ВПП - подготовка к полётам.
Ну вот, Даниил, Семен все разложил по полочкам, добавить больше пожалуй нечего. Думай, решай.
Семен все разложил по полочкам,
Конечно в электро варианте,акки есть,всё дешевле ДВСа,а модель выбирай сам,она будет непервой и непоследней.Самолёт подберёшь не выходя из дома,а что поехал и посмотрел молодец,ты у нас обстоятельный юноша.
Зачем ?!
В на своём самоле обнаружил, что скорость он не гасит вообще. А в симуляторе, скажем на Super Decatlon-е (который с закрылками) садится почти с 0 скоростью. (В чсиме привык и теперь перед реальным заходом на посадку переключаю тумблер АСТ/AUX 😃 )
а из ДВС уберите стартер( 40 калилка рукой заводится легко,я на своей кальмате спорт ASP52 рукой завожу без проблем)
Ни разу в жизни не удалось вручную запустить четырёхтактник.И зенох 26.после пробных попыток,доходило до психоза,на поле надо было срочно вызывать костоправа с массажистом плечевого сустава!всегда беру с собой верёвку,наматываю и дёргаю.короче не полёты а мудоханье.Стартер и только стартер!
Ни разу в жизни не удалось вручную запустить четырёхтактник
заводил знакомому без проблем ручкой отвертки,свой бензин 30сс и ASP52 завожу рукой…проблем не испытываю…
В на своём самоле обнаружил, что скорость он не гасит вообще
который с закрылками) садится почти с 0 скоростью.
Любой самик с правильной ЦТ и откл. двигателем гасит скорость против ветра,но у одних она достаточно быстрая,40 и выше,у других ниже,если сажать не в высокую траву есть разница(в траву-это поломки).Мой приятель продал Питца из-за большой посадочной скорости(его ощущения),хотя со стороны всё выглядело достойно,ну козлил изредка.Для Стирмана тоже полоса нужна,зато РВ,Колмато спорт и Чирокки приносят истинное удовлетворение.
Флаперонами нужно уметь пользоваться,они помогают в безветренную погоду,а в ветер нет,сам ветер помогает правильно садиться.
Одно точно,никому лишняя опция не мешала,не нужна-отключи,а вот если её нет,так и нет.
выкладываю видео, к ДВС пришел сам… с опытом использования калильных двигателей, от авто моделей! летал сам! полностью… никого рядом не было, ждать устал (помощника)… но симмулятор все таки рулит… пол года в нем))) без фанатизма! по 2-3 полета в неделю… и полным штудированием теории, модель зарезана по элеронам на 50% по рв на 30% полет В НАТУРЕ ПЕРВЫЙ!!! модель 1.6метра, бальза, полукопия чешского самолета ZLIN 50L… выполняет весь классический пилотаж…
полет В НАТУРЕ ПЕРВЫЙ!!! модель 1.6метра, бальза, полукопия чешского самолета ZLIN 50L… выполняет весь классический пилотаж
Дмитрий,молодец.Лови погоду,крепи навыки,и Мустанга не забывай.
но симмулятор все таки рулит… пол года в нем))) без фанатизма! по 2-3 полета в неделю…
Да - симулятор весчь очень полезная 😃
Я себе придумал еще упражнение - отдаю внучке пульт - она двигает триммера как ей хочется. Я не глядя на пульт взлетаю и триммирую не глядя на пульт.
(Типа на незнакомом новом самолете)
Эксплуатационные расходы на 200 полетов: 17000 руб (1 галлон топлива 1300 руб. хватает на 15 полетов
1 галлон =3,8литра. У меня бачёк 150мл получается 25 полётов. (А если точнее считать, то за 10 минут полёта уходит всего 100мл, можнл сказать, что ваша цифра занижена в два раза)
Эта цифра зависит от объема двигателя и стиля полета.
Понятно что на комару 15го размера хватит на 10 минут и 50 граммов, а 200-я ямада за полет легко съедает полкило.
В моих расчетах за основу взят двигатель OS MAX 46 AX .
Его потребление по паспорту 300сс на 12 минут.
У меня 4-тактник 80-ка на 2-х метровом пайпере ест ещё меньше. Я для расчётов брал САИТУ 40 на пилотажке ЕДЖ-540.
А итог всех расчетов один: калильные ДВС - это дорого:), поэтому я перешел на электрику и бензиныч.
Saito 40a все-таки маловат для 40-го размера.
Тут скорее правильно сравнивать с Saito 62a , а у него расход около 25 сс/min . Т.е. опять же 250 кубиков на 10 мин.
А итог всех расчетов один: калильные ДВС - это дорого, поэтому я перешел на электрику и бензиныч
Лукавишь,Александр.У тебя два ТУЗА в Кубинке.Итог один и ДВС и Электрички,а копейки считать нам не пристало,мы как наркоманы всегда найдём деньгу на любимое дело и ещё останется.
Вот только про Даниила Вы забыли…А он про нас.
Saito 40a все-таки маловат для 40-го размера. Тут скорее правильно сравнивать с Saito 62a
Я для расчётов брал САИТУ 40 на пилотажке ЕДЖ-540
Мужики поверите,используя Шведский патент,моя Шаха кушала 6,5 литра на 100 км,а сейчас Тойота ест 5,6 л.
Вот только про Даниила Вы забыли…А он про нас
к школе готовится))) ему скоро совсем не до нас будет!)))
.А он про нас.
Ничего подобного. Сижу, выслеживаю, пытаюсь разобраться с абривеатурами.
к школе готовится
И это тоже.
Освоил Су-29
Как аппарат?
Лукавишь,Александр.У тебя два ТУЗА в Кубинке.
Ну, у меня в Кубинке все большие “птицы” хранятся, только вот летаю я на них мало, а на ДВС-ной Экстре вообще забыл когда летал. Так что не больно сильно и лукавлю.😁
Как аппарат
Отличный самолёт,летит быстро,красиво,с лопатой 16" ветер не помеха,как ДВСный,только жжжжуууужит и совсем недешёвый.Стоил мне двух пилотажек.Готовлюсь пристроить свои мелколёты,а жалко раставаться.