ВПП - подготовка к полётам.
ну а зачем их вообще сравнивать?сравните стоимость одинаковых по размаху моделей в бензо и электро вариантах и получите практически одинаковый ценник,только ДВСку заправил и полетел,а к электричке еще акки купи(баксов 300)…
не согласен! я про модель в сборе!! полностью готовую к полету! и одинаковыми характеристиками… электропенолет никак не сопоставим с ДВС!
точнее для для того чтоб электричке догнать двс, да,надо гораздо больше вложений((( вот в этом согласен! просто не беру в сравнение бальзу и пену по размерам…
я про модель в сборе!!
С этого и надо начинать! Если припрёт, буду разбираться, что да как в АРФ-е. Форум же есть! 😃
электропенолет никак не сопоставим с ДВС!
если нормальные комплектующие брать то еще как сопоставим…а если турнигой его нашпиговать то конечно электро дешевле выйдет…
если нормальные комплектующие брать то еще как сопоставим.
6-ти канальный передатчик/приёмник от моего подойдут. А серво и тд и тп… Я же ещё НИ РАЗУ В ЖИЗНИ в магазине (настоящем) НЕ БЫЛ!!
Повторю вопрос:
И какие самолёты вообще бывают для “Бензиногого новичка”? Ссылку (например) кините?
6-ти канальный передатчик/приёмник от моего подойдут. А серво и тд и тп… Я же ещё НИ РАЗУ В ЖИЗНИ в магазине (настоящем) НЕ БЫЛ!!
Повторю вопрос:
И какие самолёты вообще бывают для “Бензиногого новичка”? Ссылку (например) кините?
посмотри темку на форуме, там есть именно про это! а аппу надо сопоставимо модели брать… плохо грохнуть дорогую модельку из за дешевой аппы! !
вот ссылка на рубрику по тренерам ДВС rcopen.com/forum/f79
думаю вот это подойдет но не бензин а ДВС калилка rcopen.com/forum/f79/topic95063 можно так же не спорт брать, он проще, и верхнеплан… но скучный он становится быстро…! полностью готовый аппарат примерно обойдется в 9000р… без учета горючки и оборудования для подготовки к запуску
думаю вот это подойдет но не бензин а ДВС калилка Calmato 40 Sport можно так же
Офтоп:
Тебе рекомендую Кальмато спорт с размохом 160 см,летит отличн
Офтоп:
позже подключился, не читал))) но рекомендация правильная)))
И какие самолёты вообще бывают для “Бензиногого новичка”?
Даниил, правильный самолет для “бензинового новичка” - это 4-5 самолетов меньшего размера (электро \ калилка не так важно).
Бензиновые моторы ставят только на достаточно большие модели. Такая дура размахом около 2х метров с килограммом металла на носу, может натворить очень больших бед, если выйдет из под контроля.
По этому, затею с бензином отложи, пока прочно не усвоил навыки пилотирования и реакции на внештатные ситуации на более простых моделях.
Такая дура размахом около 2х метров с килограммом металла на носу, может натворить очень больших бед,
Согласен. Это уже как небольшой настоящий самолёт, пожалуй…
Это не говоря уже о том, что при постройке бензиновой модели нужно учесть много специфических моментов (питание зажигания, защита от помех, гашение вибраций etc.). Осознанно это сделать можно только уже имея сушественный опыт эксплуатации моделей.
(питание зажигания, защита от помех, гашение вибраций etc.).
😃😵 Сам (почти сам 😁) двиган Виздихода перебрал (правда, дизель), а тут ешо сложнее… 😵😃😃
Теперь, позвольте пару слов о стоимости.
Бензин пока отложим. В любом случае бюджет постройки бензиновой модели в разы превзойдет то что будем рассматривать ниже.
Итак. Кальмато Спорт.
Вариант электрический:
Планер: Calmato ST EP 1400 Blue ~ 5600 руб.
Двигатель : Kiosho Plane30BLS S/17/11, 1100KV, 400W - идет в комплекте - 0 руб.
Регулятор: HobbyWing FlyFun/Pentium 60A ~1100 руб. с доставкой пусть будет 1600 руб.
Аккумуляторы: Turnigy 3600mAh 3S 30C Lipo Pack 25$ штука . Нужно 4 шт. Итого: 3000 руб , с доставкой пусть будет 4000 руб
Итог: 11200 руб
Эксплуатационные расходы на 200 полетов: 0руб
😃😵 Сам (почти сам 😁) двиган Виздихода перебрал (правда, дизель), а тут ешо сложнее… 😵😃😃
Не-а.
Дело не в двигателе а во влиянии двигателя на аппаратуру и обеспечении надежности.
У твоего вездехода-то поди радиоуправления нет. Да и не летает он, а значит не падает с фатальными последствиями.
Продолжим.
Кальмато спорт.
Вариант калильный:
Планер: Calmato 40 Sports with GX40 Blue ~ 6500 руб
Двигатель: GX40 Kyosho - идет в комплекте - 0 руб.
Бортовой аккумулятор + BEC - ну пусть 1000 руб
Стартер: Стартер для самолетов Hangar9 PowerPro 1700 руб
Свечной накал: 1000 руб
Помпа, заправочная фурнитура, аккумулятор для питания стартера : 1000 руб.
Итого: не поверите, те же 11200
Эксплуатационные расходы на 200 полетов: 17000 руб (1 галлон топлива 1300 руб. хватает на 15 полетов, на 200 полетов уйдет 13 галлонов)
я не забываю,просто если купят ему калилку,то думаю и топливо тоже будет в избытке
Вместе порадуемся.Даниил пока определяется.
Два раза у меня пропеллер клинил… На взлёте и при висении…
Что-то собрано не так. Исправная электромотоустановка “клинить” не может по причинам определяемым законами физики.
А если сел аккумулятор??? Каждум мой полёт заканчивается таким “неожиданным тренингом”
А если топливо закончилось ? Тут тебе уже ни какой “мягкой отсечки” не будет. Встал двигатель и все.
Ни до того ни до другого случая в полете доводить нельзя. Для определения времени, когда пора садиться, используй таймер или телеметрию с бортовыми датчиками.
Теперь, позвольте пару слов о стоимости
Спасибо Семён,сам никогда не считал.
Меня, кстати, бесит 3 часа зарядки и 10 минутный полёт… Буду доп. акки брать.
Верно.
Электро-модели не эксплуатируют с одним аккумулятором.
Имеет смысл завести 4-6 батарей, заряжать их дома а на поле просто использовать.
6 полетов к ряду хватает за глаза. Это где-то 2 часа на поле.
Больше без перерыва делать не стоит т.к. устаешь и начинаешь допускать ошибки.
Ни до того ни до другого случая в полете доводить нельзя. Для определения времени, когда пора садиться, используй таймер или телеметрию с бортовыит датчиками
Толковый совет,все пользуем а Даниилу не подсказали.
А если топливо закончилось ? Тут тебе уже ни какой “мягкой отсечки” не будет. Встал двигатель и все.
Встал двигатель,сел акк,всё это было и ему хочется попробовать,а все за и против зависят от самого Даниила,надо пробовать.
к электро комплектации добавте зарядку нормальную и БП для нее,а из ДВС уберите стартер( 40 калилка рукой заводится легко,я на своей кальмате спорт ASP52 рукой завожу без проблем),помру тойлько недавно купил,и то для бензиныча ее использую,кальмату заправляю большим шприцем,топливо питерское по 900р галлон,галлона на месяц хватает на выходные полетушки
к электро комплектации добавте зарядку нормальную и БП для нее
Вообще нормальная зарядка и БП нужны в любом случае. Электро-ли ДВС-ли. LiPo-LiFe аккумуляторы будут и там и там.
Но для сведения.
Зарядник: iCharger 106B-plus 250W 80$
Блок питания: 350w 25A Power Supply $40
все вместе $120 , с доставкой пусть будет 4500 руб. ~ 3,5 галлона топлива
а из ДВС уберите стартер( 40 калилка рукой заводится легко,я на своей кальмате спорт ASP52 рукой завожу без проблем)
Рекомендовать ребенку рубить cебе пальцы, извините покорнейше, не буду.
,галлона на месяц хватает
Зависит от количества полетов. Математика проста - для 40-го класса 1 галлон ~ 15 полетов.
С моим режимом потребовалось бы 2 галлона в неделю.
С моим режимом потребовалось бы 2 галлона в неделю.
ну это кто как летает,я столько времени не могу выделить на полеты…работа мешает))))
Рекомендовать ребенку рубить cебе пальцы, извините покорнейше, не буду
ну в принципе соглашусь…неподумав сказал,но по мне-так стартер не нужен(по пальцам пока не получал,только руку об землю отбивал при запуске))))
Вообще нормальная зарядка и БП нужны в любом случае. Электро-ли ДВС-ли. LiPo-LiFe аккумуляторы будут и там и там.
калилка прекрасно будет летать нна обычном гидриде или 4х АА аккумуляторов,которые в любом магазине бытовой техники продаются(4 акка и зарядка 300р)
вообще дело не в деньгах ни разу,я вот не воспринимаю электро,что автомодели все ДВСные были,что авиамодели,но ЕППху все равно собрал пилотажную чтоб можно было по быстрому на небольшой площадке подлетнуть,с ДВСками надо основательно подходить к подготовке к полетам,да и на поле с собой причиндалов переть намного больше надо…меня это не обламывает…а возня с настройками,топливом и прочими фобиями любителей электро моделей мне доставляет удовольствие…
,я столько времени не могу выделить на полеты…работа мешает))))
Хотите научу ? 😉
Встаем в 6:30 утра. Едем на поле. Там за час делаем свои 4-5 вылетов. И спокойно едем на работу.
калилка прекрасно будет летать нна обычном гидриде или 4х АА аккумуляторов,которые в любом магазине бытовой техники продаются(4 акка и зарядка 300р)
Опять же , не надо плохому учить 😃
Вы пробовали в качестве борта использовать бытовые аккумуляторы ?
Как быстро у них под нагрузкой от серв начинаются существенные просадки напряжения ?
По моему опыту, на 40-м размере - во втором полете…
а возня с настройками,топливом и прочими фобиями любителей электро моделей мне доставляет удовольствие…
Тут конечно на вкус и цвет.
Я тоже получаю громадное эстетическое удовольствие от рыка ДВС моторов. А если это большой 4х тактный SAITO с правильным глушителем - так то вообще песня. 😃
Но как только полеты из просто хобби перерастают в спорт, требующий ежедневных тренировок, всю эту эстетику перекрывает надежность и простота электричества.
Ладно, в сотый раз разводить холивар ДВС против электро смысла нет.
Целью моего участия в этой теме было дать Даниилу понять на что рассчитывать и какие есть достоинства и недостатки в том и другом варианте.
Надеюсь эта цель достигнута.