Подготовка модели к пляжному сезону

ZapevalovDenis

Добрый вечер,

Зимой подарил ребенку Slash 1/16 VLX. После зимних покатушек винты слегка покрылись ржавчиной. Сейчас собираемся на море, хочу взять машину с собой. В связи с этим два вопроса:

  1. Как правильно провести ТО после зимы (что чем чистить, куда заливать).
  2. Как правильно подготовить машину к пляжным покатушкам.

Дополнительный вопрос:

  • Машина не встает с пуза после ручной просадки. “Залипание” это нормально или проблемы с амортизаторами?

Заранее благодару за помощь

sashaNar
ZapevalovDenis:

не встает с пуза после ручной просадки. “Залипание” это нормально или проблемы с амортизаторами?

Проблема. Не погнуты, масло нормальное залито? Болты нигде не перетянуты?
По чистить не подскажу. Однако если будете разбирать диффы, прокладки надо обязательно новые ставить, они одноразовые. Иначе будут течь. Хотя надо вам их разбирать? 😉 Еще, подшипники стоит пролить литолом.
На море - к соленой воде на пушечный выстрел не подъезжать. Песок тоже ни одна модель не любит, хотя ревка (имею в виду ее шасси, у вас оно) в общем то переносит.
Лететь с ней будете? Куда?

017
sashaNar:

прокладки надо обязательно новые ставить, они одноразовые

А где взять новые?

sashaNar

Продаются пакетиком. Артикул не скажу - моя рева только едет, не изучал настолько подробно, но можно посмотреть тут, differential rebuild kit:
traxxas.com/sites/default/files/7105_parts_0.pdf
Это относиться ко всему 16 масштабу траксаса.

5 months later
Cka3o4nuk

Чтобы не создавать новый топ, решил написать здесь.
Имеется Traxxas Summit 1/16 коллекторный. Погонял по песку, в итоге песок везде, промыл как мог, чистил кисточками, и затем как обычно после душа пролил металлические соединения WD’шкой, дабы не ржавели, ибо такой вопрос уже поднимался. Песок реально везде, не сильно конечно парит, но вот вопрос в хрусте в соединениях где дифы. Уж очень не хочется разбирать всё это дело, гемора много, а времени как всегда нет. Но и хруст довольно сильный.
Стоит разбирать и чистить…??..
Просто подумал так, что дифы там металлические а не пластиковые, и сильно плохо им не может стать. Как вариант думаю залить какой-нить аэрозольной смазкой, и оставить…

yurikvvs
Cka3o4nuk:

Стоит разбирать и чистить…??..
Просто подумал так, что дифы там металлические а не пластиковые, и сильно плохо им не может стать. Как вариант думаю залить какой-нить аэрозольной смазкой, и оставить…

Глубокое, глубокое заблуждение, что песок не навредит шестерням. Песок прекрасный абразив

Проявляется в виде царапающего действия твердых частиц. Это продукты износа и природные абразивы (песок), попадающие в плохо защищенные узлы трения извне. Продукты износа сами по себе являются абразивными частицами, поскольку из-за наклепа они становятся тверже основного металла. Внедряясь в менее твердую поверхность, эти частицы, действуют на другую поверхность как микрорезцы.

Поэтому всё разбирать, мыть, заново смазывать всё чистое и дальше в бой. Так времени без покатушек станет гораздо меньше. Я после морских покатушек по песчанным пляжам сразу сделал ТО дома. Несмотря на то, что песок выдувал компресором, после разборки, его осталось ещё вагон и маленькая тележка в машинке.

Mason
Cka3o4nuk:

Песок реально везде, не сильно конечно парит, но вот вопрос в хрусте в соединениях где дифы. Уж очень не хочется разбирать всё это дело, гемора много, а времени как всегда нет. Но и хруст довольно сильный.
.

У меня тоже Саммит, только бк. Однажды на пляже заехал в яму с водой и там побуксовал, думал воды нет. в итоге такая же проблема. Хрустело из-за песка в карданных шарнирах, надо снять привода и промыть (лучше уз-ванна с растворителем). Можно сделать пыльники ил шариковдля фигурного моделирования, но их довольно быстро съедает. Кстати тут фото моего шасси: rcopen.com/forum/f76/topic207644/321

Cka3o4nuk

Спасибо за советы…!!.. )))
Вопрос остался в разборке. Как я понимаю прокладки одноразовые в дифах…??.. Или нет…??.. Сижу ищу прокладки по магазам, пока не нашёл.
Подскажите как именно и чем именно закрыть (аля пыльник) дифы…??.. На фотке Mason’а не видно их…
Так же вопрос про смазку. Советовали смазывать всё смазкой на основе литиевого мыла. Купил вчера литиевую смазку. Сам же Траксас предлагает смазывать дифы, специальным ихним маслом для дифов. Что лучше…??..
Жёсткий хруст только именно в дифах, особенно в заднем. Остальное не сильно напрягает…

Просто это у меня первых аппарат. Не думал что столько сложностей будет. Но руки есть, говорят друзья даже золотые ))), только вот лень у меня платиновая )))) Не разбирал это дело ни разу просто (кроме сервы, уже шестерни менял), мануал есть, довольно таки всё понятно…

Mason

Пыльники тут: rcopen.com/forum/f76/topic210784, в середине страницы.
Хруст в дифе это сломаные зубья, так что разбирайте, если те не целиком сломались можно зазор уменьшить прокладками (было в той же теме) и так и ездить. У меня в переднем дифе почти полностью зуб скололся и ничо.
Где интересно кто увидел одноразовые прокладки? Всё герметится силиконовым герметиком.
Есть предложение поднять тему про Саммит, т.е. в ней обсуждать 😃