ВПП - подготовка к полётам.

wihrlwind
Нотан:

начинал с вертлявых летающих кирпичей типа Экстры метровой

И я в электричество шел тем же путем, тоже через метровую Экстру:)

Нотан
wihrlwind:

тоже через метровую Экстру

Повторное знакомство и тёплая встреча состоялась в июне,помогал однокашнику облетать новый самик,с новой аппой.Оказалось что зто раньше у меня руки были карявые,а с самолётом всё в порядке…

wihrlwind:

тоже через метровую Экстру

Отличное видео после 22-оо для взрослых.Новая встреча с Экстрой состоялась в июне,облётывал новый самоль однокашнику и понял,что раньше у меня руки были кривые,а с самолётом всё в полном порядке.

SVK=

Коллеги, вы, по-моему преувеличиваете разницу в управлении между ДВС и электро.
Для того чтобы ее объективно ощутить нужно налетать не одну сотню часов.

А вот с точки зрения эксплуатации , я бы рекомендовал электричку.
Особенно принимая во внимание, что Даниил летает в одиночестве и никто из более опытных товарищей с настройкой ДВС ему не поможет.

Электро двигатель не нужно настраивать.
Для запуска электро-модели не нужно тащить с собой кучу барахла - канистру с горючкой, помпу, накал, стартер, питание для стартера.
Электро мотоустановка не разбивает планер вибрацией. Не заливает модель маслом.
И что самое главное - электромотор не глохнет в полете.

Что касается модели:
Тут нужно определиться в какую сторону Дании хочет дальше развиваться.
Если есть желание попробовать пилотаж -тут я за Кальмато Спорт EP 1400 двумя руками. Самый лучший самолет после тренера.
Собрал за 1 вечер - и вперед , учить комплекс категории B

А вот если “высоко и далеко” то скорее стоит посмотреть на мотопланеры вроде Easy Star и начинать осваивать FPV

wihrlwind
SVK=:

никто из более опытных товарищей с настройкой ДВС ему не поможет.

А вот это весьма существенное замечание, ибо даже идеально однажды настроенный ДВС все равно будет реагировать на температуру, влажность и т.д. и т.п. Сколько раз уже обращал внимание, что к вечеру идеально работающий днем движок начинает “хандрить” и его приходится опять слегка подстраивать и бывает очень неприятно, когда только что нормально работавший движок глохнет и приходится “прицеливаться” на посадку и хорошо если есть запас высоты, а если нет?

Нотан
wihrlwind:

начинает “хандрить” и его приходится опять слегка подстраивать и бывает очень неприятно

SVK=:

Тут нужно определиться в какую сторону Дании хочет дальше развиваться

Однако у нас с Вами есть и ДВС и Электрички.Все за и против требуют правильного применения.Как летом и без ДВС с писком,рокотом моторов,которых не сможет сравниться" комар в небе",а как зимой без электрички=никак.
Даниилу советовал мотопланер и в этом году,в следующем точно будет готов к ДВС,ему решать.Желание и финансы родителей помогут в выборе
самолёта.

Всем бы так сажать в “аврийном” режиме.Что такое аварийная посадка-ДВС заглох-здесь он заглох во вполне решабельном режиме полёта(недалеко,в прямом полёте),у каждого свои навыки посадок.Я захожу на посадку метров за 200 и на 13 часов сбрасываю газ,заходя на полосу,так же с электричкой,ветер вносит свои коррективы отработки газом,а мастерство позволяет(мастерам) сажать к ноге,в руки(не про меня).

SVK=

Лично я , будучи долгое время убежденным адептом дыма и рокота ДВС, полностью перешел на электричество как только более серьезно начал заниматься F3A.
Предпочитаю тратить время на полеты, а не возню с двигателем.

wihrlwind
SVK=:

полностью перешел на электричество

Как и я, после того как освоил 3D, летаю в основном на электричках или на бензиныче и иногда для души классику летаю на ДВС Экстре.

Нотан:

мастерство позволяет

Я бы уточнил, мастерство приходит с влетанностью. Вот например за сегодня я налетал на трех разных моделях как минимум 1ч 40 мин чисто полетного времени из расчета 20 аккумуляторов по 5 минут (это время у меня забито в таймере на передатчике), а ведь на некоторых аккумуляторах я летал после срабатывания таймера передатчика до срабатывания звукового индикатора на модели.

Нотан
wihrlwind:

Я бы уточнил, мастерство приходит с влетанностью. Вот например за сегодня я налетал на трех разных моделях как минимум 1ч 40 мин чисто полетного времени из расчета 20 аккумуляторов

Помню твои слова про 500 полётов,а потом начинаешь понимать…
Кто-то писал про 24 акка,я не поверил-это целый день на поле.Теперь вижу можно,если всё отлажено,без перерывов и в любой ветер.Пока удаётся отлетать 7 акков я и 9 полётов приятель,с трёпом и перекурами.Вчера в сильный ветер боролся с растренированностью-не летал дней 20,ощутил разницу,но без потерь.

8 days later
Дан_Тосс
Нотан:

,снимать целый день и ветер не страшен.

Нотан:

по 30 минут будешь летать и снимать,а захочешь и покрутиться можно.

SVK=:

вот если “высоко и далеко”

SVK=:

Тут нужно определиться в какую сторону Дании хочет дальше развиваться.

Брр… Похоже, меня немного не так поняли…
У меня конкретных требований нет. Просто хочется посмореть, что такое ДВС, и с чем его едят!

wihrlwind
Дан_Тосс:

Просто хочется посмореть, что такое ДВС, и с чем его едят!

А попробуй, может и понравится и в то же время как переходной вариант к бензинычам, ибо если тебе не надоест это хобби, ты по любому придешь в конце концов к бензинычам, а может и к реактивным.

Zhenek
Дан_Тосс:

А это не есть ДВС???

ДВС,только есть калильные(работают на метаноле),а есть бензиновые,которые на обычном бензине работают…

darkcats
Дан_Тосс:

Просто хочется посмореть, что такое ДВС, и с чем его едят!

это куча денег, и грязь))) но прикольно… и сразу бюджет подведи родителям))) кстати, средний возраст юзеров этого вида хобби 30-40 лет))) ни чего не говорит те это)))?

Дан_Тосс
Zhenek:

на обычном бензине работают…

Во-оот Вот… На 95 - работает? И какие вообще бывают для “Бензиногого новичка”? Ссылку (например) кините?

darkcats:

вида хобби 30-40 лет))) ни чего не говорит те это)))?

Нет, ни чего.

darkcats

не на 95 а на 98 в основном… и возраст говорит, что денег на Двс надо гораздо больше))) чем дают на мороженное)))

Zhenek
darkcats:

не на 95 а на 98 в основном…

мой бензиныч 95 трескает и не жалуется…

darkcats:

что денег на Двс надо гораздо больше)))

сомневаюсь…собрать электричку размахом под 2метра дороже получится,там одни аккумуляторы в нормальную копеечку вылезут

darkcats:

чем дают на мороженное)))

неуместный стеб…

darkcats
Zhenek:

сомневаюсь…собрать электричку размахом под 2метра дороже получится,там одни аккумуляторы в нормальную копеечку вылезут

а расходы на ДВС если калилка, то полетик в 10мин обходится в 50-60 р? а возможность заглохнуть в воздухе? (ЧЕГО НЕ БЫВАЕТ НА ЭЛЕКТРИЧКАХ)

Дан_Тосс
darkcats:

а возможность заглохнуть в воздухе?

Два раза у меня пропеллер клинил… На взлёте и при висении…

darkcats:

ЧЕГО НЕ БЫВАЕТ НА ЭЛЕКТРИЧКАХ

А если сел аккумулятор??? Каждум мой полёт заканчивается таким “неожиданным тренингом”

darkcats
Дан_Тосс:

А если сел аккумулятор??? Каждум мой полёт заканчивается таким “неожиданным тренингом”

это уже не от модели зависит… а от тебя! а в ДВС много факторов)) что от тебя не зависит… да и стоимость ДВС модели не сопоставима с пенолетом…

Zhenek
darkcats:

а возможность заглохнуть в воздухе? (ЧЕГО НЕ БЫВАЕТ НА ЭЛЕКТРИЧКАХ)

ни разу не глох мотор в воздухе,если он нормально настроен с чего он вдруг заглохнет?а вот отсечки на электричках ловил неоднократно(благо ЕППшный говнолет был,который не жалко).

darkcats:

и грязь)))

в поле модель мистермускулом вытер и даже запаха нету дома

darkcats:

а расходы на ДВС если калилка, то полетик в 10мин обходится в 50-60 р?

это дорого?меня устраивает стоимость топлива и расходы на калилку

Дан_Тосс
Zhenek:

это дорого?меня устраивает стоимость топлива и расходы на калилку

Ну, друзья, раз уж на то пошло,

Давайте вычислим стоимость электричества на 2-4 часа зарядки электро аккумулятора?? 😃