MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
и 2х винтовые и 3х винтовые.
Наверное,2-3 лопастные.
Ставлю между двумя пивными кружками
Вот она ошибочка,кружки это очень грубо-прибдизительно,попробуй на рюмашках и вместо карбонового прутка,возьми иголочку.
Да,рюмки должны быть полные и чем крепче напиток,тем получается точнее.
Рюмки маленькие по высоте
Блин гребанный маркер безопасности форума все что писал похерилось… Целая статья блин … щз уже в крадце т.к нет терпения и желания все переписывать. Позже все опишу…
Отлетал сегодня 3 аккума, ветер 3-5 метров солнышко. Пробовал в бою этот маневр посадка на лифте, получилось 50% на 50% летаю без экспонент если четко дернуть руль выстоты то удача если задеть элероны, то просадка на консоль легко парируемая. Большая инерция, скорость снижения на "лифте " больше чем могут выдержать шасси без повреждений. Маневр выполняем в принципе, но надо отрабатывать пока получается корявинько.
Все, сильно расстроился, все что описал исчезло, надо остыть потом все подробно расскажу. Извините…
сильно расстроился
Там главное не паниковать. Не откатываться назад, а снова ввести свои учетные данные и весь текст появится снова. Я тоже злился, когда большие тексты пропадали… Даже время от времени сохранял их… Потом случайно заметил, что они и не пропадают…
2 Вопросf к владельцам:
-
У кого взлетный вес сабжа получился 2,1-2,2 кг?
Т.е. пустой самолет 1.1-1.2кг? -
Сабж это карпич?
Вопрос в личке задал парень, который хочет купить МХ.
Вопросf к владельцам: - У кого взлетный вес сабжа получился 2,1-2,2 кг?
Условный владелец-мой весил 2.3 с 4банками по 3300
надо отрабатывать пока получается корявинько.
Колочу в симе все,кроме пены Як-54 ХК(2меира) и то через раз.
все что писал похерилось
Свяэь отвратная,маленькие сообщения и те пропадают,виснит комп,сигнал слабый,тоже стал копировать,замучался переписывать,но иногда помогает,когда фигню напишешь…
2 Вопросf к владельцам: - У кого взлетный вес сабжа получился 2,1-2,2 кг? Т.е. пустой самолет 1.1-1.2кг?
Мой полетный с 4000 4S Аккумом и 60 граммовым грузом в носу 2,46 кг.
Там главное не паниковать.
Да сам компьютерщик, обычно восстанавливаю все, но тут даже в кэше все пусто было…Не срослось так сказать, сегодня вечером будут еще полеты, постараюсь заснять.
Борис, интересует Ваш Сбач-342 ЕРО. Он в “одной весовой категории” с МХ. Но может иметь другие летные качества… Интересно было бы сравнить их оба.
Имел удовольствие попилотировать Сбач-342 от названного производителя. Он чуток больше по размаху весит примерно столько же. Самолет очень хороший летает изумительно если сделать рейтинг из 3 самолетов по качеству полета и кайфа от него я бы раставил места так.
1-Sbach 342
2- МХ-2
3- Raindbow “Радуга”
Радуга и МХ по моим ощущением примерно в одной категории просто у них немного разный пилотаж, Радуга например не может делать плоский штопор нормальные водопад и т.д. МХ чуть более срывной…
Вся эта тройка явно не дотягивает до нормальной бальзовой пилотажки.
мой весил 2.3 с 4банками по 3300
полетный с 4000 4S Аккумом и 60 граммовым грузом в носу 2,46 кг
Живой вес получаем примерно от 2,3 до 2,4… А там как повезет со свинцом. 😁
Походу парню не повезло. 😦 КирпичЪ! 😃
Поискал свои записи по весу… не нашел. Придется как - нить перевесить. Должно быть больше. У меня еще бортовой акк + отдельный ВЕС + толстые сервы… 😃
С 4S 3300 на моем ЦТ в нолях. Обхожусь без свинца. С 5S 4000 передняя. Их двигаю к трубе.
Радуга
Блин, совсем другой самолет. Их нельзя ставнивать! Моя Радуга в ремонте. Некогда доделать…
Блин, совсем другой самолет. Их нельзя ставнивать! Моя Радуга в ремонте. Некогда доделать…
Что на одном год отлетал что на другом столько же, так что как бы сравнивать имею право.
сравнивать имею право
Так и с Пайпером можно сравнить… 😁 Он у меня есть.
Пайпер хуже летит на ноже. РХ на нем хуже… Повисеть на нем трудно… 😦
Радуга “селёдка”, в отличии от МХ. Поэтому я писал, что их нельзя сравнивать. Вот 342-й ЕРО и МХ ЕРО можно, ИМХО. Очень близко стоящие самолеты, ИМХО.
Радуга “селёдка”, в отличии от МХ. Поэтому я писал ,что их нельзя сравнивать.
Посмотрите там не идет на прямую сравнение самолетов, там идет рейтинг по кайфу от полета самолета. У радуги тоже куча проблем с полетом, например скручивание на малом радиусе петли или реском выходе из пикировании на газу, на ноже петлю тяжело замутить и.т.д. Сама летает легче чем МХ, но тоже тяжеловата. Ладно это тема про МХ, а то начну щз демагогию разводить…
Так и с Пайпером можно сравнить…
Пайперер же не позиционируется как “пилотажный” самолет, в отличии от этой троицы.
полетал я наконецто на своем МХ (это после сосны при взлете).
ощущения супер, руки трясуться, скорость бешеная, управление очень резкое (до этого токо на аналоге bixlera летал много)
взлетел с руки, летал минут 7 где то (батарея 4с 4000), в среднем газ на 60 %, покрутил, петли, бочки ну и так всякие штуки - иногда самолет просто начинал сваливаться хаотично из за моих хз каких действий - газ до упора - и все выравнивается. думаю надо бы попробовать сесть хоть в траву, сделал пару кругов, скорость и высоту снижаю и тут бац - отстегивается крыло =) забыл привинтить =)
починил минут за 5 все. решил взлететь с колес - не получилось - клюнул носом и минус держатель двигателя (незнаю как правильно называется).
короче самолет не для новичков точно имхо (и походу чтобы с таким скоростным справлятся - надо на чем то нормальном кроме планера еще полетать).
Ничего страшного! Сосна - хорошиая тренировка. После нее отстегивающиеся крылья не проблема!!! 😁
Сегодня выдался замечательный полетный денек 10 часов вечера, штиль солнце заныкалось за облачка и не слепит, собралась туча летающего народа ну и комаров конечно, куда ж без них. Парни колбасятся на бальзовых показывают как в принципе должен летать пилотажный самик, я пока тихонько раскладываюсь, собираю МХ, идилия блин…Выхожу на старт, взлетаю с короткого разбега на максимальных флаперонах кочек сильно дофига на взлет метра 3 -4 не больше, дальше начинается бездорожье , набираю высоту, убираю флапероны и начинаю тихонько офигивать, его в сером небе практически не видно, ну да ладно уже к этому привык , но начало так колбасить, скорость набрать толком не могу, валится, такое ощущение, что часть консоли оставил на земле. Глянул быренько на пульт “блиин тормоз” 2 раза флапы убрал и выкрутил их в обратную сторону интерсептеры блин забацал. Ну да ладно поправил, МХ полетел как положено с удолью и хорошей скоростью. Народ поразвлекал силовыми маневрами, штопорами, ревом мотора ну и т. Под конец маневров решил пройтись под ЛЭП и уйти свечей в серое небо. Под проводами пролетел нормально, даже немного начал делать маневр"Свеча" , и тут фигась и встал движек. Я на вертикали целюсь в небо, а тяги 0, высота метров 15-20 (сколько высота обыкновенных столбов ЛЭП?) Расстояние до нормальной взлетки метров 80. Думаю пипец пришел тебе МХ, но из-за инерции и скорости перед вертикалью( ну и тяга двигла пока жужал) выпулило еще на одну высоту столбов. Там сделал что то типа боевого разворота, спикировал, потянул к себе на полосу. Плюхнулся нормально, но на большой скорости, сильно с экономил высоту(перебор)пришлось прижимать к земле, т.к за спиной люди и машины, скачущий по полю МХ зрелище не для слабонервных, пару раз даже пытался по новой улететь на особенно больших ухабах. Все закончилось хорошо стойку погнул и все.
Для чего этот туманный рассказ? Для того чтобы объяснить одну не очевидную истину, на больших моделях от 1,4 метра ставьте отдельный БЕК. Если бы не было его валялся бы щз МХ в виде отдельной кучки дров, потеряв управление из-за сгоревшего регуля(не стоковый). А так все закончилось легким испугом, ну и выделением адреналина, кудаж без него😁
Отдельный ВЕС наш девайс! 😎 У меня на больших они везде натыканы…
Вчера у нас тоже погодка устаканилась. Просто кайф летать в штиль под вечерок! 😃
с короткого разбега на максимальных флаперонах кочек сильно дофига на взлет метра 3 -4 не больше
У меня был короткий разбег 1,5 метра,ВПП с щебёнкой,особенно не покатаешься.
ставьте отдельный БЕК.
Не помешает,но я отлетался на своём без проблем,правда,без таких перегрузок,как у Вас.
2 года практически отлетал на этом регуле, Радугу пережил и чуть больше года на МХ , а тут раз и умер. Но как самый настоящий Китайский регуль умер в небе:)
Отлетал три акка. Заменил серву на РВ на такую что на фото с метал редуктором. Полет прошел нормально. Как говорится чем богаты тем и рады. Пробовал полетать на родном винте. Прет в небо - мама не горюй. Стоял бузер на акке настроенный на 3,5 в, так через 2 минуты полета при макс газе начинает пищать. На винте 14*7 такого не было. Значит нагрузки на акк и регуль на родном 3х лопастном винте значительно больше. Ксати скотч на лопастях выдержал удивительно.
Ксати скотч на лопастях выдержал удивительно.
Скотч-это порнография.😎
Вместо скотча лучше и правильнее воспользоваться шкуркой, боюсь с такой сервой на руле высоты до следующего краша пройдет не много времени. Ищите замену не испытывайте судьбу, 2 кг с гаком на 100 км в час уже летающая пуля, не дай бог кому прилетит.
До этого пробовал шкуркой, полчаса просидел, результата ноль. Стачивать очень много.
Ножиком можно поцарапать, а потом уже “заполировать” шкуркой😁