Помогите с балансом крыльев

Coraty

Здравствуйте, по случаю ремонта пенопластового самолета правое крыло стало тяжелее левого,но почти вся лишняя масса находится на самом фюзе, почти рядом с продольной осью. Хотел узнать сработает ли правило рычага (сила х плечо) т. е. если масса правого крыла ближе к центру, то массу левого крыла можно сделать меньше за счет загрузки самого конца крыла?

Lego

По продольной оси нужно баллансировать самолет в сборе, а не крыло.

deepness

Нет надо поставить самолет на реечку по центру фюзеляжа(вдоль) и отбалансировать.
Прикрепить шайбочку подходящего веса на конец крыла.

Coraty
deepness:

Нет надо поставить самолет на реечку по центру фюзеляжа(вдоль) и отбалансировать.
Прикрепить шайбочку подходящего веса на конец крыа.

Спасибо

ZlVasek

Надо протестировать в полете. Может ничего и не надо подклеивать. В воздузе именно крылья являются несущей конструкцией. Я летал (долетывал полетный день) и с частично оторванным крылом, а тут просто разница в весе. Надо пробовать, зачем ненужный вес?!
Всё описанное мной является ИМХОм!!!

medvedev
ZlVasek:

Надо протестировать в полете. Может ничего и не надо подклеивать. В воздузе именно крылья являются несущей конструкцией. Я летал (долетывал полетный день) и с частично оторванным крылом, а тут просто разница в весе. Надо пробовать, зачем ненужный вес?!
Всё описанное мной является ИМХОм!!!

Самолет должен быть отбалансирован во всех осях, иначе вызывает неприятные ощущения во время полета. иногда разницу в весе мы компенсируем триммером, а это в корне неправильно, потому что триммирование на разных скоростях по-разному работает.

Coraty

Спасибо отбалансировал, осталось покрасить

ZlVasek

medvedev :
Я абсолютно с Вами согласен. В идеале, когда все отбалансированно. Остальное - это Авось. Лижбы весу не нагнать.

medvedev

Балансируется модель так-же в положении “на ноже”. Не стоит этим моментом пренебрегать. На пенолетах это делается в момент сборки положением аккума. на среднепланах по оси крыла, на низкопланах - по оси мотор-стабилизатор. На верхнепланах не балансируется, смысла нет. Вес на балансировке крыльев даже при самой неаккуратной сборке прибавляет максимум грамм. об этом даже и говорить не стоит. Не сочтите за труд, потратьте пару минут. результат вас порадует.

9 days later
Серж693
medvedev:

…На верхнепланах не балансируется, смысла нет…

Не сочтите за труд, обьясните - почему?😃 Мы с сынишкой тренируемся на “Piper L-4H” от "Hacker"а, собираемся сделать ему новое крыло (не V-образное, а прямое, и профиль поменять с плоско-выпуклого на двояковыпуклый несимметричный). О балансировке никогда не задумывались - делали как по инструкции, но думаем - изменить, может интересней станет. Задача - чтобы этот самик не только летал но и простой пилотаж делал, ато уже скучновато.

medvedev
Серж693:

Не сочтите за труд, обьясните - почему?😃 Мы с сынишкой тренируемся на “Piper L-4H” от "Hacker"а, собираемся сделать ему новое крыло (не V-образное, а прямое, и профиль поменять с плоско-выпуклого на двояковыпуклый несимметричный). О балансировке никогда не задумывались - делали как по инструкции, но думаем - изменить, может интересней станет. Задача - чтобы этот самик не только летал но и простой пилотаж делал, ато уже скучновато.

Потому, что опора сверху, а вес самолета внизу - самостабилизирующаяся схема, не подразумевающая полет на ноже. поэтому такая балансировка ненужна. а так верхнепланы летают на спине крутят петли, бочки, и, если позволяет мощность мотора, восьмерки кубинские, сапог и т.д. ток что и с ним не скучно. Найдите пилотажный комплекс для моделей копий и попробуйте открутить без ошибок.

Coraty

Начал красить и наклейки распечатал:)

Алексей_Vgg
medvedev:

Самолет должен быть отбалансирован во всех осях, иначе вызывает неприятные ощущения во время полета.

Попутно вопрос. Движок на тренере (достаточно тяжелый) стоит цилиндром в правый бок. Нужно ли догружать левую консоль крыла до полного равновесия по продольной оси? Дело в том, что от вращающегося винта создается приличный реактивный момент, который отчасти и будет уравновешивать “систему” в движении. Так?

medvedev
Алексей_Vgg:

Попутно вопрос. Движок на тренере (достаточно тяжелый) стоит цилиндром в правый бок. Нужно ли догружать левую консоль крыла до полного равновесия по продольной оси? Дело в том, что от вращающегося винта создается приличный реактивный момент, который отчасти и будет уравновешивать “систему” в движении. Так?

Момент это динамическая нагрузка, он компенсируется выкосом, а дисбаланс - статика, компенсация - балансировка.