Модель для учебы
А ничего, что у крыла парусность меньше, чем у любого другого летательного аппарата?
Основная часть “парусности” любого самолета сводится к сопротивление именно крыла (его профиля), доля фюза и хвостового оперения на столько мала (сопостовима с долей килей и концевых шайб у ЛК) что практически не влияет на ветропробиваемость (если конечно это не полукопия типа И-16, тогда на фюз придется на пару % больше), тем более что хвостовое орепение в любом случае работает только на стабилизацию полета, причем работает в разы лучше чем элевоны с килями/шайбами у ЛК.☕
п.с. спорить можем до посинения, все равно делать нечего…😁
Тим, я крылья тоже не люблю (скорее всего просто не понимаю) но спрошу: Вы в ветер 12-15м/сек на ИзиГлайдере летать пробовали?
Рекомендую. 😉
Мнение про незначительность парусности фюзеляжа, ветропробиваемость и стабилизацию полёта за счет хвостового оперения может измениться…
Ибо летит преимущественно хвостом вперёд, боковые порывы ветра кидают куда хотят, но только не туда, куда надо или хочется…
Я понимаю, что для такого ветра есть другие аппараты, и сам подобной дуркой занимался лишь однажды (Speedo грохнул на склоне, в багажнике ничего другого не оказалось, а летать охота), но пример показательный. Думаю что крылья тоже бывают с толстым профилем и в ветер летят не очень, но всё же - следует признать, что у крыла паразитных площадей - 0.
Их просто нет, ибо крыло состоит из (вы не поверите!) крыла как такового. И всё…
В ветер 12-15 м/с мои модели будут просто висеть на месте, мордой против ветра, а на аналогичных крыльях в такую погоду врятли вообще полетать получится. 😃
п.с. насчет паразитных площадей: не надо забывать что у ЛК где то 1/3 площади крыла как раз и является “паразитной” (хвостовая часть S-образного профиля), в то время как у класики эта “паразитность” находится в хвостовом оперении и имеет меньшию площадь и большую эффективность за счет рычага (хвостовой балки).
Да ну. Кили это уже меньше, чем хв. оперение у классики. Да ещё плюс фюз.( это так, впродолжение спора ради спора 😁)
спорить можем до посинения, все равно делать нечего…
Уже практически весна случилась. На нашей поляне даже был целый день с сухой полосой, и на тебе… Опять зима, шоп её туды… А что, у вас тоже нелётная?
12-15м/сек
Народная примета: если ласточки летают ж…ой вперёд, значит на улице сильный ветер.😂
А вы к площадаям килей плюсуйте те самые 1/3 площади крыла, а потом уже сравнивайте с хвостовым оперением класики.😃
п.с. фюз не беру особо в расчет, т.к. “планерная” компоновка, с хвостовой балкой ввиде угольной трубки, “парусность” фюза сводит практически на “нет”.
А давайте поближе к теме топика, а то так любую идею до абсурда довести можно.
Учиться на планере? Да, возможно. EasyStar - отличный вариант. Но Swift2, по совокупности учитываемых параметров, ничуть не хуже.
Покупайте то, что подешевле…
Всё-равно без сима разобьёте…
И очень быстро…
Если есть возможность, купите Wing-dragon(а).
Целая ветка есть по нему.
Да и убить его достаточно сложно.
Вторая строчка +100
Третья - плюспицот!
😈