ВПП - подготовка к полётам.
Теперь, позвольте пару слов о стоимости
Спасибо Семён,сам никогда не считал.
Меня, кстати, бесит 3 часа зарядки и 10 минутный полёт… Буду доп. акки брать.
Верно.
Электро-модели не эксплуатируют с одним аккумулятором.
Имеет смысл завести 4-6 батарей, заряжать их дома а на поле просто использовать.
6 полетов к ряду хватает за глаза. Это где-то 2 часа на поле.
Больше без перерыва делать не стоит т.к. устаешь и начинаешь допускать ошибки.
Ни до того ни до другого случая в полете доводить нельзя. Для определения времени, когда пора садиться, используй таймер или телеметрию с бортовыит датчиками
Толковый совет,все пользуем а Даниилу не подсказали.
А если топливо закончилось ? Тут тебе уже ни какой “мягкой отсечки” не будет. Встал двигатель и все.
Встал двигатель,сел акк,всё это было и ему хочется попробовать,а все за и против зависят от самого Даниила,надо пробовать.
к электро комплектации добавте зарядку нормальную и БП для нее,а из ДВС уберите стартер( 40 калилка рукой заводится легко,я на своей кальмате спорт ASP52 рукой завожу без проблем),помру тойлько недавно купил,и то для бензиныча ее использую,кальмату заправляю большим шприцем,топливо питерское по 900р галлон,галлона на месяц хватает на выходные полетушки
к электро комплектации добавте зарядку нормальную и БП для нее
Вообще нормальная зарядка и БП нужны в любом случае. Электро-ли ДВС-ли. LiPo-LiFe аккумуляторы будут и там и там.
Но для сведения.
Зарядник: iCharger 106B-plus 250W 80$
Блок питания: 350w 25A Power Supply $40
все вместе $120 , с доставкой пусть будет 4500 руб. ~ 3,5 галлона топлива
а из ДВС уберите стартер( 40 калилка рукой заводится легко,я на своей кальмате спорт ASP52 рукой завожу без проблем)
Рекомендовать ребенку рубить cебе пальцы, извините покорнейше, не буду.
,галлона на месяц хватает
Зависит от количества полетов. Математика проста - для 40-го класса 1 галлон ~ 15 полетов.
С моим режимом потребовалось бы 2 галлона в неделю.
С моим режимом потребовалось бы 2 галлона в неделю.
ну это кто как летает,я столько времени не могу выделить на полеты…работа мешает))))
Рекомендовать ребенку рубить cебе пальцы, извините покорнейше, не буду
ну в принципе соглашусь…неподумав сказал,но по мне-так стартер не нужен(по пальцам пока не получал,только руку об землю отбивал при запуске))))
Вообще нормальная зарядка и БП нужны в любом случае. Электро-ли ДВС-ли. LiPo-LiFe аккумуляторы будут и там и там.
калилка прекрасно будет летать нна обычном гидриде или 4х АА аккумуляторов,которые в любом магазине бытовой техники продаются(4 акка и зарядка 300р)
вообще дело не в деньгах ни разу,я вот не воспринимаю электро,что автомодели все ДВСные были,что авиамодели,но ЕППху все равно собрал пилотажную чтоб можно было по быстрому на небольшой площадке подлетнуть,с ДВСками надо основательно подходить к подготовке к полетам,да и на поле с собой причиндалов переть намного больше надо…меня это не обламывает…а возня с настройками,топливом и прочими фобиями любителей электро моделей мне доставляет удовольствие…
,я столько времени не могу выделить на полеты…работа мешает))))
Хотите научу ? 😉
Встаем в 6:30 утра. Едем на поле. Там за час делаем свои 4-5 вылетов. И спокойно едем на работу.
калилка прекрасно будет летать нна обычном гидриде или 4х АА аккумуляторов,которые в любом магазине бытовой техники продаются(4 акка и зарядка 300р)
Опять же , не надо плохому учить 😃
Вы пробовали в качестве борта использовать бытовые аккумуляторы ?
Как быстро у них под нагрузкой от серв начинаются существенные просадки напряжения ?
По моему опыту, на 40-м размере - во втором полете…
а возня с настройками,топливом и прочими фобиями любителей электро моделей мне доставляет удовольствие…
Тут конечно на вкус и цвет.
Я тоже получаю громадное эстетическое удовольствие от рыка ДВС моторов. А если это большой 4х тактный SAITO с правильным глушителем - так то вообще песня. 😃
Но как только полеты из просто хобби перерастают в спорт, требующий ежедневных тренировок, всю эту эстетику перекрывает надежность и простота электричества.
Ладно, в сотый раз разводить холивар ДВС против электро смысла нет.
Целью моего участия в этой теме было дать Даниилу понять на что рассчитывать и какие есть достоинства и недостатки в том и другом варианте.
Надеюсь эта цель достигнута.
Ладно, в сотый раз разводить холивар ДВС против электро смысла нет. Целью моего участия в этой теме было дать Даниилу понять на что рассчитывать и какие есть достоинства и недостатки в том и другом варианте. Надеюсь эта цель достигнута.
золотые слова
Вы пробовали в качестве борта использовать бытовые аккумуляторы ? Как быстро у них под нагрузкой от серв начинаются существенные просадки напряжения ?
пробовал,только на автомоделях(9 баков на гидриде выкатывал),когда первую авиаДВСКУ купил,уже были заготовлены для нее липо+бэк…
Ладно коллеги, не будем пугать человека, на самом деле “не так страшен черт, как его малюют”. Я, например, начинал сразу с ДВС, сейчас имею кучу электричек от метра до полутора и ДВС (кстати борт на нем у меня металл-гидрид) и бензиныч и всё мне нравится. Вот только про бензинычи сказано правильно, на них можно пересаживаться только после достаточной влетанности на ДВС-ных самолетах с размахом от 1,5м., ну или на электричках, скажем так, соразмерных бензинычу.
Встаем в 6:30 утра. Едем на поле. Там за час делаем свои 4-5 вылетов.
Я так и делаю. 😃 В это время как раз не ветренно.
Что-то собрано не так. Исправная электромотоустановка “клинить” не может по причинам определяемым законами физики.
Забыл сказать: я прицепил камеру на нос, и при взлёте она съехала на пропеллер.
Раньше думал - что бальзовые airplane - это кусок дерева, покрашенный в опред. цвет, НО, пощюпав, увидел, что на “плёнке всё и держится” (по этому, мне кажется, сажать в траву низя)
Кстати, вчера был в Пилотаже (на Люсиновской), и увидел там свой идеал 😃 - Як-12
Какие у меня критерии: закрылки, ДВС, достаточно большой, двери открывающиеся и прозрачные стёкла (что бы камеру внутрь запихать), бальза.
АРФ - думаю всё же не KIT - просто докупил начинку - и лети (ведь так?). Собирать буду сам. В крайнем случае буду с форумчанами советоваться 😃
Одобряете 2-й самоль?
Видишь ли, Даниил, с камерой всетаки лучше летать на электричке (Бикслер хороший вариант для камеры), а ДВС это высокие вибрации и камера будет “мазать”, даже на квадрокоптере без стабилизации подвеса снятое камерой ГоПро изображение “плывет”. А в остальном тебе решать к какой модели тебя больше тянет. Я, например, со школы занимался пилотажками (ещё кордовыми), так и сейчас у меня все пилотажки.
Одобряете 2-й самоль?
Не-а 😃
Хотя оговорюсь, самолеты это увлечение и выбирают их по любви 😃
Нравится птица , лежит у тебя к ней душа - бери и летай в удовольствие.
А теперь позволь пару слов конструктивной критики по яку.
Модель - конечно красива, но с точки зрения летных качеств ни то ни се.
Летит ровно, но из-за достаточо короткой хвостовой балки будет не так устойчива как классический тренер.
В то же время, обладая верхним V-образным крылом, к пилотажу практически неспособна.
Уж не знаю насколько это важно - модель дорогая, что в данном случае IMHO - минус.
Достаточно неудобный способ крепления крыла.
Также, разреши обсудить твои критерии
закрылки
Зачем ?!
Для второго самолета они совсем лишнее. Ты еще не освоился с основными органами управления, а тут уже появляется еще один, которым нужно осознанно оперировать во время посадки.
Да и 2 лишние сервы на них нужны.
достаточно большой
Отличный, верный, критерий. БОльшим самолетом легче управлять.
Но нужно знать меру. Помнишь, мы говорили про безопасность бензинок ?
IMHO сейчас в как раз для тебя размах 1400-1600 - то что нужно.
двери открывающиеся
Красиво но не практично. Открывающиеся двери ослабляют фюзеляж. Любое усложнение конструкции - лишняя потенциальная причина поломок.
прозрачные стёкла (что бы камеру внутрь запихать)
Увы с камерой не выйдет.
В можелях применют не стекло, а прозрачный пластик, который сам по себе неоднороден и будет искажать картинку.
Кроме того на ДВС очень быстро все это остекление будет заляпано топливом и маслом и станет прозрачным лишь условно.
Ну и про съемку и вибрации Александр тебе уже написал.
бальза
Я-за ! Лучше бальзы только хороший композит 😃
Ну вот, Даниил, Семен все разложил по полочкам, добавить больше пожалуй нечего. Думай, решай.
Семен все разложил по полочкам,
Конечно в электро варианте,акки есть,всё дешевле ДВСа,а модель выбирай сам,она будет непервой и непоследней.Самолёт подберёшь не выходя из дома,а что поехал и посмотрел молодец,ты у нас обстоятельный юноша.
Зачем ?!
В на своём самоле обнаружил, что скорость он не гасит вообще. А в симуляторе, скажем на Super Decatlon-е (который с закрылками) садится почти с 0 скоростью. (В чсиме привык и теперь перед реальным заходом на посадку переключаю тумблер АСТ/AUX 😃 )
а из ДВС уберите стартер( 40 калилка рукой заводится легко,я на своей кальмате спорт ASP52 рукой завожу без проблем)
Ни разу в жизни не удалось вручную запустить четырёхтактник.И зенох 26.после пробных попыток,доходило до психоза,на поле надо было срочно вызывать костоправа с массажистом плечевого сустава!всегда беру с собой верёвку,наматываю и дёргаю.короче не полёты а мудоханье.Стартер и только стартер!
Ни разу в жизни не удалось вручную запустить четырёхтактник
заводил знакомому без проблем ручкой отвертки,свой бензин 30сс и ASP52 завожу рукой…проблем не испытываю…
В на своём самоле обнаружил, что скорость он не гасит вообще
который с закрылками) садится почти с 0 скоростью.
Любой самик с правильной ЦТ и откл. двигателем гасит скорость против ветра,но у одних она достаточно быстрая,40 и выше,у других ниже,если сажать не в высокую траву есть разница(в траву-это поломки).Мой приятель продал Питца из-за большой посадочной скорости(его ощущения),хотя со стороны всё выглядело достойно,ну козлил изредка.Для Стирмана тоже полоса нужна,зато РВ,Колмато спорт и Чирокки приносят истинное удовлетворение.
Флаперонами нужно уметь пользоваться,они помогают в безветренную погоду,а в ветер нет,сам ветер помогает правильно садиться.
Одно точно,никому лишняя опция не мешала,не нужна-отключи,а вот если её нет,так и нет.
выкладываю видео, к ДВС пришел сам… с опытом использования калильных двигателей, от авто моделей! летал сам! полностью… никого рядом не было, ждать устал (помощника)… но симмулятор все таки рулит… пол года в нем))) без фанатизма! по 2-3 полета в неделю… и полным штудированием теории, модель зарезана по элеронам на 50% по рв на 30% полет В НАТУРЕ ПЕРВЫЙ!!! модель 1.6метра, бальза, полукопия чешского самолета ZLIN 50L… выполняет весь классический пилотаж…
полет В НАТУРЕ ПЕРВЫЙ!!! модель 1.6метра, бальза, полукопия чешского самолета ZLIN 50L… выполняет весь классический пилотаж
Дмитрий,молодец.Лови погоду,крепи навыки,и Мустанга не забывай.