ВПП - подготовка к полётам.

Дан_Тосс
Zhenek:

ДВСку заправил и полетел

Меня, кстати, бесит 3 часа зарядки и 10 минутный полёт… Буду доп. акки брать.

darkcats
Zhenek:

это дорого?меня устраивает стоимость топлива и расходы на калилку

не забывай с кем мы тут общаемся)) человек не зарабатывает сам…

Дан_Тосс:

Меня, кстати, бесит 3 часа зарядки и 10 минутный полёт… Буду доп. акки брать.

для этого есть литий полимеры… они заряжаются за 30-40 мин ХОРОШЕЙ зарядкой!

Zhenek
darkcats:

не забывай с кем мы тут общаемся)) человек не зарабатывает сам…

я не забываю,просто если купят ему калилку,то думаю и топливо тоже будет в избытке…

Дан_Тосс
darkcats:

человек не зарабатывает сам…

Вы, по моему, не читали то что я писАл:

Через несколько лет… Второй моделью

К тому времени, работая, скажем, в Магдональсе, накоплю

darkcats:

литий полимеры

Мой он и есть! Но всё равно - слушать тарахтение квадрика (на котором ездим в разные поля) - не хочется, сажать его аккумулятор 30 минут - тоже.

darkcats
Zhenek:

ну а зачем их вообще сравнивать?сравните стоимость одинаковых по размаху моделей в бензо и электро вариантах и получите практически одинаковый ценник,только ДВСку заправил и полетел,а к электричке еще акки купи(баксов 300)…

не согласен! я про модель в сборе!! полностью готовую к полету! и одинаковыми характеристиками… электропенолет никак не сопоставим с ДВС!
точнее для для того чтоб электричке догнать двс, да,надо гораздо больше вложений((( вот в этом согласен! просто не беру в сравнение бальзу и пену по размерам…

Дан_Тосс
darkcats:

я про модель в сборе!!

С этого и надо начинать! Если припрёт, буду разбираться, что да как в АРФ-е. Форум же есть! 😃

Zhenek
darkcats:

электропенолет никак не сопоставим с ДВС!

если нормальные комплектующие брать то еще как сопоставим…а если турнигой его нашпиговать то конечно электро дешевле выйдет…

Дан_Тосс
Zhenek:

если нормальные комплектующие брать то еще как сопоставим.

6-ти канальный передатчик/приёмник от моего подойдут. А серво и тд и тп… Я же ещё НИ РАЗУ В ЖИЗНИ в магазине (настоящем) НЕ БЫЛ!!

Повторю вопрос:
И какие самолёты вообще бывают для “Бензиногого новичка”? Ссылку (например) кините?

darkcats
Дан_Тосс:

6-ти канальный передатчик/приёмник от моего подойдут. А серво и тд и тп… Я же ещё НИ РАЗУ В ЖИЗНИ в магазине (настоящем) НЕ БЫЛ!!

Повторю вопрос:
И какие самолёты вообще бывают для “Бензиногого новичка”? Ссылку (например) кините?

посмотри темку на форуме, там есть именно про это! а аппу надо сопоставимо модели брать… плохо грохнуть дорогую модельку из за дешевой аппы! !
вот ссылка на рубрику по тренерам ДВС rcopen.com/forum/f79

думаю вот это подойдет но не бензин а ДВС калилка rcopen.com/forum/f79/topic95063 можно так же не спорт брать, он проще, и верхнеплан… но скучный он становится быстро…! полностью готовый аппарат примерно обойдется в 9000р… без учета горючки и оборудования для подготовки к запуску

Дан_Тосс
darkcats:

думаю вот это подойдет но не бензин а ДВС калилка Calmato 40 Sport можно так же

Офтоп:

Нотан:

Тебе рекомендую Кальмато спорт с размохом 160 см,летит отличн

darkcats
Дан_Тосс:

Офтоп:

позже подключился, не читал))) но рекомендация правильная)))

SVK=
Дан_Тосс:

И какие самолёты вообще бывают для “Бензиногого новичка”?

Даниил, правильный самолет для “бензинового новичка” - это 4-5 самолетов меньшего размера (электро \ калилка не так важно).

Бензиновые моторы ставят только на достаточно большие модели. Такая дура размахом около 2х метров с килограммом металла на носу, может натворить очень больших бед, если выйдет из под контроля.

По этому, затею с бензином отложи, пока прочно не усвоил навыки пилотирования и реакции на внештатные ситуации на более простых моделях.

Дан_Тосс
SVK=:

Такая дура размахом около 2х метров с килограммом металла на носу, может натворить очень больших бед,

Согласен. Это уже как небольшой настоящий самолёт, пожалуй…

SVK=

Это не говоря уже о том, что при постройке бензиновой модели нужно учесть много специфических моментов (питание зажигания, защита от помех, гашение вибраций etc.). Осознанно это сделать можно только уже имея сушественный опыт эксплуатации моделей.

Дан_Тосс
SVK=:

(питание зажигания, защита от помех, гашение вибраций etc.).

😃😵 Сам (почти сам 😁) двиган Виздихода перебрал (правда, дизель), а тут ешо сложнее… 😵😃😃

SVK=

Теперь, позвольте пару слов о стоимости.
Бензин пока отложим. В любом случае бюджет постройки бензиновой модели в разы превзойдет то что будем рассматривать ниже.

Итак. Кальмато Спорт.
Вариант электрический:
Планер: Calmato ST EP 1400 Blue ~ 5600 руб.
Двигатель : Kiosho Plane30BLS S/17/11, 1100KV, 400W - идет в комплекте - 0 руб.
Регулятор: HobbyWing FlyFun/Pentium 60A ~1100 руб. с доставкой пусть будет 1600 руб.
Аккумуляторы: Turnigy 3600mAh 3S 30C Lipo Pack 25$ штука . Нужно 4 шт. Итого: 3000 руб , с доставкой пусть будет 4000 руб

Итог: 11200 руб
Эксплуатационные расходы на 200 полетов: 0руб

Дан_Тосс:

😃😵 Сам (почти сам 😁) двиган Виздихода перебрал (правда, дизель), а тут ешо сложнее… 😵😃😃

Не-а.
Дело не в двигателе а во влиянии двигателя на аппаратуру и обеспечении надежности.
У твоего вездехода-то поди радиоуправления нет. Да и не летает он, а значит не падает с фатальными последствиями.

Продолжим.

Кальмато спорт.
Вариант калильный:
Планер: Calmato 40 Sports with GX40 Blue ~ 6500 руб
Двигатель: GX40 Kyosho - идет в комплекте - 0 руб.
Бортовой аккумулятор + BEC - ну пусть 1000 руб
Стартер: Стартер для самолетов Hangar9 PowerPro 1700 руб
Свечной накал: 1000 руб
Помпа, заправочная фурнитура, аккумулятор для питания стартера : 1000 руб.

Итого: не поверите, те же 11200
Эксплуатационные расходы на 200 полетов: 17000 руб (1 галлон топлива 1300 руб. хватает на 15 полетов, на 200 полетов уйдет 13 галлонов)

Нотан
Zhenek:

я не забываю,просто если купят ему калилку,то думаю и топливо тоже будет в избытке

Вместе порадуемся.Даниил пока определяется.

SVK=
Дан_Тосс:

Два раза у меня пропеллер клинил… На взлёте и при висении…

Что-то собрано не так. Исправная электромотоустановка “клинить” не может по причинам определяемым законами физики.

Дан_Тосс:

А если сел аккумулятор??? Каждум мой полёт заканчивается таким “неожиданным тренингом”

А если топливо закончилось ? Тут тебе уже ни какой “мягкой отсечки” не будет. Встал двигатель и все.

Ни до того ни до другого случая в полете доводить нельзя. Для определения времени, когда пора садиться, используй таймер или телеметрию с бортовыми датчиками.

Нотан
SVK=:

Теперь, позвольте пару слов о стоимости

Спасибо Семён,сам никогда не считал.

SVK=
Дан_Тосс:

Меня, кстати, бесит 3 часа зарядки и 10 минутный полёт… Буду доп. акки брать.

Верно.
Электро-модели не эксплуатируют с одним аккумулятором.
Имеет смысл завести 4-6 батарей, заряжать их дома а на поле просто использовать.
6 полетов к ряду хватает за глаза. Это где-то 2 часа на поле.
Больше без перерыва делать не стоит т.к. устаешь и начинаешь допускать ошибки.

Нотан
SVK=:

Ни до того ни до другого случая в полете доводить нельзя. Для определения времени, когда пора садиться, используй таймер или телеметрию с бортовыит датчиками

Толковый совет,все пользуем а Даниилу не подсказали.

SVK=:

А если топливо закончилось ? Тут тебе уже ни какой “мягкой отсечки” не будет. Встал двигатель и все.

Встал двигатель,сел акк,всё это было и ему хочется попробовать,а все за и против зависят от самого Даниила,надо пробовать.