ВПП - подготовка к полётам.

darkcats
Zhenek:

сомневаюсь…собрать электричку размахом под 2метра дороже получится,там одни аккумуляторы в нормальную копеечку вылезут

а расходы на ДВС если калилка, то полетик в 10мин обходится в 50-60 р? а возможность заглохнуть в воздухе? (ЧЕГО НЕ БЫВАЕТ НА ЭЛЕКТРИЧКАХ)

Дан_Тосс
darkcats:

а возможность заглохнуть в воздухе?

Два раза у меня пропеллер клинил… На взлёте и при висении…

darkcats:

ЧЕГО НЕ БЫВАЕТ НА ЭЛЕКТРИЧКАХ

А если сел аккумулятор??? Каждум мой полёт заканчивается таким “неожиданным тренингом”

darkcats
Дан_Тосс:

А если сел аккумулятор??? Каждум мой полёт заканчивается таким “неожиданным тренингом”

это уже не от модели зависит… а от тебя! а в ДВС много факторов)) что от тебя не зависит… да и стоимость ДВС модели не сопоставима с пенолетом…

Zhenek
darkcats:

а возможность заглохнуть в воздухе? (ЧЕГО НЕ БЫВАЕТ НА ЭЛЕКТРИЧКАХ)

ни разу не глох мотор в воздухе,если он нормально настроен с чего он вдруг заглохнет?а вот отсечки на электричках ловил неоднократно(благо ЕППшный говнолет был,который не жалко).

darkcats:

и грязь)))

в поле модель мистермускулом вытер и даже запаха нету дома

darkcats:

а расходы на ДВС если калилка, то полетик в 10мин обходится в 50-60 р?

это дорого?меня устраивает стоимость топлива и расходы на калилку

Дан_Тосс
Zhenek:

это дорого?меня устраивает стоимость топлива и расходы на калилку

Ну, друзья, раз уж на то пошло,

Давайте вычислим стоимость электричества на 2-4 часа зарядки электро аккумулятора?? 😃

Zhenek
darkcats:

да и стоимость ДВС модели не сопоставима с пенолетом.

ну а зачем их вообще сравнивать?сравните стоимость одинаковых по размаху моделей в бензо и электро вариантах и получите практически одинаковый ценник,только ДВСку заправил и полетел,а к электричке еще акки купи(баксов 300)…

Дан_Тосс
Zhenek:

ДВСку заправил и полетел

Меня, кстати, бесит 3 часа зарядки и 10 минутный полёт… Буду доп. акки брать.

darkcats
Zhenek:

это дорого?меня устраивает стоимость топлива и расходы на калилку

не забывай с кем мы тут общаемся)) человек не зарабатывает сам…

Дан_Тосс:

Меня, кстати, бесит 3 часа зарядки и 10 минутный полёт… Буду доп. акки брать.

для этого есть литий полимеры… они заряжаются за 30-40 мин ХОРОШЕЙ зарядкой!

Zhenek
darkcats:

не забывай с кем мы тут общаемся)) человек не зарабатывает сам…

я не забываю,просто если купят ему калилку,то думаю и топливо тоже будет в избытке…

Дан_Тосс
darkcats:

человек не зарабатывает сам…

Вы, по моему, не читали то что я писАл:

Через несколько лет… Второй моделью

К тому времени, работая, скажем, в Магдональсе, накоплю

darkcats:

литий полимеры

Мой он и есть! Но всё равно - слушать тарахтение квадрика (на котором ездим в разные поля) - не хочется, сажать его аккумулятор 30 минут - тоже.

darkcats
Zhenek:

ну а зачем их вообще сравнивать?сравните стоимость одинаковых по размаху моделей в бензо и электро вариантах и получите практически одинаковый ценник,только ДВСку заправил и полетел,а к электричке еще акки купи(баксов 300)…

не согласен! я про модель в сборе!! полностью готовую к полету! и одинаковыми характеристиками… электропенолет никак не сопоставим с ДВС!
точнее для для того чтоб электричке догнать двс, да,надо гораздо больше вложений((( вот в этом согласен! просто не беру в сравнение бальзу и пену по размерам…

Дан_Тосс
darkcats:

я про модель в сборе!!

С этого и надо начинать! Если припрёт, буду разбираться, что да как в АРФ-е. Форум же есть! 😃

Zhenek
darkcats:

электропенолет никак не сопоставим с ДВС!

если нормальные комплектующие брать то еще как сопоставим…а если турнигой его нашпиговать то конечно электро дешевле выйдет…

Дан_Тосс
Zhenek:

если нормальные комплектующие брать то еще как сопоставим.

6-ти канальный передатчик/приёмник от моего подойдут. А серво и тд и тп… Я же ещё НИ РАЗУ В ЖИЗНИ в магазине (настоящем) НЕ БЫЛ!!

Повторю вопрос:
И какие самолёты вообще бывают для “Бензиногого новичка”? Ссылку (например) кините?

darkcats
Дан_Тосс:

6-ти канальный передатчик/приёмник от моего подойдут. А серво и тд и тп… Я же ещё НИ РАЗУ В ЖИЗНИ в магазине (настоящем) НЕ БЫЛ!!

Повторю вопрос:
И какие самолёты вообще бывают для “Бензиногого новичка”? Ссылку (например) кините?

посмотри темку на форуме, там есть именно про это! а аппу надо сопоставимо модели брать… плохо грохнуть дорогую модельку из за дешевой аппы! !
вот ссылка на рубрику по тренерам ДВС rcopen.com/forum/f79

думаю вот это подойдет но не бензин а ДВС калилка rcopen.com/forum/f79/topic95063 можно так же не спорт брать, он проще, и верхнеплан… но скучный он становится быстро…! полностью готовый аппарат примерно обойдется в 9000р… без учета горючки и оборудования для подготовки к запуску

Дан_Тосс
darkcats:

думаю вот это подойдет но не бензин а ДВС калилка Calmato 40 Sport можно так же

Офтоп:

Нотан:

Тебе рекомендую Кальмато спорт с размохом 160 см,летит отличн

darkcats
Дан_Тосс:

Офтоп:

позже подключился, не читал))) но рекомендация правильная)))

SVK=
Дан_Тосс:

И какие самолёты вообще бывают для “Бензиногого новичка”?

Даниил, правильный самолет для “бензинового новичка” - это 4-5 самолетов меньшего размера (электро \ калилка не так важно).

Бензиновые моторы ставят только на достаточно большие модели. Такая дура размахом около 2х метров с килограммом металла на носу, может натворить очень больших бед, если выйдет из под контроля.

По этому, затею с бензином отложи, пока прочно не усвоил навыки пилотирования и реакции на внештатные ситуации на более простых моделях.

Дан_Тосс
SVK=:

Такая дура размахом около 2х метров с килограммом металла на носу, может натворить очень больших бед,

Согласен. Это уже как небольшой настоящий самолёт, пожалуй…

SVK=

Это не говоря уже о том, что при постройке бензиновой модели нужно учесть много специфических моментов (питание зажигания, защита от помех, гашение вибраций etc.). Осознанно это сделать можно только уже имея сушественный опыт эксплуатации моделей.

Дан_Тосс
SVK=:

(питание зажигания, защита от помех, гашение вибраций etc.).

😃😵 Сам (почти сам 😁) двиган Виздихода перебрал (правда, дизель), а тут ешо сложнее… 😵😃😃