ВПП - подготовка к полётам.

Дан_Тосс

Раньше думал - что бальзовые airplane - это кусок дерева, покрашенный в опред. цвет, НО, пощюпав, увидел, что на “плёнке всё и держится” (по этому, мне кажется, сажать в траву низя)

Кстати, вчера был в Пилотаже (на Люсиновской), и увидел там свой идеал 😃 - Як-12

Какие у меня критерии: закрылки, ДВС, достаточно большой, двери открывающиеся и прозрачные стёкла (что бы камеру внутрь запихать), бальза.

АРФ - думаю всё же не KIT - просто докупил начинку - и лети (ведь так?). Собирать буду сам. В крайнем случае буду с форумчанами советоваться 😃

Одобряете 2-й самоль?

wihrlwind

Видишь ли, Даниил, с камерой всетаки лучше летать на электричке (Бикслер хороший вариант для камеры), а ДВС это высокие вибрации и камера будет “мазать”, даже на квадрокоптере без стабилизации подвеса снятое камерой ГоПро изображение “плывет”. А в остальном тебе решать к какой модели тебя больше тянет. Я, например, со школы занимался пилотажками (ещё кордовыми), так и сейчас у меня все пилотажки.

SVK=
Дан_Тосс:

Одобряете 2-й самоль?

Не-а 😃
Хотя оговорюсь, самолеты это увлечение и выбирают их по любви 😃
Нравится птица , лежит у тебя к ней душа - бери и летай в удовольствие.

А теперь позволь пару слов конструктивной критики по яку.
Модель - конечно красива, но с точки зрения летных качеств ни то ни се.
Летит ровно, но из-за достаточо короткой хвостовой балки будет не так устойчива как классический тренер.
В то же время, обладая верхним V-образным крылом, к пилотажу практически неспособна.
Уж не знаю насколько это важно - модель дорогая, что в данном случае IMHO - минус.
Достаточно неудобный способ крепления крыла.

Также, разреши обсудить твои критерии

Дан_Тосс:

закрылки

Зачем ?!
Для второго самолета они совсем лишнее. Ты еще не освоился с основными органами управления, а тут уже появляется еще один, которым нужно осознанно оперировать во время посадки.
Да и 2 лишние сервы на них нужны.

Дан_Тосс:

достаточно большой

Отличный, верный, критерий. БОльшим самолетом легче управлять.
Но нужно знать меру. Помнишь, мы говорили про безопасность бензинок ?
IMHO сейчас в как раз для тебя размах 1400-1600 - то что нужно.

Дан_Тосс:

двери открывающиеся

Красиво но не практично. Открывающиеся двери ослабляют фюзеляж. Любое усложнение конструкции - лишняя потенциальная причина поломок.

Дан_Тосс:

прозрачные стёкла (что бы камеру внутрь запихать)

Увы с камерой не выйдет.
В можелях применют не стекло, а прозрачный пластик, который сам по себе неоднороден и будет искажать картинку.
Кроме того на ДВС очень быстро все это остекление будет заляпано топливом и маслом и станет прозрачным лишь условно.
Ну и про съемку и вибрации Александр тебе уже написал.

Дан_Тосс:

бальза

Я-за ! Лучше бальзы только хороший композит 😃

wihrlwind

Ну вот, Даниил, Семен все разложил по полочкам, добавить больше пожалуй нечего. Думай, решай.

Нотан
wihrlwind:

Семен все разложил по полочкам,

Конечно в электро варианте,акки есть,всё дешевле ДВСа,а модель выбирай сам,она будет непервой и непоследней.Самолёт подберёшь не выходя из дома,а что поехал и посмотрел молодец,ты у нас обстоятельный юноша.

Дан_Тосс
SVK=:

Зачем ?!

В на своём самоле обнаружил, что скорость он не гасит вообще. А в симуляторе, скажем на Super Decatlon-е (который с закрылками) садится почти с 0 скоростью. (В чсиме привык и теперь перед реальным заходом на посадку переключаю тумблер АСТ/AUX 😃 )

psn151
Zhenek:

а из ДВС уберите стартер( 40 калилка рукой заводится легко,я на своей кальмате спорт ASP52 рукой завожу без проблем)

Ни разу в жизни не удалось вручную запустить четырёхтактник.И зенох 26.после пробных попыток,доходило до психоза,на поле надо было срочно вызывать костоправа с массажистом плечевого сустава!всегда беру с собой верёвку,наматываю и дёргаю.короче не полёты а мудоханье.Стартер и только стартер!

Zhenek
psn151:

Ни разу в жизни не удалось вручную запустить четырёхтактник

заводил знакомому без проблем ручкой отвертки,свой бензин 30сс и ASP52 завожу рукой…проблем не испытываю…

Нотан
Дан_Тосс:

В на своём самоле обнаружил, что скорость он не гасит вообще

Дан_Тосс:

который с закрылками) садится почти с 0 скоростью.

Любой самик с правильной ЦТ и откл. двигателем гасит скорость против ветра,но у одних она достаточно быстрая,40 и выше,у других ниже,если сажать не в высокую траву есть разница(в траву-это поломки).Мой приятель продал Питца из-за большой посадочной скорости(его ощущения),хотя со стороны всё выглядело достойно,ну козлил изредка.Для Стирмана тоже полоса нужна,зато РВ,Колмато спорт и Чирокки приносят истинное удовлетворение.
Флаперонами нужно уметь пользоваться,они помогают в безветренную погоду,а в ветер нет,сам ветер помогает правильно садиться.
Одно точно,никому лишняя опция не мешала,не нужна-отключи,а вот если её нет,так и нет.

darkcats

выкладываю видео, к ДВС пришел сам… с опытом использования калильных двигателей, от авто моделей! летал сам! полностью… никого рядом не было, ждать устал (помощника)… но симмулятор все таки рулит… пол года в нем))) без фанатизма! по 2-3 полета в неделю… и полным штудированием теории, модель зарезана по элеронам на 50% по рв на 30% полет В НАТУРЕ ПЕРВЫЙ!!! модель 1.6метра, бальза, полукопия чешского самолета ZLIN 50L… выполняет весь классический пилотаж…

Нотан

полет В НАТУРЕ ПЕРВЫЙ!!! модель 1.6метра, бальза, полукопия чешского самолета ZLIN 50L… выполняет весь классический пилотаж

Дмитрий,молодец.Лови погоду,крепи навыки,и Мустанга не забывай.

Kushnirenko
darkcats:

но симмулятор все таки рулит… пол года в нем))) без фанатизма! по 2-3 полета в неделю…

Да - симулятор весчь очень полезная 😃
Я себе придумал еще упражнение - отдаю внучке пульт - она двигает триммера как ей хочется. Я не глядя на пульт взлетаю и триммирую не глядя на пульт.
(Типа на незнакомом новом самолете)

Нотан
Kushnirenko:

Да - симулятор весчь очень полезная

Мой внук полюбил полёты на симе.Он сидит на газе и рудере и по команде откл. и добовляет газ,а я стараюсь подольше его занять=хватает минут на 10.

9 days later
Виктор
SVK=:

Эксплуатационные расходы на 200 полетов: 17000 руб (1 галлон топлива 1300 руб. хватает на 15 полетов

1 галлон =3,8литра. У меня бачёк 150мл получается 25 полётов. (А если точнее считать, то за 10 минут полёта уходит всего 100мл, можнл сказать, что ваша цифра занижена в два раза)

SVK=

Эта цифра зависит от объема двигателя и стиля полета.
Понятно что на комару 15го размера хватит на 10 минут и 50 граммов, а 200-я ямада за полет легко съедает полкило.
В моих расчетах за основу взят двигатель OS MAX 46 AX .
Его потребление по паспорту 300сс на 12 минут.

Виктор

У меня 4-тактник 80-ка на 2-х метровом пайпере ест ещё меньше. Я для расчётов брал САИТУ 40 на пилотажке ЕДЖ-540.

wihrlwind

А итог всех расчетов один: калильные ДВС - это дорого:), поэтому я перешел на электрику и бензиныч.

SVK=

Saito 40a все-таки маловат для 40-го размера.
Тут скорее правильно сравнивать с Saito 62a , а у него расход около 25 сс/min . Т.е. опять же 250 кубиков на 10 мин.

Нотан
wihrlwind:

А итог всех расчетов один: калильные ДВС - это дорого, поэтому я перешел на электрику и бензиныч

Лукавишь,Александр.У тебя два ТУЗА в Кубинке.Итог один и ДВС и Электрички,а копейки считать нам не пристало,мы как наркоманы всегда найдём деньгу на любимое дело и ещё останется.
Вот только про Даниила Вы забыли…А он про нас.

SVK=:

Saito 40a все-таки маловат для 40-го размера. Тут скорее правильно сравнивать с Saito 62a

Виктор:

Я для расчётов брал САИТУ 40 на пилотажке ЕДЖ-540

Мужики поверите,используя Шведский патент,моя Шаха кушала 6,5 литра на 100 км,а сейчас Тойота ест 5,6 л.

darkcats
Нотан:

Вот только про Даниила Вы забыли…А он про нас

к школе готовится))) ему скоро совсем не до нас будет!)))

Дан_Тосс
Нотан:

.А он про нас.

Ничего подобного. Сижу, выслеживаю, пытаюсь разобраться с абривеатурами.

darkcats:

к школе готовится

И это тоже.