EZ Hawk RTF
Обнаружил, что кое-где пишется, что самолёт управляется по четырём каналам (элероны, двигатель, руль высоты и направления), но на сайте магазина где собираюсь покупать - указывается 3 канала: не указан руль направления. Этих моделей разных так понимаю на деле как минимум 3? В том числе были с коллекторным двигателем. Вот сейчас думаю, какую модель стоит брать, а от какой лучше отказаться?
Оказалось, на сайте магазина описание устарело. На деле уже продается HawkSky ver. B, которая будет получше Ez Hawk наверняка. На ней уже есть руль направления и соответственно управляется по 4 каналам.
Посмотрел инструкцию. Собрать кажется не так сложно, есть небольшие непонятности но думаю в процессе сборки разобраться можно будет.
А вот что касается полета тут все сложнее чем я думал. Скачал симулятор FMS (AeroFly Pro Deluxe отказывается видеть передатчик), пробовал в течении часа хоть как-то пролететь - ничего не получается, при попытке повернуть все время как-то крутит самолет и падаю. Посоветуйте что почитать: как правильно взлетать, поворачивать, какая разница поворачивать элеронами или рулем направления?
И спустя час батарейки в передатчике уже разрядились, как-то быстро. Заметил гнездо для штекера с надписью Charge, подключил блок питания и батарейки достал - не работает. Батарейки AA 8шт, вставляются в блок. Можно будет вместо этого блока купить аккумулятор и заряжать его на том же устройстве которое предназначено для основного аккумулятора?
Первые попыкти запустить самолет провалились. Резко падает при самом запуске. На второй раз перевернулся, расшатался мотор, приклеели. Но вот зараза - отлетел ещё и приёник и от него оторвался проводок, служащий антеной. Куда теперь этот проводок там припаивать понятия не имею. Если у кого такой самолет, посмотрите пожалуйста как у вас.
И не понятно почему падает, возможно ли из-за балансировки? Когда проверял, центр тяжести отходит примерно на 3-4см (хвос тяжелее), и это при том что аккумулятор ставлю с самый нос, но сняты шасси. Или наверное слабовато запускал, с руки.
-если резко падает-после старта
1-руль высоты нэ внейтрале, или вообще в реверсе.(если дажэ чуть чуть вниз стоит-то после старта колом в землю)
2-при старте полный газ давать…(Акку заряжэн?),Руль высоты сразу нэ тянуть-пусть разгонится и потом потихоньку-это тебе не на коне и не в звёздных войнах
3-быть готовым сразу компенсировать опрокидывающий момент (внимание…при даче ручки вправо -правый элерон вверх).
4-расходы рулей по минимуму-и нэ дёргать ручку, 2мм влево и на себя столькожэ-спокойно идём в вираж-нэ более 30 градусов-а то можно свалиться.
ну и в симуляторе гонять
…Про центровку незабывать…25-30 % от лобика крыла.
Посоветуйте что почитать: как правильно взлетать, поворачивать, какая разница поворачивать элеронами или рулем направления?
Вам Сюда масса полезной информации. Есть ответы на большинтво Ваших вопросов.
По глупости умудрился спалить приемник, забыл отключить аккумулятор и вероятно промохнулся при подключении проводов к сервомашинкам и мотору.
Теперь придется заменить приемник, но тут по прежнему вопрос с проводом-антеной. Как я посмотрел, вставить новый провод вместо старого почти нереально, не дотянуться. Можно ли просто соеденить смотанный в комок провод от нового приемника к старому, который уже идет наружу?
И ещё одна проблема. Крылья клеил прямо в поле, т.к. отваливались как мне показалось. Проверил, немного не симетрично стоят: 35,5см с одной стороны от элерона до руля высоты и 36,0 с другой - как думаете, это критично, стоит ли расчитывать исправлять?