Hubsan FPV invader 2.4Ghz RTF не работает главный двигатель

Mikolla

Мне вот тоже подарили HUBSAN FPV Invader. Вчера буквально. И первая проблема с которой столкнулся - не могу войти в меню. Т.е. жму Enter, держу некоторое время, а меню не появляется. При кратком нажатии - пищит. В инете ничего не нашел. Кто что подскажет? Пробовал и включенным вертом и с выключенным…

thor_nsk

Сегодня проверю на своем верте, на память уже не помню. Для верности пусть пройдет полная инициализация с включенным вертом, чтобы видео на пульт передавалось. И после этого уже пробовать зайти в меню.

thor_nsk

Проверил. После полной инициализации, т.е. верт реагирует на стики, жму и держу две секунды кнопку enter - появляется меню. Если жать и держать две секунды кнопку exit, то циклически что-то меняется с manual на auto. С выключенным вертом бинд, понятное дело, не проходит и до менюшки вообще не добраться. Вотъ.

Mikolla

Спасибо за ответы! Это я тормознул. Нужно было полностью зарядить липошку и дождаться пока полностью бинд пройдет. Все работает. Попутно вопрос. У меня элероны стоят в реверсе. Это стандарт ? Просто опыта у меня еще нет и хотелось бы развивать моторику имея общепринятые стандартные настройки управления. P.S. Аппа в моде2

thor_nsk
Mikolla:

У меня элероны стоят в реверсе. Это стандарт ?

Движение тарелки должно повторять движение правого стика. Т.е. стик влево - тарелка наклоняется тоже влево, стик вперед - тарелка тоже вперед. По рудеру (управление хвостом) ОБЫЧНО так, стик влево - морда верта поворачивает тоже влево. Но у меня есть знакомый у которого управление хвостом в реверсе.

Mikolla:

Нужно было полностью зарядить липошку и дождаться пока полностью бинд пройдет.

Моя штатная зарядка из комплекта убила батарею при первой же зарядке. Заказал еще парочку батарей и хорошо что контролировал напряжение на банках, а то тоже убил бы. Короче, осторожнее со штатной зарядкой.

4 months later
kostyanV

есть такой же вертолет и “таже” проблема - винт крутит всегда на максимум, правда плата приемника немного другая (вот, не реклама)

сгорел элемент между коннекторами основного и хвостового двигателя (на фото самые белые). подозреваю что там стоял диод, возможно сгорол еще конденсатор между полевиками. но тогда странное поведение: все работает, управляется, а вот основной двигатель при включении как станет на максимум, так и остается, неужели это только из-за диода. что может быть? может полевикам тоже каюк? хотя внешне нормальные

PS: если что,маркировка полевиков 73A3G 18F3G, на что можно заменить?
обуглbвшийся элемент похож на две буквы “Г”, смотрящие друг на друга