ВПП - подготовка к полётам.
… Сегодня ночью запускали Ивана = зарул, дизореинтация, помеха и порыв ветра. Решил - всё равно не уведу. Убрал газ, и со стороны посадки услышал тихое скольжение. Темно… По звуку - вроде цел. Темно, габаритов не видно… До точки посадки - примерно километр. Сегодня не пошёл потому, что ночь. И самое главное - всё окружено снегом. Снегом на воде… Завтра будем проводить спас. Экспедицию. На лыжах.
Под снегом --вода!! Видео - потом
Операция прошла успешно!!!
Ка я его так, вслепую, без фпв, без габаритов посадил = загадка, известная только моему мозгу:)
Самолёт стоял как, будто ничего и не случилось! SuperCub LP DSM RTF - рекомендую в качестве тренера!!!
без габаритов посадил
Значит очень хотелось и моглось полетать ночью.
Можно вместо светодиодных лент использовать,как габариты-маленькие ,циллиндрические фонарики(бывают и с лазерной указкой.
как габариты-маленькие ,циллиндрически
так оно и есть 😃
Ты можешь выбрать время в выходные,взять фюз.и подъехать к Горцам,там и обкатать ДВС.Какое топливо пользуешь? Стартёр имеется?
Какое топливо пользуешь?
www.pilotage-rc.ru/catalogue/88_/88_50/RC9587/?flt[]=clf_88-50 (не реклама)
Стартёр имеется?
Конечно! 😁
з.и подъехать к Горцам,там и обкатать ДВС
Да ладно, на стадионе нормально…
на стадионе нормально
Будет нужна поддержка,звони я в Москве.
Сегодня в 18:04 состоялся запуск двигателя Яка. Выжгли полтора бака. Так интенсивно заводили, что гайка пропеллер открутилась 😃. Ключа с собой небыло. Будем иметь ввиду! 😁
Газу/не газую, вобщем, нормально всё делаю???
Видеоотчёт 😎
Вторая и третья часть снималась заслуженным оператором:)
Ключа с собой небыло. Будем иметь ввиду! Газу/не газую, вобщем, нормально всё делаю???
Ящик для инструмента сооруди.Ключа нет,а плоскогубцы,а свечной ключ?
Первый ролик снимали,точно,скрытой камерой.
Второй уже лучше.Газу не газуй,а газануть!
Сам стой за моделью и почувствуешь тягу ДВС,главное устойчивая работа на х/ходу.Чего не покатался по асфальту?
Чем померить обороты и температуру ДВС есть?(КУПИ и меньше будет гимора в полёте.
По асфальту катался. Только он не настроен… 😃
Хочу баков 10 выжечь - тогда уже дальше
Ну что Вы! Такие навороты… Я только “отращиваю зубки”!! 😁
Хочу баков 10 выжечь
Не мучай ДВС,двух-трёх баков достаточно.
Двигатель должен держать х/ход 2200об/мин ±100,это залог успеха при посадке.
Газу не газуй,а газануть!
Раз в старт?
Не мучай ДВС
Вредно разве?
…Чем дольше обкатка, тем дольше ресурс ДВС…
Кстати, обкатывать лучше на холостых? Среднем газу? Полном? 😃
И на богатой смеси, или нет?
обкатывать лучше на холостых
Чуть больше х/х=4000об/мин.
У Юрия прочитай про обкатку.Как только ДВС начинает устойчиво работать на холостых оборотах,можно поднимать самолёт в воздух.
С полным газом никто не летает кроме гонщиков на короткие отрезки пути.Тебе будет достаточно пол.газа,или три четверти на короткое время и сам запросишь пощады.
И на богатой смеси, или нет
На богатой и только потом потихоньку закрываешь иглу и можешь пробовать выводить ДВС на полётный режим=11-13000(винт,топливо и пр.
При богатой смеси он не будет выходить на режим,но не будет перегрреваться.
При бедной смеси он запоёт и не успеешь взлететь, заглохнет…перегреется.
заглохнет…перегреется.
Стуканёт?
Стуканёт?
Даниил Борисович,ты фантазёр.Необкатанный двигатель ты не заставишь работать на высоких оборотах,будет глохнуть и перегреваться,а вот когда всё прикатается,вот тогда и понадобится тонкая настройка.
Будут проблемы приглашай на школьный двор,коль ты на Лысую Гору ехать с фюзем не хочешь.
Советую приобрести спец. …,логично вытекает из поста 565,ну и чтобы было куда это всё складывать,подойдёт ящик для инструмента из Мурлена и пр.
Видео про посадку ночью.
Последующий АвиаСпас:
Во втором видео видно (см. стоп-кадр), что самолёт стоит целый на своих целых стойках.
p.s. Его никто до этого не трогал!
Видео про посадку ночью
Эксперементатору.привет
Теперь ты понял,что для ночных полётов нужны ленты.С посадкой тебе повезло,главное не мешать самолёту лететь.
Отдельно респект и уважение твоей бабушке-пофессионалу высшего класса.
Продолжаю обкатку! 😃
ДВС бага - реверс! Никто подсказать не сможет? 😉
Настроенный двигатель в реверсе обычно работает не долго. Пока не выработается топливо скопившиеся в картере, или игла так сильно открыта, что хватает для работы в инверте. Прикрути иглу.
Даниил. Обкатывать мотор лучше без капота-это раз. И не позволяйте мотору в такую теплынь работать в обратку. Можете перегреть на раз.
. И не позволяйте мотору в такую теплынь работать в обратку. Можете перегреть на раз.
Я и не давал 😃
Это ж неправильно, а значит, опасно! 😁
Обкатывать мотор лучше без капота-это раз. И
Охлаждение?