винты на 2205C
какие винты встают без доработок на штатный пропсейвер двигателя 2205C?
100% подходят GWS RD пропеллеры, а также GWS DD размером до 7 дюймов.
И клоны этих GWS без проблем работают. Обратите внимание на форму ступицы винта. И отсутствие переходных колец.
У меня на этом моторе работают любые пропы с внешним диаметром ступицы не более 12мм (внутренний колечками подбираю)
100% подходят GWS RD пропеллеры
RD - это с обратным вращением? действительно, я покупал DD - “задом наперёд” он вставал нормально…
то есть вот такой нормально встанет:
hobbyking.com/…/__11321__H8012A_8X4R_Propellers_Co…
?
а что-нибудь пожёстче GWS? на 3s где-то на 3/4 газа GWS флаттерить начинает.
У меня на этом моторе работают любые пропы с внешним диаметром ступицы не более 12мм (внутренний колечками подбираю)
ну нет у меня колечек. и отдельно, похоже, не продаются.
вдогонку:
упс, RD - это ‘slow fly’… если верить rc-aviation.ru/…/481-2205c-1400kv-brushless-motor - 2205с не любит slow fly винтов, особенно на 3s (неудивительно - 1400Kv на маленьком движке небольшой мощности)
то есть вот такой нормально встанет:
hobbyking.com/…/__11321__H8012A_8X4R_Propellers_Co…
?ну нет у меня колечек. и отдельно, похоже, не продаются.
Этот проп не подойдет. GWS DD размером до 7 дюймов. Если ставите проп задом напред, то как тянущий его использовать нельзя - тяги будет процентов 50%, флаттерить будет страшно с соответствующим звуком.
Колечки продаются только в комплекте с пропами.
Если 3S, берите пропы по-жестче из этой линейки hobbyking.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i…
Такие дешевые, жестче и тяжелее GWS RD, но адаптера 100% подходящего под 2205C там нет. Да и с балансировкой у них проблемы.
Этот проп не подойдет. GWS DD размером до 7 дюймов. Если ставите проп задом напред, то как тянущий его использовать нельзя - тяги будет процентов 50%, флаттерить будет страшно с соответствующим звуком.
сейчас распишу поподробее. я брал DD-8040, ставил его задом-наперёд. он надевался на кончик вала - хорошо центровался, не болтался и (мне кажется) всё-таки был готов слетететь в случае столкновения с землёй.
то есть если взять “реверсный” винт, поставить его задом-наперёт - то он как раз будет и держаться и смотреть в нужную сторону.
по поводу DD до 7 дюймов - а какой можно поставить на этот двигатель не опасаясь перегреть? 7x5? 7x6?
(речь про батарею 3S, с 2S мне кажется у винта 7" будет слишком мало тяги).
Если 3S, берите пропы по-жестче из этой линейки hobbyking.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i…
опять - какие обеспечат макимальную тягу и не перегреют движок:
- с аккумулятором 2S? (или тут лучше GWS брать - я думаю на 2S их прочности будет достаточно?)
- с аккумулятором 3S?
то есть если взять “реверсный” винт, поставить его задом-наперёт - то он как раз будет и держаться и смотреть в нужную сторону.
НЕТ. Винт будет вращаться в другую сторону, но мотор в этом случае должен предшевствовать винту при полете вперед. Что опять таки возможно при заднем расположении мотора (не в носу самолета). Дело в том, что выпуклая часть лопасти должна быть направлена вперед по движению самолета. Если винт на двигателе развернуть, на 180 градусов, то ставить на нос его нельзя. Винты левого вращения или правого - без разницы.
опять - какие обеспечат макимальную тягу и не перегреют движок
Расскажите на какую модель будете ВМГ ставить. А то для пилотаг одно нужно, а для хотлайнеров другое.
Скажу так - я на этот двиг ставил 9х3.8 на трех банках - нормально работает, теплый прилетает. И 8х6 на трех банках тоже работает (тоже теплый). Больше нравится его поведение на 8х4 с тремя банками.
На двух банках винты 9х5 - двиг холодный.
На этот двигатель не желательно вешать тяжелые прямые винты APC.
И чтоб прояснить ситуацию. У вас GWS флаттерить начинал какого размера и при какой установке на пропсейвер - нормально или перевернуто?
Винт будет вращаться в другую сторону, но мотор в этом случае должен предшевствовать винту при полете вперед. Что опять таки возможно при заднем расположении мотора (не в носу самолета). Дело в том, что выпуклая часть лопасти должна быть направлена вперед по движению самолета.
а, то есть от обычного он отличается не направлением тянущий/толкающий, а вращением по часовой/против часовой.
теперь понятно.
Расскажите на какую модель будете ВМГ ставить.
цессна, ЛК вжик (ну c ЛК понятно - DD-8040 замечательно ставится как толкающий)
И чтоб прояснить ситуацию. У вас GWS флаттерить начинал какого размера и при какой установке на пропсейвер - нормально или перевернуто?
DD-8040, нормальная установка (подпилил ступицу пропеллера напильником, чтобы площадка пропсейвера доставала до углубления и притянул резинкой - крепление получилось хликое, винт легко отклоняется на несколько градусов и не возвращается самостоятельно в положение “строго перпендикулярно оси двигателя”, да и о центровке можно и не мечтать).
Для цессны-тренера под этот двиг отлично подойдут такие пропеллеры (но из другого магазина) - садятся как влитые - там шестигранник в ступице.
himodel.com/…/8_x_6_Prop_for_Electric_Powered_airp…
himodel.com/…/9x4.7_Prop_for_Electric_Powered_airp…
himodel.com/…/9x4.8_Prop_for_Electric_Powered_Airp…
Эти зелененькие слоуфлаерные пропы не флаттерят, из-за того, что сделаны из жесткого пластика. Но они, естесственно и при падении частенько ломаются. Зато балансировать не нужно совсем - очень хорошо работают. И на снегу обломки винт видно далеко - ощущение, что он светится 😃
на 3s двигатель с ними не перегреется?