Мотор к модели
в пилотажэ ничего лучше не покупать патамушта все в 5 раз дорожэ и продавцы глюпые даже грамотно ничего подобрать не могут
пилотажэ
патамушта
дорожэ
глюпые
Весьма умно!
Насколько-же надо ненавидеть себя чтобы так калечить свой язык?
А “С” - это что?
“С” токоотдача батареи.
Скорее всего у тебя “тяжёлый” винт для обоих моторов. На взлётном режиме на земле мотор долго гонять не надо, если все параметры на пределе(мощность мотора, размер винта, пиковый ток регулятора), то можно и спалить мотор или регуль. В полёте обдув лучше и пиковый ток чуть меньше, чем в статике на земле. Что за моторы-то гоняешь?
мотор поставил вот такой pilot-rc.ru/…/136-beskollektornyy-elektrodvigatel-…
Странно, что еще не сгорел. Этот мотор рассчитан на ток не более 16 А, Вы ему даете нагрузку за 30. Олег, максимально возможный винт для этого мотора 8х6 - и то будет работать с небольшой перегрузкой. Тягу с этим винтом выдаст около 1.2 кг, но о висении речь вряд ли пойдет - слишком мал обдув рулей из-за маленького диаметра винта.
Чтобы крутить такой винт 11х6 - на 3 банках нужен мотор около 300 Вт с КВ 1000 - 1100, то есть допустимый ток 30-35 А. Грубо можно прикинуть по весу мотора 70-100 г. Размеры - D 28 L 36, 35 /30. Ищите что-то в этом роде. Выдаст 1.3-1.5 кг, на модели весом до 1 кг сможете висеть.
вчера поставил винт 8х5. самолет полетел. в ГП держится на 40-50% газа. вроде все устраивает. попробовал петлю, затем бочку винтовую (по оси пока не получается), боевой, свечку держит корявенько, переворот и полет кверху пузом.
вроде начало есть будем оттачивать,
но все таки движок перегрелся и отсёкся, с планированием пошел на посадку, у земли попробовал добавить газку - двг заработал и потянул. отлетал полный акк 1800ма/в.
поменял акк на 1500, опять пару раз шла отсечка, остывание на планировании и опять в воздух = экстримал бляха однако =
меньше винт ставить не хочу, получится просто полеты по кругу. скучно.
думаю найти регулятор с большим Амперажом или двг менять на Ваш рекомендованный
Обычный цифротестер обычно меряет до 20 а.токи.
Замерьте токопотребление от батареи если оно больше чем рекомендует производитель движка то поставив мощьнее рег.вы просто спалите мотор.
Систематический перегрев двигателя чреват размагничиванием иль отклейкой магнитов -потом мотор тока выкинуть.
Моя моторка под 700 грамм самик Turnigy_2213_22turn_924kv_17A
тяга с винтом 11х4,7SF 950 грамм ток 14а,с винтом 12х6 Е 1050 грамм ток 17А.
мотор поставил вот такой
Ну собственно коллеги всё уже отписали, этот мотор в принципе несовместим с винтом 11х6.
Заменил двигатель.
Обороты 880 об/мин на вольт. Внутреннее сопротивление 0,107 Ом. Ток холостого хода 0,8А. Рабочий ток 20А. Макс. Мощность 285 Вт. Размер 27,8 х 37 мм. Вес 79г. Регулятор 40А. Винт 11*6. Акк. 1500мач.
Отлетал два аккумулятора. Ни одной срезки оборотов. Гонял на максимальных периодически на фигурах какие уж получаются. Попытка выполнения фигур ранее не выполняющих.
Пропало напряжение «сейчас что-нибудь откажет или не потянет, не успею». Наконец-то вся электроника сопоставлена вроде !!??
Наконец-то вся электроника сопоставлена вроде !!??
Похоже, все правильно. Можно пробовать и винт 12х6. Не знаю, какая у Вас модель, но, если хотите фри стайл 3Д, то есть не полет самолета, а висение, харриеры и т.д., то можно и 13х4. (скорости не будет).
если бы знали на чём летаю, сказали бы: "на этом можно тока круги наворачивать, а не пилотаж крутить. ерунда. летай на другом; …
а всего то планер с размахом 1,3 fhoenix tw-742-2. летучий, с модифицированной силовой установкой, неубиваемый. рекомендую для начинающих (конечно не реклама, а из опыта).
Нормальный самолетик, только для висений и прочих 3Д не подходит - маленькие рулевые поверхности и элероны на концах крыльев. Поэтому ставьте винты 11х6 или 11х7… 12х6, какой больше понравится и осваивайте классический пилотаж.
это уже не в этой теме. спасибо за помощь.
(Только он Phoenix)
😇😃😆😁😛