ВПП - подготовка к полётам.
в редакторе можно ещё резат
Даниил,пора стать оператором-режисёром.
Виктор дело говорит,внимания хватает на первые три минуты и нарезать надо взлёт,посадку и интересные моменты полёта,не затягивая ролик.
Представляю на суд Видеоотчёт облёта Пайпера Юрия.
Оригинал:
www.youtube.com/watch?v=pFkhOgZtOlo&feature=youtub…
Нарезка:
Угрохал из-за ЧФ (Человеческий фактор) = оператор поставил штатив почти на впп. Экстренно заглох ДВС, уход на вторрй круг небыл возможен. Всё уже подчинено.
Даниил, ты слишком рано коснулся ВПП, надо было немного погасить скорость, выдержав самолет над полосой перед касанием. У меня был аналогичный случай, но я наоборот передержал немного и в конце получил маленький клевок носом, но поскольку скорости и высоты уже не было, все обошлось
Александр, клевок у Вас я не заметил! 😒
Двигатель АСП хоть и заводится с полтычка, но это происходит через раз 😃. Лечится перепромывкой двигателя. Вот и думаю, продать АСП, и купить четырёхтактник, или его можно довести до ума.
клевок у Вас я не заметил!
18-19 секунда,но и это приходит с опытом.
Сначала,проявив выдкржку,тренеруешь проход на 0,5 метра над полосой а затем-0,25м и т.д,до тех пор покф шасси не будут “прилипать” к полосе.
Сегодня только этим и занимались на ЗУМАХ,после больших самолётов это легкотня,но вещь необходимая.
Лечится перепромывкой двигателя. Вот и думаю, продать АСП, и купить четырёхтактник, или его можно довести до ума.
Уж больно ты мстительный,Даниил.Да и продашь ты его небыстро,если только ДАДОМ.
Причин множество,поставь фильтр топливный и никто не продаёт работающий нормально в полёте ДВС,который заводится через раз или я тебя не понял.Типа сегодня не заводится совсем,а завтра,после промывки,заводится отлично(смотри накал и систему подачи топлива)…
Лечится перепромывкой двигателя
Чем и как моешь?
Нежелание и неумение приводит к КРАШУ и новым затратам и поминкам по самолёту.
Капитально если, то мою бензином. А так Фэри
Бери 4-х тактник, его не то что мыть, забыл когда последний раз капот снимал.
Значит, попытаюсь наскрести на 4-х тактник, а остальные движки оставлю. Четырёхтактник - Яшке, Эволюшн - Пайперу (уж очень просится туда “спортивный” движок), а асп… ладно, пока помолчу 😁.
大卫。
Виктор, а Вы зимой на ДВС летали? Интересны нюансы 😃.
Раньше летал и то при не больших минусах, сейчас уже нет. До минус 10 по моему вообще никаких нюансов.
До минус 10 по моему вообще никаких нюансов.
А как же лыжи ? 😛
Я с дороги взлетал, на колёсах, на неё и садился.
На Желтопузике? 😉
как же лыжи ?
Даниил,ты всёравно придёшь к электричке.
Зимой никаких проблем и лыжи на месте.Поэтому имею 4 ДСНых и 4 Электросамолёта и летаю круглый год.
Потом тебя потянет на большие самолёты,а уж потом,годика через два,потянет на маленькие(1м) с акобатическими навыками.Пробуй всё.
тебя потянет на большие самолёты,
Это какие? Те, что 4 метра? 😒
Это какие?
Ты нам всё и расскажешь.
Завтра просветление и можно полетать,а тебе в школу.Удачи.
Завтра просветление и можно полетать,а тебе в школу.
Сарказм? 😃
На Желтопузике?
Нет, на Эджэке.
А по-моему неплохо иногда поиграться со стабилизацией…
…И вибрацию ДВС смогли мы победить…
вибрацию ДВС смогли мы победить…
Я бы и место расположение камеры поменял,повернув её на 90 градусов при крепление.
Пробовал - в полёте слетела, а когда самолёт прилетел, она была в хвосте 😃
Для хорошего расположения камеры и съёмок именно с ДВС-а = здесь:
Специально для скептиков, полоса не охраняется, за время существования ни разу не испорчена нехорошими людьми, не намусорено, не изъезжено квадроциклами и т.д., так что все реально.
У нас вредители более глобальны… 😵😃😃😵