ВПП - подготовка к полётам.
,я столько времени не могу выделить на полеты…работа мешает))))
Хотите научу ? 😉
Встаем в 6:30 утра. Едем на поле. Там за час делаем свои 4-5 вылетов. И спокойно едем на работу.
калилка прекрасно будет летать нна обычном гидриде или 4х АА аккумуляторов,которые в любом магазине бытовой техники продаются(4 акка и зарядка 300р)
Опять же , не надо плохому учить 😃
Вы пробовали в качестве борта использовать бытовые аккумуляторы ?
Как быстро у них под нагрузкой от серв начинаются существенные просадки напряжения ?
По моему опыту, на 40-м размере - во втором полете…
а возня с настройками,топливом и прочими фобиями любителей электро моделей мне доставляет удовольствие…
Тут конечно на вкус и цвет.
Я тоже получаю громадное эстетическое удовольствие от рыка ДВС моторов. А если это большой 4х тактный SAITO с правильным глушителем - так то вообще песня. 😃
Но как только полеты из просто хобби перерастают в спорт, требующий ежедневных тренировок, всю эту эстетику перекрывает надежность и простота электричества.
Ладно, в сотый раз разводить холивар ДВС против электро смысла нет.
Целью моего участия в этой теме было дать Даниилу понять на что рассчитывать и какие есть достоинства и недостатки в том и другом варианте.
Надеюсь эта цель достигнута.
Ладно, в сотый раз разводить холивар ДВС против электро смысла нет. Целью моего участия в этой теме было дать Даниилу понять на что рассчитывать и какие есть достоинства и недостатки в том и другом варианте. Надеюсь эта цель достигнута.
золотые слова
Вы пробовали в качестве борта использовать бытовые аккумуляторы ? Как быстро у них под нагрузкой от серв начинаются существенные просадки напряжения ?
пробовал,только на автомоделях(9 баков на гидриде выкатывал),когда первую авиаДВСКУ купил,уже были заготовлены для нее липо+бэк…
Ладно коллеги, не будем пугать человека, на самом деле “не так страшен черт, как его малюют”. Я, например, начинал сразу с ДВС, сейчас имею кучу электричек от метра до полутора и ДВС (кстати борт на нем у меня металл-гидрид) и бензиныч и всё мне нравится. Вот только про бензинычи сказано правильно, на них можно пересаживаться только после достаточной влетанности на ДВС-ных самолетах с размахом от 1,5м., ну или на электричках, скажем так, соразмерных бензинычу.
Встаем в 6:30 утра. Едем на поле. Там за час делаем свои 4-5 вылетов.
Я так и делаю. 😃 В это время как раз не ветренно.
Что-то собрано не так. Исправная электромотоустановка “клинить” не может по причинам определяемым законами физики.
Забыл сказать: я прицепил камеру на нос, и при взлёте она съехала на пропеллер.
Раньше думал - что бальзовые airplane - это кусок дерева, покрашенный в опред. цвет, НО, пощюпав, увидел, что на “плёнке всё и держится” (по этому, мне кажется, сажать в траву низя)
Кстати, вчера был в Пилотаже (на Люсиновской), и увидел там свой идеал 😃 - Як-12
Какие у меня критерии: закрылки, ДВС, достаточно большой, двери открывающиеся и прозрачные стёкла (что бы камеру внутрь запихать), бальза.
АРФ - думаю всё же не KIT - просто докупил начинку - и лети (ведь так?). Собирать буду сам. В крайнем случае буду с форумчанами советоваться 😃
Одобряете 2-й самоль?
Видишь ли, Даниил, с камерой всетаки лучше летать на электричке (Бикслер хороший вариант для камеры), а ДВС это высокие вибрации и камера будет “мазать”, даже на квадрокоптере без стабилизации подвеса снятое камерой ГоПро изображение “плывет”. А в остальном тебе решать к какой модели тебя больше тянет. Я, например, со школы занимался пилотажками (ещё кордовыми), так и сейчас у меня все пилотажки.
Одобряете 2-й самоль?
Не-а 😃
Хотя оговорюсь, самолеты это увлечение и выбирают их по любви 😃
Нравится птица , лежит у тебя к ней душа - бери и летай в удовольствие.
А теперь позволь пару слов конструктивной критики по яку.
Модель - конечно красива, но с точки зрения летных качеств ни то ни се.
Летит ровно, но из-за достаточо короткой хвостовой балки будет не так устойчива как классический тренер.
В то же время, обладая верхним V-образным крылом, к пилотажу практически неспособна.
Уж не знаю насколько это важно - модель дорогая, что в данном случае IMHO - минус.
Достаточно неудобный способ крепления крыла.
Также, разреши обсудить твои критерии
закрылки
Зачем ?!
Для второго самолета они совсем лишнее. Ты еще не освоился с основными органами управления, а тут уже появляется еще один, которым нужно осознанно оперировать во время посадки.
Да и 2 лишние сервы на них нужны.
достаточно большой
Отличный, верный, критерий. БОльшим самолетом легче управлять.
Но нужно знать меру. Помнишь, мы говорили про безопасность бензинок ?
IMHO сейчас в как раз для тебя размах 1400-1600 - то что нужно.
двери открывающиеся
Красиво но не практично. Открывающиеся двери ослабляют фюзеляж. Любое усложнение конструкции - лишняя потенциальная причина поломок.
прозрачные стёкла (что бы камеру внутрь запихать)
Увы с камерой не выйдет.
В можелях применют не стекло, а прозрачный пластик, который сам по себе неоднороден и будет искажать картинку.
Кроме того на ДВС очень быстро все это остекление будет заляпано топливом и маслом и станет прозрачным лишь условно.
Ну и про съемку и вибрации Александр тебе уже написал.
бальза
Я-за ! Лучше бальзы только хороший композит 😃
Ну вот, Даниил, Семен все разложил по полочкам, добавить больше пожалуй нечего. Думай, решай.
Семен все разложил по полочкам,
Конечно в электро варианте,акки есть,всё дешевле ДВСа,а модель выбирай сам,она будет непервой и непоследней.Самолёт подберёшь не выходя из дома,а что поехал и посмотрел молодец,ты у нас обстоятельный юноша.
Зачем ?!
В на своём самоле обнаружил, что скорость он не гасит вообще. А в симуляторе, скажем на Super Decatlon-е (который с закрылками) садится почти с 0 скоростью. (В чсиме привык и теперь перед реальным заходом на посадку переключаю тумблер АСТ/AUX 😃 )
а из ДВС уберите стартер( 40 калилка рукой заводится легко,я на своей кальмате спорт ASP52 рукой завожу без проблем)
Ни разу в жизни не удалось вручную запустить четырёхтактник.И зенох 26.после пробных попыток,доходило до психоза,на поле надо было срочно вызывать костоправа с массажистом плечевого сустава!всегда беру с собой верёвку,наматываю и дёргаю.короче не полёты а мудоханье.Стартер и только стартер!
Ни разу в жизни не удалось вручную запустить четырёхтактник
заводил знакомому без проблем ручкой отвертки,свой бензин 30сс и ASP52 завожу рукой…проблем не испытываю…
В на своём самоле обнаружил, что скорость он не гасит вообще
который с закрылками) садится почти с 0 скоростью.
Любой самик с правильной ЦТ и откл. двигателем гасит скорость против ветра,но у одних она достаточно быстрая,40 и выше,у других ниже,если сажать не в высокую траву есть разница(в траву-это поломки).Мой приятель продал Питца из-за большой посадочной скорости(его ощущения),хотя со стороны всё выглядело достойно,ну козлил изредка.Для Стирмана тоже полоса нужна,зато РВ,Колмато спорт и Чирокки приносят истинное удовлетворение.
Флаперонами нужно уметь пользоваться,они помогают в безветренную погоду,а в ветер нет,сам ветер помогает правильно садиться.
Одно точно,никому лишняя опция не мешала,не нужна-отключи,а вот если её нет,так и нет.
выкладываю видео, к ДВС пришел сам… с опытом использования калильных двигателей, от авто моделей! летал сам! полностью… никого рядом не было, ждать устал (помощника)… но симмулятор все таки рулит… пол года в нем))) без фанатизма! по 2-3 полета в неделю… и полным штудированием теории, модель зарезана по элеронам на 50% по рв на 30% полет В НАТУРЕ ПЕРВЫЙ!!! модель 1.6метра, бальза, полукопия чешского самолета ZLIN 50L… выполняет весь классический пилотаж…
полет В НАТУРЕ ПЕРВЫЙ!!! модель 1.6метра, бальза, полукопия чешского самолета ZLIN 50L… выполняет весь классический пилотаж
Дмитрий,молодец.Лови погоду,крепи навыки,и Мустанга не забывай.
но симмулятор все таки рулит… пол года в нем))) без фанатизма! по 2-3 полета в неделю…
Да - симулятор весчь очень полезная 😃
Я себе придумал еще упражнение - отдаю внучке пульт - она двигает триммера как ей хочется. Я не глядя на пульт взлетаю и триммирую не глядя на пульт.
(Типа на незнакомом новом самолете)
Эксплуатационные расходы на 200 полетов: 17000 руб (1 галлон топлива 1300 руб. хватает на 15 полетов
1 галлон =3,8литра. У меня бачёк 150мл получается 25 полётов. (А если точнее считать, то за 10 минут полёта уходит всего 100мл, можнл сказать, что ваша цифра занижена в два раза)
Эта цифра зависит от объема двигателя и стиля полета.
Понятно что на комару 15го размера хватит на 10 минут и 50 граммов, а 200-я ямада за полет легко съедает полкило.
В моих расчетах за основу взят двигатель OS MAX 46 AX .
Его потребление по паспорту 300сс на 12 минут.
У меня 4-тактник 80-ка на 2-х метровом пайпере ест ещё меньше. Я для расчётов брал САИТУ 40 на пилотажке ЕДЖ-540.
А итог всех расчетов один: калильные ДВС - это дорого:), поэтому я перешел на электрику и бензиныч.