Неудачи-причина разочарования
Тоже мне - “трагедия”! У мну - после симов - первый полет на тренере (недавно узнал, что он, оказывается - “Пайпер”!) - четыре взлета - три посадки. Третья посадка - точно шла на голову проходящей мимо дамы (и как только увернулась? Шустрая!)… Сейчас - восстановил! Снова готовлю к вылету. Камеру поставил пишущую.
После “комнатных” вертолетов - Биг Лама. Первый полет - зацепилась за ветки дерева… Замена лопастей. Второй полет (уже с установленной камерой) - взлет, круг над полем, посадка! Ура!!! Вдохновленный, решил снова лететь! Взлет, облет поля,… подъем чуть выше деревьев (хотелось заснять перспективу вокруг)… Порыв ветра “подбросил” верт очень высоко и унес… Так и не нашел… Расстроился, конечно… Но жизнь - продолжается! И вот уже Валкера в комплектации FPV - готова к полетам! Сейчас телевизор к пульту “присобачиваю”.
Мораль: будь “упертым”! И все обязательно получится! Решил пробить стену - бей, пока силы есть!.. Неосуществленная мечта - оставляет только разочарование!
От ДВС поставишь 10 на 4-6??? Хорошо,что многие уже спят,но завтра ты всё узнаешь…Если винты ДВС есть,значит есть и ДВС.А ты поставь на него лектрические винты и почувствуешь разницу
стоял 10х4.7 от электрички с расточеным посадочным, в запасах валялся от ДВС 10х7 - думаю слишком для такого, хочу поменьше пока не определился 10х5 или 10х6
будь "упертым
Пожелаю удачи.
хочу поменьше пока не определился 10х5 или 10х6
Мишаня,пока не спишь,для меня лично,непонятливого,ещё раз,скажи(подробно),что на что,ты хочешь ставить???
Отличная подборка,а песня!Такое впечатление,что все взлетали с очень коротким разбегом,по ветру и садились по ветру.Говорят-Огонь-Вода=можно смотреть вечно,а САМОЛЕТЫ…
Видео снимал не я, а приехавший “сочувствующий” товарищ, он потом его выложил в теме про соревнования, а я уже использовал для клипа. На самом деле там около 10 минут видео. Полеты проходили при сильном боковом ветре - заметно, как модели поперек разворачивает…
(Кстати, песню написал за несколько месяцев до своего первого полета… 😃 )
Такую жену ценить надо и к делу приобщать,если пока нет детей
Моя тоже хочет приобщиться, жду, когда на улице тепло будет… Сессна на шкафу тоже замерла в ожидании… 😁
Такое впечатление,что все взлетали с очень коротким разбегом,по ветру и садились по ветру.
Как обычно, во время ЧР во Владимире дул сильный боковой ветер (7-9 м/с с порывами до 12м/с). По устоявшейся традиции - к окончанию соревнований ветер стих.
стоял 10х4.7 от электрички с расточеным посадочным, в запасах валялся от ДВС 10х7 - думаю слишком для такого, хочу поменьше пока не определился 10х5 или 10х6
Какая мотоустановка на самолете?Ну и вес-размер л/а озвучьте.
Какая мотоустановка?
См. пост №16, а самолёт(как я понял) +/- метровый.
И как Ленин писал - "Летать и летать
Влад,покажи,как у Вас в Торонто.
если позволяет аппаратура сделайте половинчатые расходы
Даже,если не позволяет,аппа,сделай 50% расходы,подобрав плечи качалок на сервах и рулях.
Мишаня,пока не спишь,для меня лично,непонятливого,ещё раз,скажи(подробно),что на что,ты хочешь ставить???
Хочу 10х4.7 от электрички поменять на 10х5 или 10х6 от ДВС
Какая мотоустановка на самолете?Ну и вес-размер л/а озвучьте.
Размах 110 см длина 80 см. Вес не замерял, к сожалению нет весов, но на глаз не более 800 г.
Хочу 10х4.7 от электрички поменять на 10х5 или 10х6 от ДВС
Не мучай своё двигло 2215,дай поработать за тебя.Винт стоит правильный и с ДВСными голову не морочь,забудь.
от электричек уж больно хлипкие и отверстие не подходящего диаметра
в пилотаже цены заоблачные
Ну я не магаз имел в виду , а типы электровинтов;)
На фото - что-то вроде GWS DD 9050 или около того.
С двигателем KDA2215 использую TGY 10x4,7 (почему-то исчезли из каталога, наверное, их заменили более дешевыми SF).
Никакого “флаттера” не наблюдал. И не при всякой “жесткой посадке” они ломаются.
Но балансировать все-таки приходится…
Это ДВСные , вам надо типа такого : www.hobbyforyou.ru/pictures/tovar/…/prop_apc.jpg 10х5
( к предыдущему сообщению)
хочу вот такие
Самые дешёвые в Спорт и Хобби(Преображенка,Химкм),такой размер стоит 61руб. и продавец действующий боец.Тебе для начала самый разштук 10.
от электричек уж больно хлипкие и отверстие не подходящего диаметра
Самик у тебя с эл. двиглом,да и моторчик,только,только,какой нафиг ДВС винт,забудь.
Винты для ДВС тяжелее электрических и если с ними Вы не получите ,дым",то динамику мотор точно потеряет,и аки будет “кушать” быстрее.Рекомендованный винт для данного мотора 10х6,но если с 10х4.7 самолет летит “свечкой”, то и летайте на них спокойно.Можно попробовать нечто вроде этого(не реклама).
Более мягкие винты при неудачных посадках ломаются не нанося ущерба самолету.Все сказанное выше ИМХО.
P.S.На своих пенолетах пользую винты GWS.(не реклама)
APC надо ставить. “MA” не очень летают, у меня их коробка на выброс. Тяжелые пропы гнут вал двигателя при ударе, легкие SlowFly рвутся на обычных для нас 10-12т об/мин.
И эти SF - это не “от электричек хлипкие”, это специальные пропы, “медленно летящие”. APC серии E вообще ни разу не хлипкий.
В общем надо ставить либо проверенный проп, либо долго и вдумчиво подбирать. Я перепробовал около 20 разных (не дорогих, до $3 за штуку забугром) пропов, включая трехлопастные. Лучше АРСа никто не полетел.
“Хлипкими” выглядят GWS SF (RD). А вот “просто SF”, похожие на TGY, ни разу не тонкие. И просто так не гнутся, не рвутся и не флаттерят даже на максимальных оборотах. По крайней мере, за год полетов я если их и ломал, то только по причине “заруливания”.
Крепление - “штатное” от КДА2215, “на винт с гайкой” из комплекта.
Вот и треснула моторама, решил срезать нос и сделать мотораму из фанеры, но вопрос возник, кто чем посоветует вклеить ее, в наличии имеется:
- TITAN
- POXIPOL
- Момент СУПЕР ЭПОКСИ
Треснула,потому что приложился,или самик упал со шкафа?Винт цел и какой?
Вот и треснула моторама, решил срезать нос и сделать мотораму из фанеры
Ты не спеши нос отрезать,ремонтируй.Это не последний раз,фанера жёстче будет,ударишься,полетят шпонгоуты.Ты какой материал склеиваешь?
Титан для пенны и сохнет долга,эластичный,но так же просто и отдирается.Эпоксидка-на все случаи жизни.
Пенолет, мот.рам. была из бальзы, нос немного переделаю, думаю повысит немного живучесть. раньше нос полностью был из пены и на конце капот, удар распространялся сразу на фюз теперь до моторамы нет этого куска а капот останется, будет первым принимать удар и сглаживать, думаю сработает
Пенолет, мот.рам. была из бальзы, нос
Капот ничего не погасит,срежит крепёж и до крыла получишь по фюзу.Делай комбинацию.К шпонгоуту(фанера) приклей на эпоксидочку любой пенопласт нужной толщины(сохранишь ЦТ),в торец к пене приклеешь фанерку(квадратик),для крепления двигателя.Вот теперь эта конструкция,вместе с капотом и будет нести основную нагрузку при соприкосновении с планетой.Потом ты разобьёшь капот.Тут всё ещё проще-подберёшь по диаметру бутылочку из под пива или водички и просто поставишь на место.Я облётываю самики без капота(жалко-вещь красивая),а если грохнул,меняю на бутылочные.