ВПП - подготовка к полётам.
на обычном бензине работают…
Во-оот Вот… На 95 - работает? И какие вообще бывают для “Бензиногого новичка”? Ссылку (например) кините?
вида хобби 30-40 лет))) ни чего не говорит те это)))?
Нет, ни чего.
не на 95 а на 98 в основном… и возраст говорит, что денег на Двс надо гораздо больше))) чем дают на мороженное)))
не на 95 а на 98 в основном…
мой бензиныч 95 трескает и не жалуется…
что денег на Двс надо гораздо больше)))
сомневаюсь…собрать электричку размахом под 2метра дороже получится,там одни аккумуляторы в нормальную копеечку вылезут
чем дают на мороженное)))
неуместный стеб…
сомневаюсь…собрать электричку размахом под 2метра дороже получится,там одни аккумуляторы в нормальную копеечку вылезут
а расходы на ДВС если калилка, то полетик в 10мин обходится в 50-60 р? а возможность заглохнуть в воздухе? (ЧЕГО НЕ БЫВАЕТ НА ЭЛЕКТРИЧКАХ)
а возможность заглохнуть в воздухе?
Два раза у меня пропеллер клинил… На взлёте и при висении…
ЧЕГО НЕ БЫВАЕТ НА ЭЛЕКТРИЧКАХ
А если сел аккумулятор??? Каждум мой полёт заканчивается таким “неожиданным тренингом”
А если сел аккумулятор??? Каждум мой полёт заканчивается таким “неожиданным тренингом”
это уже не от модели зависит… а от тебя! а в ДВС много факторов)) что от тебя не зависит… да и стоимость ДВС модели не сопоставима с пенолетом…
а возможность заглохнуть в воздухе? (ЧЕГО НЕ БЫВАЕТ НА ЭЛЕКТРИЧКАХ)
ни разу не глох мотор в воздухе,если он нормально настроен с чего он вдруг заглохнет?а вот отсечки на электричках ловил неоднократно(благо ЕППшный говнолет был,который не жалко).
и грязь)))
в поле модель мистермускулом вытер и даже запаха нету дома
а расходы на ДВС если калилка, то полетик в 10мин обходится в 50-60 р?
это дорого?меня устраивает стоимость топлива и расходы на калилку
это дорого?меня устраивает стоимость топлива и расходы на калилку
Ну, друзья, раз уж на то пошло,
Давайте вычислим стоимость электричества на 2-4 часа зарядки электро аккумулятора?? 😃
да и стоимость ДВС модели не сопоставима с пенолетом.
ну а зачем их вообще сравнивать?сравните стоимость одинаковых по размаху моделей в бензо и электро вариантах и получите практически одинаковый ценник,только ДВСку заправил и полетел,а к электричке еще акки купи(баксов 300)…
ДВСку заправил и полетел
Меня, кстати, бесит 3 часа зарядки и 10 минутный полёт… Буду доп. акки брать.
это дорого?меня устраивает стоимость топлива и расходы на калилку
не забывай с кем мы тут общаемся)) человек не зарабатывает сам…
Меня, кстати, бесит 3 часа зарядки и 10 минутный полёт… Буду доп. акки брать.
для этого есть литий полимеры… они заряжаются за 30-40 мин ХОРОШЕЙ зарядкой!
не забывай с кем мы тут общаемся)) человек не зарабатывает сам…
я не забываю,просто если купят ему калилку,то думаю и топливо тоже будет в избытке…
человек не зарабатывает сам…
Вы, по моему, не читали то что я писАл:
Через несколько лет… Второй моделью
К тому времени, работая, скажем, в Магдональсе, накоплю
литий полимеры
Мой он и есть! Но всё равно - слушать тарахтение квадрика (на котором ездим в разные поля) - не хочется, сажать его аккумулятор 30 минут - тоже.
ну а зачем их вообще сравнивать?сравните стоимость одинаковых по размаху моделей в бензо и электро вариантах и получите практически одинаковый ценник,только ДВСку заправил и полетел,а к электричке еще акки купи(баксов 300)…
не согласен! я про модель в сборе!! полностью готовую к полету! и одинаковыми характеристиками… электропенолет никак не сопоставим с ДВС!
точнее для для того чтоб электричке догнать двс, да,надо гораздо больше вложений((( вот в этом согласен! просто не беру в сравнение бальзу и пену по размерам…
я про модель в сборе!!
С этого и надо начинать! Если припрёт, буду разбираться, что да как в АРФ-е. Форум же есть! 😃
электропенолет никак не сопоставим с ДВС!
если нормальные комплектующие брать то еще как сопоставим…а если турнигой его нашпиговать то конечно электро дешевле выйдет…
если нормальные комплектующие брать то еще как сопоставим.
6-ти канальный передатчик/приёмник от моего подойдут. А серво и тд и тп… Я же ещё НИ РАЗУ В ЖИЗНИ в магазине (настоящем) НЕ БЫЛ!!
Повторю вопрос:
И какие самолёты вообще бывают для “Бензиногого новичка”? Ссылку (например) кините?
6-ти канальный передатчик/приёмник от моего подойдут. А серво и тд и тп… Я же ещё НИ РАЗУ В ЖИЗНИ в магазине (настоящем) НЕ БЫЛ!!
Повторю вопрос:
И какие самолёты вообще бывают для “Бензиногого новичка”? Ссылку (например) кините?
посмотри темку на форуме, там есть именно про это! а аппу надо сопоставимо модели брать… плохо грохнуть дорогую модельку из за дешевой аппы! !
вот ссылка на рубрику по тренерам ДВС rcopen.com/forum/f79
думаю вот это подойдет но не бензин а ДВС калилка rcopen.com/forum/f79/topic95063 можно так же не спорт брать, он проще, и верхнеплан… но скучный он становится быстро…! полностью готовый аппарат примерно обойдется в 9000р… без учета горючки и оборудования для подготовки к запуску
думаю вот это подойдет но не бензин а ДВС калилка Calmato 40 Sport можно так же
Офтоп:
Тебе рекомендую Кальмато спорт с размохом 160 см,летит отличн
Офтоп:
позже подключился, не читал))) но рекомендация правильная)))
И какие самолёты вообще бывают для “Бензиногого новичка”?
Даниил, правильный самолет для “бензинового новичка” - это 4-5 самолетов меньшего размера (электро \ калилка не так важно).
Бензиновые моторы ставят только на достаточно большие модели. Такая дура размахом около 2х метров с килограммом металла на носу, может натворить очень больших бед, если выйдет из под контроля.
По этому, затею с бензином отложи, пока прочно не усвоил навыки пилотирования и реакции на внештатные ситуации на более простых моделях.