Какие они бывают, классы самолётов и вертолётов? Разъясните по полочкам)
Всем здрасти, и сновая тут активизировался со своими вопросами)
Хотелось бы узнать от всезнайки, какие бывают классы вертолетов - ну там 450 и т.д. И какие бывают классы у самолётов - 40, 50 или какие там.? Интересно знать, что они в себе несут - расшифруйте плиз, например - вертолет 450 класса для того-то, вес такой-то, и так далее. Про самолёты тоже, это меня больше интересует, какой размах, для чего нужны, вес, моща и т.д. Я думаю, всем начинающимбудет интересно знать, какого класса модель выбрать, и как искать модели в магазинах. Заранее спасибо, кто удосужится ответить)
Про вертолеты спроси в вертолетном разделе. У самолетов так:
Цифра - кубатура двигателя с убранной запятой.
50 - обозначает самолет под мотор с суммарной кубатурой всех цилиндров (хотя в 99% случаев цилиндр ровно один) .50 кубических дюйма, стандартные типоразмеры выпускаемых моторов 0,40 и 0,46 (6,5 и 7,5 мл, если говорить по-человечески). 60, 90 классы - под моторы .60 и 0.90 дюйма, 120 - моторы 1,2 кубических дюйма. Либо электрическая силовая установка, по массовым х-кам соответствующая ДВС-у такой кубатуры: по сути от ДВС осталась лишь классификация по типоразмерам, использовать на них именно ДВС никто не заставляет и не обязывает.
Если речь идет об импеллерном самолете - то название SuperPuperJet-90 будет обозначать уже не кубатуру, а диаметр канала электрического импеллера в мм, как главный характерный параметр, определяющий в конечном итоге массогабаритные и мощностные х-ки модели. Если речь вдруг идет о джете (с керосиновым реактивным двигателем) - то цифра обозначает тягу требуемого мотора в Ньютонах.
А иногда цифра ничего не обозначает, является частью названия модели или копируемого реального прототипа, например Экстра-330 или Кап-232.
Мм, про вертолёты конечно интересно было бы, только клонить тему не охота, а так спасибо.
А про вертолёты раздел другой…
Либо электрическая силовая установка, по массовым х-кам соответствующая ДВС-у такой кубатуры
А хотя бы примерные эти самые массовые характеристики? Очень интересно )
Самолеты 50-ого размера, на которые обычно ставят 0,46 ДВС, имеют взлетную массу около 2,5-3Кг. Если планер, грубо, половина веса, то на силовую установку остается 1,25-1,5 Кг. Электромотор обычно 10% веса, т.е. 250-300 грамм; на батарею остается примерно 900 грамм. Будет что-то типа 6 банок 6 а*ч или 10 банок 4 а*ч; хотя диапазон приемлемых весов батарей всегда достаточно большой для одной и той-же модели. Минимальная и максимальная батарея запросто могут отличается в 2 раза по емкости и/или весу; минимальная батарея на такой самолет будет что-то вроде 6 банок 3 А*ч.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3ff69d1e3df95500777955a3":{"_id":"3ff69d1e3df95500777955a3","hid":2659,"name":"ADF","nick":"ADF","avatar_id":null,"css":""},"480c40823df955007777baa7":{"_id":"480c40823df955007777baa7","hid":33737,"name":"GRIFBULL","nick":"GRIFBULL","avatar_id":null,"css":""},"4df88b333df95500777514db":{"_id":"4df88b333df95500777514db","hid":90773,"name":"SINIGR","nick":"SINIGR","avatar_id":null,"css":""},"4e3f801e3df955007774fa9f":{"_id":"4e3f801e3df955007774fa9f","hid":95775,"name":"cross_tver","nick":"cross_tver","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5189","hid":91,"title":"Новичкам","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Начинающим о радиоуправляемых самолётах.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3324,"post_count":140677,"last_post":"671f6b53f9bb00ab893d0f36","last_topic":"4aaa3f893df955007790dfee","last_topic_hid":155658,"last_topic_title":"Проблемы кружков, как отражаются на конструкциях моделей.","last_ts":"2024-10-28T10:45:39.254Z","last_user":"4bf42ac43df9550077760b39"}},"topic":{"_id":"4fa26f023df955007737c9c6","hid":276998,"title":"Какие они бывают, классы самолётов и вертолётов? Разъясните по полочкам)","views_count":3334,"last_post_counter":6,"cache":{"post_count":6,"first_post":"4fa26f023df955007737cd7a","first_ts":"2012-05-03T11:41:54.000Z","first_user":"4df88b333df95500777514db","last_post":"4fa48dde3df955007737cd84","last_post_hid":6,"last_ts":"2012-05-05T02:18:06.000Z","last_user":"3ff69d1e3df95500777955a3"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5189"},"subscription":null,"pagination":{"total":6,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}