Как закрепить мотор на планере?
фоток не осталось
Речь шла об “Easy Star”, фото не осталось. Пилон - это стойка между фюзеляжем и корпусом мотора.
Как мне кажется, мотор должен быть все таки утоплен, как на фото 1. Пластмассовая фигурная штуковина, прикрученная двумя винтами к статору движка (справа на фото 6) - это моторама, которая должна плотно входить вглубь гнезда под мотор и там плотно сидеть. Если она болтается - нужно искать способ как это устранить (попробуйте обмотать изолентой). Три выреза в пенопласте гнезда под мотор, их видно на фото 6 - образуют продольные вентиляционные каналы (для той же цели служат вырезы в мотораме, а не для того, чтоб не давать мотору проворачиваться). Их перекрывать не стоит - должен быть свободный ток воздуха мимо мотора, начиная с входного отверстия спереди в пилоне. Если утопленный вглубь движок затирает об пенопласт, никто не мешает этот пенопласт слегка подрезать.
Мда, чудеса китайской мысли.
Если бы этот самолёт собирал я, то сделал бы так - выступы прозрачной пластиковой фигни приклеил к внутреним выступам пилона, а мотор утопил в пенопласт на столько, на сколько это необходимо для центровки.
И ещё, мне кажется, что мотор неправильно прикручен к мотораме, в статоре мотора, обычно, есть дырки для вентиляции, судя по фотке эти дырки, если они есть, перекрыты выступами моторамы, а должны быть открыты в вентиляционные каналы.
выступы прозрачной пластиковой фигни приклеил к внутреним выступам пилона, а мотор утопил в пенопласт на столько, на сколько это необходимо для центровки
На фото 6 видно, как крепится мотор к мотораме. Сквозными винтами. Если мотораму вклеить намертво в пилон - каким образом будет обеспечен доступ к головкам винтов для установки/снятия мотора? Только через отверстия в передней части пилона. Есть ли эти отверстия - этого на фото не видно. Если спереди доступа к крепежным винтам нет, то после вклеивания моторамы в пилон снять или поставить мотор будет невозможно. Думаю, перед вклеиванием моторамы надо этот вопрос прояснить. Если доступа нет - единственный вариант штатного (без колхоза) монтажа силовой установки на данном самике представляется - тугая посадка моторамы в пилон.
Нету там никакого доступа спереди. Подскажите, а если мотор не вклеивать а просто вставить, когда даешь газ то он смещается чуть чуть и встает на место, или это чуть чуть в полете может быть совсем не чуть? Ветер у нас сильный никак не получается сделать первый полет 😦
Народ, блин, какое крепление без клея?!!
Только вклеивать! Причём, намертво! Узел крепления мотора, в штатном режиме, подвергается самым разрушительным нагрузкам.
Ну и что, что нет доступа к винтам, мотор всё равно переживёт самолётку, а незакреплённое двигло, в лучшем случае - порубленый пропеллером фюзеляж, а может быть и пальцы.
Если уж очень приспичит поменять мотор, то дырки для отвёртки можно и потом проковырять.
Народ, блин, какое крепление без клея?!!
Да упаси Господь, конечно клеить. Но речь то ведь о том, что непонятно, как это делать в штатном варианте, без колхоза и как потом демонтировать мотор, если что.
мотор всё равно переживёт самолётку
Спорно. На форуме проскакивают сообщения о сгоревших движках и движках с отлетевшими магнитами.
дырки для отвёртки можно и потом проковырять.
Лучше не потом, а сейчас,пока моторама еще не вклеена. Предварительно хорошенько подумав, что в результате получится.