эти траблов вроде как нету. Из личного опыта могу подсказать Хайтек Оптик 6. Для новичка за глаза и за уши. Функуионал и компьютер лучше чем на Футабе 6. И тем более сейчас у Хайтека вышла навая частота на 2.4Ггц.
  2. Ответил в начале.
    5.Ничего сказать не могу по этому поводу.
    6.Еще с клавиатуры можно летать на Аерофлае и Фениксе. Лично я на аерофлае. Уже вроде как признали что Аерофлай - лучший для самолетов, феникс - для вертолетов. Если захотите узнать больше то в личке.
    Вот вроде и все. Все вышеизложеное мое самое настоящее ИМХО.😃
bono1977

я думаю, что для начала надо понять, смогу ли летать вообще! по поводу ФПВ, можно пока забыть. надо вначале разработать моторику рук. понять принцип устройства самолета. что да как! как работает двигатель,регуль,сервы. построить, собрать. полетать в симе. дождаться хорошей погоды (на дворе осень+зима). набраться шишек и морковок, а потом как почувствуешь в руках твердость и уверенность, можно зайти на ветку " полеты по камере" . для начала, можно начать с изистара. можно выбрать из мультика самики: EasyCub,MiniMag,FunCub. Хорошие модели, немецкого качества. Все продуманно, все летает. Одно удовольствие. Или взять Super Decathlon . Продает pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7509/ (не реклама). Лично меня он поднял в небо, после сима.

alek_j
Voley:
  1. Какой симулятор работает с клавиатурой? Чтобы посмотреть что оно и как вообще.

ИМХО это вам вообще ничего не даст ни в плане моторики, ни в плане “а как оно вообще”. Лучше уж на барахолке купить дешёвый пульт со шнурком руб. за 700 и ФМС к нему скачать, а то и пульт найти сразу с диском. А с клавиатуры можно и в ИЛ2 по инету рубиться и то не удобно.