ВПП - подготовка к полётам.

Виктор
Дан_Тосс:

Лучше рулить настоящим… Боенгом

Ни какой романтики (она кажущаяся) . Я тоже в детстве мечтал стать лётчиком, как мой дядя (раньше было проще, я рулил и АН-2 и ЯК-40). И только к годам сорока, я осознал как хорошо, что я не стал лётчиком.

wihrlwind

В смысле, надо всегда стремиться осуществить свою мечту.

Нотан

Даниил,спасибо за предупреждение о надвигающейся грозе,до нас дошло только к 22ч и поливало неслабо,отлетаться успели все большой компанией и с новыми участниками.Правда все они были после свадьбы,поэтому о фотках не напоминаю.Фотки были,но где фотограф?

wihrlwind:

надо всегда стремиться осуществить свою мечту.

Даниил пора выйти из тени и озвучить,старшим товарищам,свою мечту(может быть.
Взлётку выкосил,пора летать.Ты отлично справляешься с Як-12 и группа поддержки у тебя достойная.Удачи.

Алеасандр,у тебя отличная аватарка!
Даниил меняться,пока,не хочет.
Меня на сегодняшних полётах узнаете по шлему(вспомнил Африку).Шлем предохроняет,пробка…

Дан_Тосс

:PВидео в период с 13.06 по 15.06 скоро выложу 😃
У Яшки отвалился глушитель - Ничё, вставим новые винты 😃 (старые погнулись, один из двух потерян 😒)

Нотан
Дан_Тосс:

старые погнулись, один из двух потерян

Вот тебе и подготовка к полётам…

В автомагах есть мазюкала,которая держит температуру и не даёт открутится винтам,гайкам,но она двух видоа-синяя(средняя) и красная-эта намертво берёт потом не открутишь.

Дан_Тосс

пора выйти из тени и озвучить,старшим товарищам,свою мечту

В каком смысле?

С мазюкалкой давно знаком - по-моему, Силиконовый герметик звать 😃

Дан_Тосс

Павел, Ружников (звините, если ошибся), СтритРэйсер был прав 😁
***********************************

На нашем бооооольшом поле была выкошена взлётка, строго по розе ветров. Сию выкладываю небольшой пилота репортаж о полётах. Критику (разумную) приветствую 😎😃

Кол-во видео больше, но сейчас всем заниматься - лень 😎
(Будет и КинО 😛)

Возня с движком:

* На комментарий оператора, типа: “Был вложен оогромный труд во взлётку” или “остановка в небе равна СМЕРТИ!” не обращать внимание. Преувеличение 😃

Взлёт:

Посадка, ессно 😄:

Курсант сдаёт зачёт. Учитель - Ваш покорный слуга БДБ:

www.youtube.com/watch?v=k_21kGUdrS0&feature=youtu.…

PRE-FLIGHT INSTRUCTIONS оператору:

www.youtube.com/watch?v=qC2cjHqwIkw&feature=youtu.…

Ну, а под конец, 15 числа Июня 2013-го, скорее всего от вибраций, открутился и улетел далекооо:

НО! Гудит как настоящий! 😃:devil:

************************
Ну, и под конец, музыку! :lol:😄:P

8 days later
Дан_Тосс

…После доолгого перерыва (больше, чем полгода!), ДТБ выпустила закрылки короткий фильмец…

Сильно не пинайте, от “идее в голове” до “выкладывания ролика в сеть” прошло меньше 6 часов! 😇

Виктор

Не убей бабушку, два таких опасных взлёта на 1,4м

10 days later
13 days later
Дан_Тосс

На днях решил поснимать деревню. Единственный минус, что она находится в 2,7 км от полосы… 😃 А самолёт мой как точка уже с 700 метров… 😵😃
Но вопрос был решён экзотическим способом! 😈 Догадавшимся - прошу в личку! 😃

P.S. Никто не может подсказать, как перевернуть видео в youtube-е?

Виктор
Дан_Тосс:

как перевернуть видео в youtube-е?

Заходишь в видеоредактор, перетаскиваешь ролик в рабочее поле, выбираешь “повернуть” и потом опубликовать. Всё по русски и всё понятно. Первая проблема найти видеоредактор - выбираешь “входящие” и там вкладка “видеоредактор”.

Виктор

Там в редакторе можно ещё резать - вот во втором ролике первую минуту можно было целиком убрать. А дальше меня не хватило.

Нотан
Виктор:

в редакторе можно ещё резат

Даниил,пора стать оператором-режисёром.
Виктор дело говорит,внимания хватает на первые три минуты и нарезать надо взлёт,посадку и интересные моменты полёта,не затягивая ролик.

1 month later
Дан_Тосс

Представляю на суд Видеоотчёт облёта Пайпера Юрия.

Оригинал:

www.youtube.com/watch?v=pFkhOgZtOlo&feature=youtub…

Нарезка:

Угрохал из-за ЧФ (Человеческий фактор) = оператор поставил штатив почти на впп. Экстренно заглох ДВС, уход на вторрй круг небыл возможен. Всё уже подчинено.

wihrlwind

Даниил, ты слишком рано коснулся ВПП, надо было немного погасить скорость, выдержав самолет над полосой перед касанием. У меня был аналогичный случай, но я наоборот передержал немного и в конце получил маленький клевок носом, но поскольку скорости и высоты уже не было, все обошлось