MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking

Индюков_Кирилл

Вы проверяли? Если да, то тогда оно и не нужно( в смысле сервы). Но помнится я проверял, что на 5 вольтах было 2.58 кг усилия. Хотя я мог и ошибаться. Да и эта серва, все будет намного быстрее стоковых.

Dragony

Ну вот , “все мозги разбили на части”… Перефразирую вопрос:

-Какие из серв с металлическим редуктором и ценой до 300 руб за штуку рекомендуете?
Или таких не существует в природе?

Усиливать площадки под сервы планирую стеклотекстолитом. Кусочки небольшие, весить будут немного. 😃

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Andry_M, Dragony
Про карбон в крыле. Кстати Я УЖЕ ПИСАЛ ОБ ЭТОМ. Сначала я вклеил 3мм пруток снизу крыла, т.е. снаружи вырезав ножом паз под нее. Зачем я это сделал - одному богу известно. Дури дал, с этого прутка что с козла молока. В итоге купил трубу карбон с внешним диаметром 5мм и с торца крыла впихнул внутрь ближе к передней кромке, до основания крыла (ближе к фюзеляжу) она не достает сантиметров 10. Да впихивать ее туда действительно сложно, но снаружи такую дуру никак не прилепить, а много меньшие по диаметру трубы или прутки результата не дадут - крыло один хрен будет сильно гнуться при перегрузках. Здесь я имею ввиду неравномерный изгиб, т.е. у крыла сильно загибается та часть где кончается штатная труба. А с этой доработкой крыло гнется поменьше и РАВНОМЕРНО - нет излома. Вставлял туда ее след образом (ГЕМОР, аж мозоль на пальце натер): сначала проковырял отверстие 3мм шомполом от пневматической винтовки, потом с харчей стал вставлять трубу, та даже нагревалась от трения если вынимать. Главная опасность тут вставить ее криво, так что она вылезет в каком нить непредсказуемом месте наружу и нельзя допускать изгиба крыла когда будете вставлять иначе оно у вас будет не прямое. В итоге она сидит там намертво без всякого клея (достать теперь нереал). Но эффект покрывает весь гемор - доработка рентабельна.
Все остальным: заметил что народ спрашивает одни и те же вопросы по несколько раз или разные люди спрашивают одни и те же вопросы. Так мы засираем тему и кому-то найти здесь полезную информацию становится намного сложнее. Ведь по себе знаете: хотите толковые ответы найти а в результате куча базара не о чем. Пожалуйста, перед тем как что-то спросить прочитайте тему ВНИМАТЕЛЬНО сначала, быть может на ваш вопрос уже есть ответ!

Dragony

Меня интересует не “Теория”, а конкретные доработки проделанные ЛИЧНО владельцами.

А в “штатную” трубу в качестве удлиннения вставить не пытались?

Понятно, буду заказывать скорее всего карбон с таким диаметром. Лишь бы сама трубка прямая была… Не вклеивали, просто вставили с натягом, понятно…
ПыСы: нет у меня пневматической винтовки… 😦

Так, осталось выяснить про сервомашинки, все-таки… Одни (короновские) забраковали, турниговские (без указания типа) опять же малосильные оказались… Опять я в раздумьях…

Andry_M
Индюков_Кирилл:

помнится я проверял, что на 5 вольтах было 2.58 кг усилия.

Не буду спорить. Возможно Ваша была из старых поставок.

эта серва, все будет намного быстрее стоковых.

По скорости стоковые довольно быстрые. Писал на прошлой странице.

Dragony:

Какие из серв с металлическим редуктором и ценой до 300 руб за штуку рекомендуете?

Сразу не готов ответить. Много противоречивых задач и все сразу… Пока скажу, что навряд ли за 300 р такие найдутся. На вчерашний день (после теста) мой выбор таков: хвост - Хайтек (металл, цыфра) 5625МГ (РВ) + 5645МГ (РН). С ними получаю запас по усилию 1,4 для РВ и 1,36 для РН. /Основываюсь на реальных усилиях серв на 4,8в/
Элероны - либо Хайтек 225МГ, либо Футаба S3003. С большей долей вероятности - последние. Как видите, не от хорошей жизни… И габарит серв сильно увеличивается… Опять придется крошить!!! 😆
Допускаю, что есть сервы поменьше и с необходимыми параметрами. Вот только какие? Китайские - не то, что бы лотерея, а игра в веришь-неверишь…😒 Написано - пряник, под оберткой - кал…

Кусочки небольшие, весить будут немного.

Саш! Ну никак не отпускает мания легкого веса? 😒 20-40 гр ничего не изменит…

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Про карбон в крыле. Кстати Я УЖЕ ПИСАЛ ОБ ЭТОМ

Читал, но хотел больше ответа-размышления…

вклеил 3мм пруток…вырезав ножом паз…с этого прутка что с козла молока.

На радуге есть штатный паз в крыле для вклейки карбона Ф4,5-5мм. Ясное дело, что 3мм мало. А если в Ваш паз заклеить 5мм карбон?
[quote4]Да впихивать ее туда действительно сложно…опасность тут вставить ее криво[/quote]Никогда не пробовал так вставлять трубу. Заранее предполагаю, что мучения будут еще ТЕ!!! Вот и кумекаю, мож пойти по другому пути? Вставлял в радуге и никаких проблем небыло… Единственный минус - попортится покраска. Но опосля можно и пленкой вдоль трубы залепить… Не пишу “скотч”. Пишу пленка. Скотч плохро липнет. LEDIN об этом еще не знает… 😁

Dragony

Спасибо за инфо по сервам, закину в “корзину”, потом посравниваю, на какие денег наберется…
Будем денег собирать…
Насчет “мании легкого веса” - я бы не сказал, у меня Ультрон весит вместо 400 гр чуть меньше 600… 😉
Летает, конечно, не как “пушинка”, но в первой половине полета вверх “прет”… 😃

Забыл спросить: а “цифровые” можно включать в “обычный” приемник? У меня приемники от Турниги (8 каналов) и от Хоббикинга (6 каналов). Просто я с ними дела не имел, но читал на форуме, что они “жрут” больше “аналоговых” серво…

LEDIN
Andry_M:

Скотч плохро липнет. LEDIN об этом еще не знает…

знает он, знает. делал миг из хрен знает какого материала (используют в отливах пластиковых окон). к нему в принципе не липнет скотч! но утюг решает проблему! а обклеивать пришлось фигурно, с раскраской 3х цветной (рисунки, надписи)

Andry_M
Dragony:

“цифровые” можно включать в “обычный” приемник? У меня приемники от Турниги (8 каналов)

Конечно. Тоже турнига.

читал на форуме, что они “жрут” больше “аналоговых” серво…

Здесть нужно сравнивать только одинаковые машинки на строго одном усилии. Может и есть разница, но это копейки. Гораздо больше разницы будет от нагрузки. Например: холостой ход-0,3А, 5кг-1,5А…😃 Еще потребление зависит от редуктора сервы…

Ультрон весит вместо 400 гр чуть меньше 600…

😃 Наш парень!!!

P.S. Немного добавил по сервам в предыдущем посту.

LEDIN:

но утюг решает проблему!

😁 Я ж сказал, что

еще не знает…

Вобщем как купите себе МХ, попробуйте оклеить его скотчем с утюжком… Только поделитесь результатом! Не пропадайте!

Сори. Сегодня больше не могу быть на форуме…

LEDIN

повторюсь яшка мини banned link сделан из такого же материала как и мх2 и покраска такая же фиговая, не держится, на руках постоянно остается. но морковки держит хорошо, т.е. ремонтопригоден! вчера опять был капремонт. пва плохо держит такой материал, вчера клеил суперклеем (циакрин видимо). получилось неплохо!

Алексей_Сергеевич
Dragony:

Так, осталось выяснить про сервомашинки, все-таки… Одни (короновские) забраковали, турниговские (без указания типа) опять же малосильные оказались… Опять я в раздумьях…

Не парьтесь по поводу усилия, даже если поставите в два раза слабее, не заметите, Я ставил на метровые модели вообще 3,7 грамовые машинки (вначале просто не было других), так и летал и петли крутил, никаких проблем- справляются. А по поводу метал не метал в редукторе тоже бред, я видел сломанные редуктора машинок только после крашей, да в автомоделях (там нагрузки ударные). У меня и на вертолетах стоят пластковые и на самолетах, и с поломкой редуктора в воздухе ни разу ни сталкивался. А вот заклинившую машинку с металлическим редуктором сам перебирал, там оказалась банальная металлическая стружка в смазке- попала в крутящуюся пару. А все остальные поломки машинок- это либо шарахнут её об землю, либо вода попадает вовнутрь (гидросамолеты), либо износ резистора обратной связи, либо в движке щетки выгорают (с этими поломками я лично встречался). Конечно если рассчитывать на непрерывные падения то можно и металл применять. Не пинайте сильно- это все выводы из личного (пока еще не большого) опыта.
Кстати жду MX2, так что я с Вами:)

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Паз по 5мм трубу - это будет не паз а дыра! Дырища! Не вариант. Я промучился минут по 20 с каждым крылом - терпимо, ничо не изуродовал. Кстати, я не допер, но идея вставлять удлинение в родную трубу очень заманчиво! Для этого тока придеца выдрать заглушку туннелей крыла.
Про посылку аков с кинга - вчера заказывал 2шт 4S 4Ач (для объекта обсуждения) и 4шт 3S 5.8Ач (для авто) и кучу мелочи - пришлось раскидать на 3 посылки, даже если по массе влазили, ругались про емкость. Схема вышла такая: /4Ач + 5.8Ач/ 2 раза + /2шт 5.8Ач/. Хотя орали сначала что ограничение 27Ач, потом что 3.2Ач. Кароче там все от доставки зависит. Заказал еще пропеллер 13-9 на пробу. Хотя 14-7 наверно оптимален. Кстати никак не могу найти хорошую теорию по подбору винтов, еще не известна мощность мотора (можно тока умножить макс ток регуля на напругу батарей и еще денить на 0.6-0.8 - КПД регуля и мотора, какой КПД у регулей я ваще не имею представления, а у БК мотора по идеии 0.85-0.98)
А сервы у меня 1.8кг 0.1сек на элероны и 2.7кг 0.1сек на хвост - как мне кажется справляюца, хотя я далеко не эксперт в этом деле.

Dragony

Название (марку) серв - в студию, плиз! Хочется знать, какие сервы РЕАЛЬНО ЛЕТАЮТ на модели и более-менее “держатся”.
Ну не потяну я 4 сервы по 600 руб… это же стоимость модели получается…
Уточнение: какие из серв в разделе “Мини серво 11-20 гр” ценой до 400 руб порекомендуете?

(кстати, открыл для себя …нет, не “Баунти”, а способ прикупить МХ2 не за 125, как “обычный”, и не за 118, как “платиновый”, а за 115 как… “хитрый” пользователь. 😃
Но требуется пощелкать по сайту “мышкой”… 😃

“Заглушка туннелей крыла” - это где “родная” трубка торчит? И какой у нее внутренний диаметр? Воткнуть бы в нее трубку с подходящим наружным диаметром, и все дела!

Dragony

На хоббикинге они в огромных минусах… Кирилл, а МХ2 есть, или это просто “личные предпочтения” для своих моделей?

Такое - banned link - никто не пользовал? Характеристики вроде хорошие… сейчас еще на кинге отзывы посмотрю…

Индюков_Кирилл

Предпочтения, я показываю сервы которыми я пользуюсь.

Dragony:
  • никто не пользовал?

Лично я нет, но последние отзывы на ХК настораживают…

Dragony

Да я пока мнения изучаю… “бюджет”, наверное, придется чуть скорректировать…
Я так понял - владельцы советуют менять сразу все сервы? На Хоббикинге есть несколько отзывов, что разбили свои МХ2 из-за разрушения сервы на РВ , да и про остальные тоже не очень отзываются - быстро зубья выкрашиваются, люфтить начинают…
Вот теперь и думаю - надо будет заказывать по 3 сервы, осталось только выяснить, каких?..
Пока вот: на элероны - banned link
на РВ и РН - banned link
Подойдут? (надо - будем копить…)

Andry_M
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Паз по 5мм трубу - это будет не паз а дыра! Дырища!

Углубление в крыле 5мм, ширина 4,5мм. Вроде совсем не дырища… Вставили карбон, заклеили и его не видно. Только краска попортится…

Dragony:

“бюджет”, наверное, придется чуть скорректировать…

Тема плавно перерастает в “выбор серв задешево с аффигенными параметрами на все виды самолетофф”…😇

Александр, в подходе выбора сер, Вы в корне неправы!
Вы не должны спрашивать, кто на метровом пенолете какие использует… Пути я вижу 3:

  1. Воспользоваться калькулятором и самостоятельно получить требуемое усилие на нужную серву. Можно воспользоваться Rudermoment_V14.
    Беглая прикидка для РВ МХ-а дает 4,8 кг…😃
  2. Воспользоваться “народным калькулятоором”, всеобще распространенным на форуме. По нему сервы для Вашего Ультрона:
    Хвост - 1,2 кг, элерон 0,6 кг. Справедливо? 😎 Никаких негативных эмоций не вызывает?
    Для МХ этот “калькулятор” выдает на хвост - 5 кг, элерон - 2,5.
    Сравним полученные расчетные и народные данные. Удивляемся их похожести…😒 Но почему эти величины вызывают ненависть и желание убавить их в 2, 3, 10 раз??? Может и на Ультрон неверно? Нужно убавить до 120 гр усилия? 😲
  3. Ставить то, что есть или остаться на стоковом и летать себе на здоровье!

Выбирая 1,2 и тем более 3, Вы должны очень четко представить требования и для себя честно ответить на вопросы:

  1. Какой угол отклонения поверхностей я счтаю достаточным для моего МХ?
  2. Смогу ли я пойти на копромисс с собой, если ограничу отклонение РВ до 7-10 град, РН до 5 град, Элеронов до 5-8 град.
  3. Буду ли летать при газе >60%
  4. Буду ли выполнять петлю с небольшим радиусом.
  5. Мой основной полет будет только “блинчик”, хариер и вис на винте.
  6. Я никогда не посажу самолет жестко и не ударю хвостовым колесом.
  7. Взлетка - ровный асфальт.
  8. Буду ли жалеть и пить горькую, если разобью самолет.
  9. Ощутима ли цена за самолет в моем семейном бюджете. Легко ли купить вторую модель на замену.

Вопросы действительно серьезные. Не шутка. Ответив на них, может статься, что Вам не нужно менять стоковые сервы и вставлять доп. карбон, оснащать самолет и вбивать в него еще немного (много, больше стоимости самого самолета) денег…

Подытожу. Вы спрашивали, можно ли воткнуть в МХ серв НХТ900. Теперь отвечу: ДА! можно! Все зависит от задач и ответов на 9 вопросов. Например, я (но только на спор!) оснащу свой МХ НХТ900 по кругу и отлетаю 2 аккумулятора!!! 😃
Какой вывод? НХТ900 возможны для МХ? НЕТ! Вывод другой!!! Для бережного полета на МХ достаточно НХТ900 и тем более стоковых серв. И только!!!
Вот и имеем глупый вопрос. Хочу оснастить мерседес двигателем. Денег нет. Есть сумма на мотор от запорожца. Подойдет? Да! Подойдет! Но ездить придется как на запорожце…

Александр! Может не зря я написал много букв и Вы удосужитесь самостоятельно прикинуть необходимую нагрузку на сервы? 😎 Я надеюсь на это! И только затем переходить к выбору конкретных серв. Само сабой, если Вы также получите 5 кг, сервы на 2-4 кг отпадают…

Для тех, кто хочет ставить сервы с маленьким усилием в такие самолеты: Может проще сменить самолет и не париться? Наверняка найдутся самолеты, и не один!!! куда Ваши сервы подойдут как по маслу.

Dragony

(Прошу прощения за некоторый офтоп -Спасибо за столь развернутый ответ, даже не ожидал…
Понятно, что мне еще многое предстоит узнать, в том числе и про нагрузку на рули.
Моя практика ограничивается самодельными Сессной и Ультроном. Для них ничего не рассчитывал, что было написано - то и поставил.)

Теперь понятно, что придется искать дальше. Но вот что интересно - среди серв весом 17гр почти не видно с усилием 4-5кг… Подтверждается информация, что сервы в оригинальной версии стоят “еле-еле”. Вот и “накрываются”, стоит лишь чуть превысить нагрузку…
Тогда еще вопрос: в “хвосте” нагрузка на РВ и РН одинаковая? по 5 кг?

Алексей_Сергеевич
Andry_M:

Для МХ этот “калькулятор” выдает на хвост - 5 кг, элерон - 2,5.

Пожалуйста укажите полетные параметры, которые Вы использовали для расчетов (скорость и углы поворота рулевых поверхностей на этой скорости). Просто хочется посчитать перегрузки на элементах конструкции при таких маневрах. Есть мнение, что если на РВ (к примеру) 5кг, то на крыльях будет перегрузка- страшно подумать. Сложатся вместе с карбоном ИМХО. Хотя Ваши результаты расчетов сходятся с общепринятыми, тут ничего не скажешь.😒