Неудачи-причина разочарования

xeroboec

Эх, совет приму к сведению до следующего краша, просто уже успел фанерку вклеить, думаю небольшие бобышки из пены позади фанерки, к которым и приклеил мотораму, с амортизируют при свидании с грунтом.

Большое спасибо за советы, щас пока основное внимание концентрирую на як-40, закрылки навесил, теперь элероны в ожидании, заказал шасси, 90 г. много или мало для планера весом где-то 1.5 без оборудования?

Нотан
xeroboec:

бобышки из пены позади фанерки, к которым и приклеил мотораму, с амортизируют при свидании с грунтом.

Ну так и правильно.

xeroboec:

основное внимание концентрирую на як-40

Надо ремонтировать и летать,а вот Як,готовить неспеша.У тебя там ещё куча задумок.Я сам собираю сразу 2-3 самолёта,пока один сохнет,второй в работе.Но пока не научишься уверенно держать верхоплан,к Яку лучше не подходить,но хозяин-барин.Сегодня ветерок порывистый был,но я рискнул полетать.Дороги в гавно,три раза взлетал со снега,а Як-54(пена 110см),зарывался в мокрый снег рожей.Снял лыжи и взлетал с грязной дороги и только дома увидел,что одна лопасть на 6мм стала короче другой.В полёте не почувствовал,всё ок.

xeroboec

Пока речка не растаяла решил перейти на поле и полетать.
Солнце, тепло, ветер слабый, собрался мыслями (жена подтолкнула что пора уже) расточил винт под вал и побрел по сугробам в поле.

Сделал себе установку не дергать ручки как вымя у коровы, с разбега места нет, решил пускать с руки, полетело (тяги хватало даже в пол газа летать нормально не сваливаясь и против ветра) Были моменты на грани морковок.
В целом остался доволен, сделал много выводов по сравнению с первым полетом самолет держал достойно в воздухе, как прямой полет так и виражи.

Итог:

3 вылета минуты по 2-4 каждый, в первом зацепился шасси за ветку и плюхнулся в кусты (долго искал из-за бугра не видно было) а неудачные попытки прощал рыхлый снег
под конец все таки оторвал шасси у основания (думал что вязальные спицы крепкие а оказалось что лопаются очень легко), вот в раздумьях теперь делать шасси снова или без них оставить
Пришел к выводу что не надо остервенело ручками дергать, а плавно и немного, в первом полете было резко и на полный ход ручки чуть ли не на полном газу двигателя.
сделав 3 вылета почувствовал уверенность стал пытаться посадить на шасси, но к сожалению опыта пока не хватает и поэтому в снег носом-полный капот снега (даже летал с ним 😃) и оторванное шасси

Других повреждений не наблюдалось, даже винт цел 😃

Нотан
xeroboec:

вот в раздумьях теперь делать шасси снова или без них оставить

Отлично,молодец.Шасси ставь,спасут когда-нибудь.Посадка,это дело непростое,каждый раз по своему,сколько не дрочи на симе,реальный полёт и посадка всегда разные,пока раз 500 этого не сделаешь сам.Посмотри ветку “Научите меня садится”.Дяденька и так классно летал и садился,но просили ему подсказывали,по каким этапам и как…Про сим не забывай.

2 months later
xeroboec

Вот и выбрался еще разок полетать, с долгим перерывом но все таки выбрался. В 8 утра поехал на поле за городом, там даже кто-то уже летал 😃 но решил не присоединяться и уединиться чуть дальше ибо там асфальт и можно стартовать нормально.
Ветерок был не очень сильный но местами добавлял остроты. Самолет против ветра висел как птица в воздухе на одном месте если не добавлять оборотов. После первой посадки в кусты минус винт GWS какие-то хлипкие (оранжевые) чуть что лопасть отваливается. Поставил черный паркфлаерный мягкий (не сломался) после второго запуска (долго боролся с ветром) клюнул носом в траву после петли, вот тут и пошли проблемы поиска в траве.
Солнце встает в траве искать сложней, полтора часа лазил по полю искал, на машине ездил и на крышу лазил, в конце концов устал и сказав себе что последний круг и если не найду поеду на работу а вечером на джипаке приеду (он повыше и залезть повыше можно) все таки нашел его не там где искал 😃, издающий слабый писка от потери сигнала. Итог - смятый нос, сломаный шпангоут аккумулятором и погнутое крыло (винт уцелел).

Для себя сделал выводы: центровка задняя, нужен маяк на случай падения в траву. 😃 Будем заниматься ремонтом потихоньку, пока готов “электроманьяк” будем пробовать

Dragony

Иногда лучше сломанный пропеллер, чем выбитая моторама или погнутый вал двигателя.

xeroboec

это понятно, но моторама и двигло в порядке, просто оказалось чем дешевле тем надежней, он мягкий вот и гнется а не ломается и нагрузку на вал сильную не дает

Wit

Юноша, Вам надо в хороший субботний день взять все свои причиндалы, самолёт, аппаратуру и прочее и съездить в “пойму Раменское”, там ребята подскажут и научат что к чему, а за одно и эроплан Ваш сразу настроят и облетают…

Андрей_Курылев
xeroboec:

Вот и выбрался еще разок полетать, с долгим перерывом но все таки выбрался. В 8 утра поехал на поле за городом, там даже кто-то уже летал 😃 но решил не присоединяться и уединиться чуть дальше ибо там асфальт и можно стартовать нормально.

Так делать нельзя, нужно всегда присоединяться к тем, кто уже на поле или рядом, хотя бы для того, что бы поинтересоваться какой у коллег по хобби канал РУ, что бы их не сбить своим включением или не быть сбитым самому, ведь судя по фото у Вас РУ на мГц

xeroboec

Я далеко уехал от летающих, км за 2-3 не думаю что на такое расстояние добьет 40 мГц

horse427

Некрасиво, 2кымы, 5 кымы. А ребята будут думать, от чего “йопнулась” их модель. Ненадо стесняться, братва не кусается;)

xeroboec

Извиняйте, новичок я, учту замечания. А на пойму хочется, вот только со временем жуткий напряг

psn151
yuri_la:

Он тоже из Жуковского, как и вы

Жуковский город авиаторов.И не найти там пилотов,всё равно что сегодня не найти в поле комара.

Wherewolf
xeroboec:

спасибо обращусь

ну и долго мне ждать ? 😃

если пойма далеко, езжай на выходных на бетонку, что от нижней дороги в поля идёт…
там народ тоже тусуется…

xeroboec

Дмитрий, а Вы сами где летаете? я в принципе после небольшого ремонта готов полетать и там и там, бетонка конечно поближе

Wherewolf

обычно - где получится и последнее время ни там, и ни там, а где в дороге пауза…
сейчас, вроде, полегче со временем. могу и на бетонку приехать. ближе к выходным посмотрим…

xeroboec

Проезжал по пойме и наблюдал как летают… Красотища, так четко управляют, все фигуры четко выполняются без всяких дрыганий самолета. Начил расстраиваться т.к. когда свой запускаю, такое ощущение что это не полет а борьба с самолетом и ветром, постоянно колбасит его и кидает в разные стороны. 😦

Нотан
xeroboec:

Проезжал по пойме и наблюдал как летают… Красотища, так четко управляют, все фигуры четко выполняются без всяких дрыганий самолета

Колличество полётов перерастёт в качество.Ищи свой самолёт.Какие твои годы.

Dragony

“Борьба с ветром” - происходит успешнее при достаточно большом размахе и весе модели.
Летаю на Экстре 1м (550гр) и Катане 1,2 м (900гр) - разница ощутимая.
Ну и скорость в ветер приходится держать повыше, чем в штиль…

Нотан
Dragony:

“Борьба с ветром” - происходит успешнее при достаточно большом размахе и весе модели. Летаю на Экстре 1м (550гр) и Катане 1,2 м (900гр) - разница ощутимая


Поэтому беру пару один электро(40),другой ДВС(60).В ветер 5-7 м/с, с таким размахом трудновато садиться,а летать можно.