ВПП - подготовка к полётам.
Как раз метровая трава спасет ваш самолет от тотального краша.
Проблема в том, что она как колосья - жёсткая до жути. При посадке она, мне кажется собьёт самолёт нафиг
мне кажется собьёт самолёт нафиг
Почти так и будет, но трава разная бывает
Размеры полосы могут существенно меняться от наличия-отсутствия опыта полетов. Например, мне для 1кг/1200 размах пилотажки требуется кусок грунта минимальными размерами примерно 4 на 40 метров, для совсем комфортной посадки - 7 на 60 метров. При этом я уверенно попадаю в створ полосы даже при боковом ветре, сажая аппарат набекрень (после касания выравнивается и едет вдоль полосы).
В траву, если это не кустарник, почти любые модели без повреждений плюхаются: естественно скорость при посадке надо гасить все равно, а не впиливать в растительность со всей дури.
трава разная бывает
Ну я и говорю - колосья. На багги (реальном 😃 ) - аж руки больно заборт высовывать на скорости.
требуется кусок грунта минимальными размерами примерно 4 на 40 метров, для совсем комфортной посадки - 7 на 60 метров.
А можно ли сделать полосу 100 метровую из 2-х частей: первые метров 50 с травкой примерно 15 см, а остальные “брить наголо”? В ширь метров 10?
Ну я и говорю
я вообще в руки сажаю , почти все до размаха 1.5, и меньше, больше сажаю как надо) только не всегда получается(
Лучше найти поле со стриженой травкой или до см 40-50, посадка комфортная всегда
Да не, у нас поле - в 500 метрах от дома на даче. Поле - 10 на 10 км! Шик! Вот тока травка высока… Но етот вопрос решается - на зад вездеходу цепляется косилка и вперёд с песней. Как раз высоту скашивания настройть где то на 10 см. Потом “в ручку” добривается… Работ часа на 2, не больше.
И такой вопрос - у меня к самолёту (электричке) зарядник с прикуривателем. Если к месту запуска на машине подъехать, можно обойтись без быстрозарядного устройства?
Это будет первый полет?
Если до этого не летали, то зарядник не понадобится. СКОРЕЕ ВСЕГО, ИМХО.
И опять же, если это первый полет, то траву точно лучше не убирать.
ИМХО
Сколько форумов перечитал - до сих пор загадка - Что такое “ИМХО”???
Это будет первый полет?
Да.
Сколько форумов перечитал - до сих пор загадка - Что такое “ИМХО”???
«по моему́ скромному мнению» (англ. In My Humble Opinion).
Да.
А симулятор был?
Да. Без пульта. Управлял с компьютерной клавы, fms. Куда дёргать ручки представляю. Аэродинамика ясна. Думаю, в первом полёте не убью.😃
Управлял с компьютерной клавы, fms. Куда дёргать ручки представляю.
😁😒😎
Даниил, а что за самолет? Хочется взглянуть на будущую жертву.
В полете нет времени представлять. Там моторика нужна. По этому сим + пульт. Клаву нафиг. Попробуй с высокой травой, не убъешь. Но сразу все станет понятно.
Как знал - вчера сделал фотку 😆 . Самолёт: Модель самолета Super Cub DSM RTF 2.4Ghz - прям оттуда брал.
Технические характеристики:
Размах крыльев: 1200мм
Общая длина: 825мм
Вес: 715 грамм
Мотор : 480
Пульт : 4 канала, Spectrum DX4e 2.4 ГГц, DSMX
Винт: 9х6
Батарея: 3S 11.1V 1300 Li-Po (в комплекте)
Дальность управленя: 250 метров
Рекомендация по возрасту : от 14 лет
Уровень опыта: Опыт не требуется
Рекомендации к окружающей среде: открытая местность
Время: Менее 15-20 мин
По этому сим + пульт.
Я бы рад, но не знаю, где найти волшебный шнурок…
Мотор коллекторный чтоли? Какой-то музейный экспонат.
Вообще пайпер - пакостный самолет. Перед полетом как минимум центровку проверить, без правильной центровки с ним даже опытные моделисты не могут справится.
Колесики для поля маловаты:) С такими колесиками нужен асфальт (ИМХО)
Вообще пайпер - пакостный самолет.
Согласен. Блок питания (зарядка) у него только английская (три пластины в розетке), Русской не бывает 😠
Колесики для поля маловаты
Но для голой земли пойдёт-то? Или для бритой травы? (Это ИМХО)
Но для голой земли пойдёт-то? Или для бритой травы? (Это ИМХО)
Может да, а может нет, практика - критерий истины, но по-любому с большими колесами гораздо комфортнее, меньше проблем на взлете-посадке.
Даниил, вы неправильно расставляете приоритеты.
Для вас сейчас не количество пластин в вилке зарядника важно, а начинка самой тушки самолета.
И не наличие жесткой травы должно беспокоить, а присутствие деревьев и столбов в радиусе 200-300 метров от места старта.
Шасси нужно будет снять, а траву оставить. Пускать с рук, сажать на травку.
Вопрос выкоса ВПП встанет перед вами еще не скоро.
Шасси нужно будет снять, а траву оставить. Пускать с рук, сажать на травку.
+1
Немного отойду от темы: я на форуме слышал (по мойму тема “полётный ящик”), что в зависимости от чего-то ставятся разные пропеллера. Что это даёт?
присутствие деревьев и столбов в радиусе 200-300 метров от места старта.
Поле (повторюсь) прекрасное. В радиусе 1 км (из десяти) ни одного кустика.
Пропеллер ставится в зависимости от мотора и самолета 😃