Ремонт самолета
А из чего можно новую морду сделать для моторамы?
эээ… не понимаю вопросов. Они меня в тупик ставят. Проще сказать, из чего нельзя сделать морду.
На площадке дедушка посоветовал вынуть мне остатки того, что осталось и выпилить из фанеры цельную мотораму, а потом вклеить в "ЕПО
Старшие товарищи плохого не посоветуют %-). Но если затея с самостоятельным ремонтом вводит в ступор - просто купите новую морду. Даже если пилотаж мордами не торгует, то, скорее всего, ими торгует оригинальный производитель тушки (пилотаж просто продает под своей маркой - они тушки не делают, насколько я знаю).
Разобрал полностью мотораму, состояние плачевное.
Чего там плачевного то? Откручиваете жестянку, вместо нее - фанерку с отверстием под тушку двигателя, двигатель монтируете на штатной крестовине (если ее нет - поклянчите, у меня штук пять в хозяйстве валяется - только померяйте монтажные отверстия под крестовину на двиге).
А как после этого выставить углы двигателя? Подложить под винты крепления шайбочки?
Да. Выкос лучше по-человечески сделать.
А из чего можно новую морду сделать для моторамы?
А старая чем плоха? Вроде, судя по фоткам, вполне себе неплохо сохранилась. Монтажная пена Вам в помощь - если хотите прям в идеальное состояние привести.
Двигатель ведь должен смотреть чуть левее и ниже если смотреть от хвоста сверху
чуть ПРАВЕЕ и вниз
На площадке дедушка посоветовал вынуть мне остатки того, что осталось и выпилить из фанеры
Владимир…если площадка-это лётное поле где собираются фанаты нашего увлечения,то вам туда! Никто на пальцах вам не объяснит,что и как вклеить.Не пренебрегайте “живым” советом с пальцеуказанием по месту.Тем более,что вы даже ответы на свои вопросы читаете невнимательно:
- Из чего и как сделать мотораму для двигателя
Фанера (2-3мм), текстолит, либо из бальзы 1-1,5мм волокнами крест-накрест склеить в 2-3 слоя и затем вырезать как из фанеры.
Клей - слои дерева на ПВА D2 или D3 склеивать
Можно ли сделать новую и если можно, то из чего?
По поводу клея…если нет быстрого доступа к специальным клеям,которые заявлены как модельные,не пренебрегайте Поксиполом и обычной эпоксидкой.Держит на ура.Единственный,на мой взгляд ,недостаток эпоксидки-это её окрашенность ,т.е. она коричневого цвета и на видных местах нарушит эстетику.
В прошлом году малость заморковил Як-54 пенолётку, в минус моторама(фанера) и нижняя часть несъёмного капота(пена). Буквально за пару часов сделал новую мотораму из 2,5мм фанеры и, отрезав полностью переднюю часть капота, сделал новый из рыжего пеноплекса. Всё склеил с усилением зубочистками на Титане и сверху аккуратно обтянул модельной плёнкой. После этого Як летал точно также, как и до ремонта.
Сделал новую мотораму из дсп 5 мм. Осталось только все собрать, но потерял е-клипку от движки. Теперь придется искать где-то, а то такого размера нету(((
ДСП 5мм?
Хотите, чтобы от вибрации рассыпалось в труху прямо в полете?..
ДСП 5мм?
Хотите, чтобы от вибрации рассыпалось в труху прямо в полете?..
😁 😁 😁 Ага! Одни пишут, пишут… Другие плевали, плевали по своему норовят…
С нетерпением ждем следующего поста такого содержания:
потерял двиг в полете)) Результат плачевный
😃
А толщина сильно на вибрацию влияет?
Вибрация не от толщины, а от работающего мотора.
Какая часть слова “фанера” вам не понятна? 😃
ой… Это я ошибся. Я из фанеры сделал 5 мм.
конечно не из ДСП)))))
Но тогда сразу другой вопрос: а точно надо было непременно 5 миллиметров ставить? 15 или 20мм фанеры не нашлось? 😃
Я из фанеры сделал 5 мм.
Буквально за пару часов сделал новую мотораму из 2,5мм фанеры
Находим хотя бы одно отличие…😉
чуть ПРАВЕЕ и вниз
Не забудь по 2 шайбочки и вправо и вниз,смотря с хвоста.Самолёт красивый,тебе свезло,не всяк с такими потерями посадит.Капот то цел?Не парься заменишь пластиком из под пива,Ты какое пиво больше любишь?
Но тогда сразу другой вопрос: а точно надо было непременно 5 миллиметров ставить? 15 или 20мм фанеры не нашлось? 😃
На работе нашел из фанеры только 5мм. Думал сделать из композита или оргстекла, но лень станок напрягать))) если развалится,то уже придется делать более продуманную конструкцию.
Я другое имел ввиду, если не понятно!
Толщина в 5мм как раз избыточна. Очень избыточна для модели вашего масштаба! Обычно 2,5-3мм фанеры - за глаза. Единственное, под саморезы сначала лучше засверлить тонким сверлом и лаком или цикарином прокапать, чтобы тот в дерево впитался и уменьшил вероятность растрескивания при эксплуатации. Правда лаком осторожно - растворитель большинства лаков любит кушать пенопласт, поэтому деревяшку лучше покрыть лаком до вклейки в пену.
В 5мм фанере можно насверлить отверстий для облегчения, конечно с чувством меры. Заодно прохождение охлаждающего воздуха обеспечить, чтобы регулятор не сопрел насмерть в пенопластовом “термосе”.
Спасибо за советы. Всем воспользуюсь.
все вклеил и собрал. На выходных пробовал летать. Все отлично работает, вибрации нет, все охлаждается. Осталось только с шасси разобраться. Всем спасибо за советы
Молоток! “Фото в студию”!