ВПП - подготовка к полётам.
Эксплуатационные расходы на 200 полетов: 17000 руб (1 галлон топлива 1300 руб. хватает на 15 полетов
1 галлон =3,8литра. У меня бачёк 150мл получается 25 полётов. (А если точнее считать, то за 10 минут полёта уходит всего 100мл, можнл сказать, что ваша цифра занижена в два раза)
Эта цифра зависит от объема двигателя и стиля полета.
Понятно что на комару 15го размера хватит на 10 минут и 50 граммов, а 200-я ямада за полет легко съедает полкило.
В моих расчетах за основу взят двигатель OS MAX 46 AX .
Его потребление по паспорту 300сс на 12 минут.
У меня 4-тактник 80-ка на 2-х метровом пайпере ест ещё меньше. Я для расчётов брал САИТУ 40 на пилотажке ЕДЖ-540.
А итог всех расчетов один: калильные ДВС - это дорого:), поэтому я перешел на электрику и бензиныч.
Saito 40a все-таки маловат для 40-го размера.
Тут скорее правильно сравнивать с Saito 62a , а у него расход около 25 сс/min . Т.е. опять же 250 кубиков на 10 мин.
А итог всех расчетов один: калильные ДВС - это дорого, поэтому я перешел на электрику и бензиныч
Лукавишь,Александр.У тебя два ТУЗА в Кубинке.Итог один и ДВС и Электрички,а копейки считать нам не пристало,мы как наркоманы всегда найдём деньгу на любимое дело и ещё останется.
Вот только про Даниила Вы забыли…А он про нас.
Saito 40a все-таки маловат для 40-го размера. Тут скорее правильно сравнивать с Saito 62a
Я для расчётов брал САИТУ 40 на пилотажке ЕДЖ-540
Мужики поверите,используя Шведский патент,моя Шаха кушала 6,5 литра на 100 км,а сейчас Тойота ест 5,6 л.
Вот только про Даниила Вы забыли…А он про нас
к школе готовится))) ему скоро совсем не до нас будет!)))
.А он про нас.
Ничего подобного. Сижу, выслеживаю, пытаюсь разобраться с абривеатурами.
к школе готовится
И это тоже.
Освоил Су-29
Как аппарат?
Лукавишь,Александр.У тебя два ТУЗА в Кубинке.
Ну, у меня в Кубинке все большие “птицы” хранятся, только вот летаю я на них мало, а на ДВС-ной Экстре вообще забыл когда летал. Так что не больно сильно и лукавлю.😁
Как аппарат
Отличный самолёт,летит быстро,красиво,с лопатой 16" ветер не помеха,как ДВСный,только жжжжуууужит и совсем недешёвый.Стоил мне двух пилотажек.Готовлюсь пристроить свои мелколёты,а жалко раставаться.
…Жертвой любительской “режессуры” стал… самолёт (модельный 😃 )
Реласакционный фильм “Полёт Пегаса”
Музыка не моя. Если вдруг отзовётся автор музыки - буду сильно благодарен.
Сажаю всегда в траву. ВПП нет.
По осени, лишь, образуется когда скашивают посевы.
На фотографии укатанная машиной полоса 3х10 м.:
По стечению обстоятельств, начало данной темы совпало практически с началом моих полетов, так что можно подвести некоторые промежуточные итоги. А главный итог заключается в том, что ВПП можно практически организовать на любом поле и одному человеку. Ничего сложного в этом нет, время занимает такая работа порядка 3 часов не спеша, что и было мной проделано. Подобрано место с хорошим подъездом, с соблюдением мер безопасности, а именно отсутствием населенных пунктов в зоне видимости и просто красивого места для ласкания глаз. Взят ручной триммер, подчеркиваю ручной и выкошено площадь 60х10 м, что вполне достаточно для взлета и посадки большинства моделей Р/У с размерами до 30 СС используемых большинством пилотов. Следующие размеры моделей требуют увеличения длины ВПП до 100 м, но я не об этом. Только ленивые люди не могут найти место, где можно летать, а сделать ВПП под силу одному человеку, совершенно спокойно. Вот место, где летает на сегодняшней день мой авиапарк, на следующий год с этой полосы буду подымать бальзовые модели СУ-26, Катана в размахе 1450 мм, экстру 300 размах 1500 мм и Мустанг 51D с размахом 1700 мм, при необходимости ВПП будет увеличена. Специально для скептиков, полоса не охраняется, за время существования ни разу не испорчена нехорошими людьми, не намусорено, не изъезжено квадроциклами и т.д., так что все реально.
за время существования ни разу не испорчена нехорошими людьми, не намусорено, не изъезжено квадроциклами и т.д., так что все реально.
Алексей,у нас с Вами места заповедные.
Я ,так дохожу до конца участка и взлетаю(в Дмитрове),и где нам Масколям найти такие просторы,вот народ и собирается в группы на площадках на досигаемом расстоянии от дома.
Мне проще доехать из Москвы до дачи,чем до Осташовки или Алтушки.
На фотографии укатанная машиной полоса 3х10 м.:
Сергей,покатушки видел в альбомах и на ВПП,а где полетушки…
Я тоже болею видео, снимать некому, просто караул.
и где нам Масколям найти такие просторы,
Элементарно, я родился и сорок лет прожил в Москве, а потом послал её в определенном направлении и уехал жить в область, о чем с каждым годом все более не жалею. Согласись, что вот эти наши фото дорогого стоят.
Не у всех такой возраст, надеюсь, понимаете мою иронию. И смех в душе поймёте от поста 244, не все люди нашей братии ленивые
Согласись, что вот эти наши фото дорогого стоят
Согласился,если бы мог пошёл на пенсию в 17 лет.
Только сейчас появилась возможность спокойно отдаться семье, детям,внукам и любимому авиамоделизму.
Не у всех такой возраст
Если бы молодость знала,а старость могла…
Александр,всему своё время,а ленивых в нашей братии нет.
Завалим траву косилкой или автомомилем…
не все люди нашей братии ленивые
А это как раз ко всем и не относится, а только к отдельным индивидам. И чего же такого смешного в посте 244? Что один человек может это сделать? Так это есть,оно сделано. А Москву я покинул в сорок лет, чуть постарше вас.
И смех в душе поймёте от поста 244
Поймём,конечно,у тебя свои проблемы-работа,заботы и пр.
Где и как готовишься к полётам и летаешь?