Собираясь в полет, что нужно?
Максим_И
Вот такой зарядник.
www.masterkit.ru/main/set.php?num=709
Для свинца вполне сгодится.
А какой емкости нужно брать аккум для стартера?
На Чипе-Дипе есть от 0,8 Ач до 26 Ач, какой брать???
На Мастерките зарядное посмотрел. А чем оно отличатеся/лучше от Сонар-Мини, которые есть на Чипе-Дипе??? Или они не подходят?
А есть ли, вот так вот, прямо сразу, необходимость в стартере и, соответственно, аккумах-зарядке?
Вы двигатель пробовали заводить?
Может, достаточно того, что буржуи называют “chicken stick”, или, по-нашему говоря, достаточно прочная палка (сам завожу отвёрткой, 9 из 10 с первой попытки)
(Ох, чую, сейчас на меня мэтры накинутся… 😇 )
а я просто пальцем завожу, надевая предварительно старые зимние перчатки. Два-три тычка и готово.
Максим_И
Ну думаю 7Ah будет лучше - легкий и удобные расположение клемм. Как я посмотрел самый распространенный формат среди моделистов. У меня 17Ah (RBC7 в транскрипции APC) акки - ваще неподъемные 6кг дуры. Такое таскать упаришься. А вот 7Ah от упса типа BackUps 400VA - просто сказка. GP 1270 или его аналог(?) PS 1270.
потому что не у всех родители могут им купить то, что дети хотят.
Или не все дети хотят подождать пару недель, пока приедет EMS…
с собой на поле я беру:
- самолет (батарея заряжена родным зарядником из комплекта аппаратуры, проверен еще дома на предмет наличия всего необходимого, правильности работы рулей и т.д.)
- передатчик (заряжен)
- накал на свечку “бустер” (цанга с банкой 1,2 вольта 2000 мАч)
- запасную свечку
- 2 литра топлива в бутылке с помпой (хотя сжечь на 46 моторе даже 1 литр - надо постараться)
- салфетки/жидкость для мытья самолета.
7 ! кепку и солнечные очки ! - литра 2 питьевой воды на человека (в любую погоду)
понятное дело ключ для свечки, пару отверток, маленький рулончик скотча (мало ли дырку заклеить), запасной винт и прочее прочно укоренилось в ящике.
все,
все зарядники из комплекта аппаратуры
стартовая панель с регулировкой накала - для начинающего лишний шанс спалить свечки (все) и не полететь.
мотор завожу руками.
рули проверяю перед КАЖДЫМ взлетом, причем не просто шевелить, а смотреть, в какую сторону будет лететь самолет при таком или ином отклонении ручек передатчика. после проверки просто шевелением на моих глазах упало 2 самолета за 6 месяцев, перепутаны (реверс) элеронов.
Удачи!
В первый полёт я бы порекомендовал взять с собой ВОДКИ да да её радимой,и употребить грамм 50 минут за 15 перед вылетом.С реакцией ничего плохого не будет ,а вот мандраж точно пройдёт!
[quote=NailMan,Jul 8 2005, 12:29]
Максим_И
Ну думаю 7Ah будет лучше - легкий и удобные расположение клемм. …
я тоже использую 7mA. две батареи по 12 вольт последовательно.
итого 24 вольта, иначе мой Moki 1.8 не провернешь. хотя рукой она заводится прекрасно, но я предпочитаю стартер, чтобы в один прекрасный день не остаться без пальцев.
Отлично! Основная часть вопросов решена. Но остались еще несколько оч. важных для меня моментов:
-
у комплекта аппаратуры бортовые акуммуляторы - спаяная связка из 4-х штук. Чтобы не покупать зарядное устройсво, стоит ли докупить абойму для 4-х пальчиковых и заряжать их обычным бытовым зарядником? Думаю, что этот вариант плох тем, что акуммуляторы при этом не будут разряжаться полностью и как следствие - снижение емкости при заряде бытовым зарядником. Но хочется услышать мнение профи по этому поводу.
-
Посоветуйте пож-та бюджетный универсальный зарядник от 220в для бортового питания и для свинца 12в. Что скажите по поводу такого вариатна: www.rc-shop.ru/catalog/?good=258&shelf=26&sort=&or…
…Думаю, что этот вариант плох тем, что акуммуляторы при этом не будут разряжаться полностью и как следствие - снижение емкости при заряде бытовым зарядником. Но хочется услышать мнение профи по этому поводу…
если вы используете nicad батареи, то нужно обязательно иметь разрядник, имея ввиду эффект памяти", свойственный этому типу батарей.
лично я использую футабовский разрядник, он же контролер питания, хотя давно уже отказался на борту от никелькадмиевых в пользу металлгидридных, поскольку последние не имеют “памяти”. однако я по прежнему использую никелькадмиевую батарею 3.3 mA для передатчика. перед тем как зарядить их полностью разряжаю передатчик. поскольку передатчик потребляет гораздо меньше, одной зарядки мне хватает на 50-80 полетов по 8-10 минут каждый.
какой зарядник ваы используете, не имеет особого значения. главное заряжать батареи именно столько, сколько требуется - ни больше, ни меньше. в этом смысле удобны автоматические зарядники, вам не нужно следить за временем зарядки.
еще лучше новейшие цифровые, что позволяют настроить максимальный ток и параметры зарядки для любых типов аккумуляторов, чтобы максимально оптимизировать зарядку.
например я использую на борту две батареи по пять банок (7 вольт), соединенные параллельно. чтобы их полностью зарядить нужно не больше часа или двух.
говорят, что новейшие литиевые батареи лучше в смысле отношения вес-емкость, но я еще ни разу их не использовал.
Привет.
Как мне сказал чемпион мира по Высшему Пилотажу Юргис Каирис - самое главное оочень хорошо выспаться.
Это первое, а все остальное уже описали выше, кроме водки.