отчет о полете изика

kot_vvol

А не может это быть аппаратура? Где-то видел, что у тебя Санва. У нее как раз при проподании сигнала начинают дергаться все машинки. Попробуй прямо дома проверить на дальность, что бы в поле не мучатся.

Dragony

ТОгда точно - аккумулятор надо до упора вперед.
В это время газ “на полную”? Вдруг на полном газу “дури” слишком много и рули от этого начинают трястись? Как ведут себя тяги на рули - не прогибаются? “Выкос” двигателя - “родной”, он там вроде пенопластовым корпусом задается?
Если поставить вертикально вверх и дать газ - при каком положении ручки газа “летит вверх”?

gasoline
kot_vvol:

при проподании сигнала начинают дергаться все машинки

с аппой все в порядке

санва 2,4 с файлсейвом

kot_vvol
gasoline:

с аппой все в порядке

санва 2,4 с файлсейвом

Вот и жуй, у меня например на 40 Мгц и файлсейва на родных приемниках нету

kot_vvol
gasoline:

а при чем тут Ваши 40Мгц???

А что Марсель сказал что у него 2,4? Где?

gasoline

а по сути темы - самолет смертельно перетяжелен и после броска оказывается на околосрывной скорости и тупо не успевает разогнаться…

kot_vvol:

у него 2,4? Где?

ЗДЕСЬ

МАРСЕЛЬ

попробую облегчить. это возможно.движку менять не буду тягой поиграю винтами.вертикально вверх не летит. недостаточно тяги веса много.впечатление что перестает слушаться рулей. но не я им управлял. подойдет человек расскажет что это было.выкос родной задан корпусом. я прочел много тем про изика но общего мнения нет. кто то за элероны кто то против 50 на 50 мнений. по моторам вообще чёрт ногу сломит. вариантом куча. а у меня еще и режим закрылков есть. грузят на него видеоаппаратуру и летает а мой не хочет.вот думаю дожать вопрос или продать любителям изиков. те то точно разберуться в чем дело. меня сегодня моя 182 цессна порадовала. супер полёт.летал мастер передавая мне пульт и обратно. но я по неопытности в повороте по ветру загнал в штопор. самолет цел.порекомендовали подкинуть мощи. вот цессна меня больше бодрит взлетает с рук с закрылками и в небо. восторг.

кстати вопрос. меняет ли свои прочностно-эластичные свойства материал из чего изик сделан при минус 10 скажем? в сторону хрупкости или ему по барабану?

ZigZag_ZZ
МАРСЕЛЬ:

при минус 10

Фиолетово!
ПОЛИПРОПИЛЕН, типа целкофановый пакет😁
Ну типа немёрзнет, ни разу!

Leonsky

у меня с управляемостью был похожий косяк, когда в кЕтайских сервах смазка замерзла.

EXPERIMENTATOR1970
Leonsky:

в кЕтайских сервах смазка замерзла.

Та же хрень!Дома всё работало,а в поле рудер отказал-сервы стали глючить!Хотя в тот день было не ниже -5!Хорошо,что на рудере-отсоединил разъёмы от приёмника,и успешно облетал модель.Забавно,домой пришёл,включил-всё работает!Отогрелись,заразы!

yurik999

я на своем изике тоже сделал елероны. Пытался взлететь самоль вообше управления перестал слушаться. Пару раз упал на землю и все нахрен бросил. Пошел в магаз купил кит и поставил простые крылья. С обыкновенными крыльями изик летал как по маслу. Сложилось впечатления что елероны нужно делать очень грамотно или вообше их неделать. На втором изистаре елероны “приплавлены” к крылу , т.е нету петель. И еше они удалены ближе к концу крыла.