ВПП - подготовка к полётам.
На днях решил поснимать деревню. Единственный минус, что она находится в 2,7 км от полосы… 😃 А самолёт мой как точка уже с 700 метров… 😵😃
Но вопрос был решён экзотическим способом! 😈 Догадавшимся - прошу в личку! 😃
P.S. Никто не может подсказать, как перевернуть видео в youtube-е?
как перевернуть видео в youtube-е?
Заходишь в видеоредактор, перетаскиваешь ролик в рабочее поле, выбираешь “повернуть” и потом опубликовать. Всё по русски и всё понятно. Первая проблема найти видеоредактор - выбираешь “входящие” и там вкладка “видеоредактор”.
Виктор, спасибо!
Выкладываю исправленное видео:
Бонус:
Мне одному кажется, или скорость перед первым разворотом ну не меньше 110 км/ч? :blink::blink:
Там в редакторе можно ещё резать - вот во втором ролике первую минуту можно было целиком убрать. А дальше меня не хватило.
в редакторе можно ещё резат
Даниил,пора стать оператором-режисёром.
Виктор дело говорит,внимания хватает на первые три минуты и нарезать надо взлёт,посадку и интересные моменты полёта,не затягивая ролик.
Представляю на суд Видеоотчёт облёта Пайпера Юрия.
Оригинал:
www.youtube.com/watch?v=pFkhOgZtOlo&feature=youtub…
Нарезка:
Угрохал из-за ЧФ (Человеческий фактор) = оператор поставил штатив почти на впп. Экстренно заглох ДВС, уход на вторрй круг небыл возможен. Всё уже подчинено.
Даниил, ты слишком рано коснулся ВПП, надо было немного погасить скорость, выдержав самолет над полосой перед касанием. У меня был аналогичный случай, но я наоборот передержал немного и в конце получил маленький клевок носом, но поскольку скорости и высоты уже не было, все обошлось
Александр, клевок у Вас я не заметил! 😒
Двигатель АСП хоть и заводится с полтычка, но это происходит через раз 😃. Лечится перепромывкой двигателя. Вот и думаю, продать АСП, и купить четырёхтактник, или его можно довести до ума.
клевок у Вас я не заметил!
18-19 секунда,но и это приходит с опытом.
Сначала,проявив выдкржку,тренеруешь проход на 0,5 метра над полосой а затем-0,25м и т.д,до тех пор покф шасси не будут “прилипать” к полосе.
Сегодня только этим и занимались на ЗУМАХ,после больших самолётов это легкотня,но вещь необходимая.
Лечится перепромывкой двигателя. Вот и думаю, продать АСП, и купить четырёхтактник, или его можно довести до ума.
Уж больно ты мстительный,Даниил.Да и продашь ты его небыстро,если только ДАДОМ.
Причин множество,поставь фильтр топливный и никто не продаёт работающий нормально в полёте ДВС,который заводится через раз или я тебя не понял.Типа сегодня не заводится совсем,а завтра,после промывки,заводится отлично(смотри накал и систему подачи топлива)…
Лечится перепромывкой двигателя
Чем и как моешь?
Нежелание и неумение приводит к КРАШУ и новым затратам и поминкам по самолёту.
Капитально если, то мою бензином. А так Фэри
Бери 4-х тактник, его не то что мыть, забыл когда последний раз капот снимал.
Значит, попытаюсь наскрести на 4-х тактник, а остальные движки оставлю. Четырёхтактник - Яшке, Эволюшн - Пайперу (уж очень просится туда “спортивный” движок), а асп… ладно, пока помолчу 😁.
大卫。
Виктор, а Вы зимой на ДВС летали? Интересны нюансы 😃.
Раньше летал и то при не больших минусах, сейчас уже нет. До минус 10 по моему вообще никаких нюансов.
До минус 10 по моему вообще никаких нюансов.
А как же лыжи ? 😛
Я с дороги взлетал, на колёсах, на неё и садился.
На Желтопузике? 😉
как же лыжи ?
Даниил,ты всёравно придёшь к электричке.
Зимой никаких проблем и лыжи на месте.Поэтому имею 4 ДСНых и 4 Электросамолёта и летаю круглый год.
Потом тебя потянет на большие самолёты,а уж потом,годика через два,потянет на маленькие(1м) с акобатическими навыками.Пробуй всё.
тебя потянет на большие самолёты,
Это какие? Те, что 4 метра? 😒
Это какие?
Ты нам всё и расскажешь.
Завтра просветление и можно полетать,а тебе в школу.Удачи.
Завтра просветление и можно полетать,а тебе в школу.
Сарказм? 😃
На Желтопузике?
Нет, на Эджэке.