От тренера к пилотажке

ilya-semin

Отличный вариант для первой пилотажки, уже год летаю… Тема про него - rcopen.com/forum/f91/topic148070
99,9% вопросов по нему отпадут после прочтения темы…
Вкратце - хорошая и ремонтопригодная пилотажка для начинающего пилотажника)))
На попробовать аппаратуры хватит - главное, расходы поменьше поставить для начала.
Когда на уменьшеных расходах станет скучно - прийдется аппу менять… (кстати, на некоторых РТФ-ных аппаратурах все же можно сделать двойные расходы - в свое время припаивал тумблер к Арт-Тек - овской РТФ аппе, на плате был соответствующий разъем…)
Но все равно, промучившись 4 месяца, купил “нормальную” аппаратуру, оно того стоит… (дело не только в двойных расходах и экспонентах… Даже наличие хотя бы двух моделей превращает использование “простой” аппаратуры в геморой - каждый раз заново настраивать, триммировать… Самая полезная функция хорошей аппы - это память настроек каждой модели)))
Усе ИМХО…

atomic76

Спасибо большое, если несложно подскажите куда этот тумблер припаивали, у меня и есть артеховская аппа(тоже краем уха об этом слышал).
Так если на малых расходах будет скучно ведь можно просто тяги-качалки в дырках переставить получаться больше расходы, так ведь?

ilya-semin

Навскидку не помню куда припаивал (4 года прошло))), на форуме где то фото были, по ним тогда и делал…

Все верно по поводу расходов, но это выставляется на земле перед полетом… Смысл двойных расходов в переключении во время полета. Просто на взлете - посадке используют уменьшенные расходы, во время полета (пилотажа) - увеличенные (двойные)
Лично у меня посадить аккуратно самолет при углах отклонения рулей в 40-45 градусов не получается, возможно с опытом прийдет…

atomic76

Спасибо, просветили, а то на тренере о двойных расходах и не задумывался там это не надо.
Фотку куда паять нашел!

DmitryS

А где его за бугром можно купить?