мотор и регулятор к килограммовой модели

Евгений_валентинович

Нужен совет от практика со стажем управления пилотажной копией ( например ЯК-55 ) в 1 кг.
Какой реально хороший мотор и регулятор можно купить на ХС под 3S 2200 , существует ли вообще такая пара на ХС ( я имею ввиду для килограммовой модели ) . Начитаешься форума и сомнения начинают томить , многим нравится какой нибудь мотор , хвалят , соберёшься уже выписывать , но тут же найдётся человек который всё испортит , которому он не очень нравится. У меня желание уже переросло в какую то не реальную мечту купить такое у китайцев.

guktu

От абстрактного мышления к прямому созерцанию и от него к ПРАКТИКЕ!

FRUKT
Евгений_валентинович:

Какой реально хороший мотор и регулятор

Turnigy 35-42-1000kv и регуль Plush на 60А с винтами 12х6 или 13х4 дадут тяги в районе 1,6-1,7кг. на трёх банках.
Turnigy 35-36-1000kv и регуль Plush на 40А с винтом 11х7 выдадут в районе 1,4кг, но будут полегче первого моторсэта.

MaestroEv

1 моторсет будет быстро убивать акумы… ибо 30С 40С написано… а реально нуна ориентироваться на 20С (если не покупать брендоые акумы).
Значит ненужно (чтобы аки жили долго) брать от них больше, например, 37 ампер… А по сему 35-36-1250 с винтом 10х5 (10х3.8, 10х4.7).
А для пилотажа, да еще и на копии маловато. По итогу, чтобы комфортно летать (и долго не пузатить акумы) на 2200ма 3S самоль нужен до 800 грамм… Я счас летаю на самолях 900 грам… на 2-м моторсете, чуток тяжеловато, а ранее был 600 грам - все чудесно.
И кстати правду говорят… все очень индивидуально. Купите 3 мотора (например 35-36-1300,35-42-1250, 35-42-1000)… и винтов пучок… и все дела 😃

Евгений_валентинович

Огромное Вам всем спасибо ! Теперь с Вашей помощью уже на много проще выбрать вариант , и я так думаю не только мне , наверняка многие моделисты гоняют килограммовые , ( можно даже сказать классического веса ) модели…

Евгений_валентинович

забыл ещё спросить , к мотору 3542 крепление и адаптер в комплекте или отдельно ( отдельно смотрел , вроде не видно )…

FRUKT
Евгений_валентинович:

к мотору 3542 крепление и адаптер в комплекте

Обычно в комплекте.
По поводу акков коллеги правильно заметили: в первом моём варианте мотор-регуль нужны батареи с отдачей не менее 25С, а ещё лучше 30С. Тогда дуться паки не будут даже при активном пилотаже, но хватит их минут на 5 максимум. Я летал на метровых моделях с 3S Turnigy 1800-2200mAh 30C и Rhino 2250mAh 25C.

Евгений_валентинович

А если Нано Турниги 3S 3300 35-70C или 3S 3300 45-90С их то точно не должно вспучить , там разница в весе по сравнению с 3S 2200 где то 80 грамм мой самик такой разницы не заметит, а полётное время увеличится.

Moonlight_Dreamer
Евгений_валентинович:

Какой реально хороший мотор и регулятор можно купить на ХС под 3S 2200 , существует ли вообще такая пара на ХС ( я имею ввиду для килограммовой модели

Евгений_валентинович:

Какой реально хороший мотор и регулятор можно купить на ХС под 3S 2200 , существует ли вообще такая пара на ХС ( я имею ввиду для килограммовой модели

Вам для истребителя, тренера или пилотажки? Может для боя или для гонок?
Вот есть тема rcopen.com/forum/f20/topic259741 только я бы батарейку поменял на 3S 1800 и винтик 11х5.5 АРС как в табличке из темы.
Летает такой у меня на 800 граммовом самолёте, вертикали режет no limit, регулятор 40А ХК БлюСериес.

FRUKT
Евгений_валентинович:

Какой реально хороший мотор и регулятор можно купить на ХС под 3S 2200

Евгений_валентинович:

А если Нано Турниги 3S 3300 35-70C или 3S 3300 45-90С их то точно не должно вспучить

Как 2 эти цитаты корреспондируют между собой? На килограмовую пилотагу акков на 1800Мач выше крыши. Какие, блин, 3300 мАч 90С по 300 грамм весом с пиковой отдачей в 290А! В какую дырку они эти амперы будут вливать на метролёте?

Евгений_валентинович

Мотор подбираю под ЯК-52 размах 1370 мм , взлётным весом в 1 кг. ( в планах на будущее ЯК-55 или Экстра ). Вообще у меня задумка была купить Акси 2814/16 с регулем Джетти, но дорого блин , особенно доставка в копеечку влетает . Вот я и решил задать вопрос об аналоге с ХС. Самик легче килограмма не получится , наоборот чуть тяжелее грамм на 150 . Если ставить мотор 3542 1000кв ( как я понял по вашим отзывам) на 2200 5 минут полёта это мало , вот я и решил может поставить 3300 вес то всего на 70 грамм больше , зато время реально увеличится .

а мотор 3632 пишут что подшипники плохие и вал слабенький ? В принципе раз я сам самики делаю , то я бы мог и уменьшить масштаб ( хотя не очень хочу ), если точно знать что мотор классный .

Moonlight_Dreamer
Евгений_валентинович:

Мотор подбираю под ЯК-52 размах 1370 мм

В таком размахе 1 кг - это ооооочень оптимистично. Именитый Эддикшн Икс от очень известной в авиамодельных кругах фирмы Прецишн Аэробатикс при размахе 1300 весит 1250 - 1300 грамм и это один из лучших показателей в классе. Я могу предположить, что ваш будет 1400 - 1500 грамм, двигатель надо весом 170 - 190 грамм с КВ в районе 800 и под четырёхбанку 2200 мА/ч.
Как то так.

Евгений_валентинович:

зато время реально увеличится .

А это надо? Это ведь пилотажка, 6 - 7 минут - это край, потом наступает типа усталости, или вам блинчиком круги 15 минут нарезать?

Евгений_валентинович:

а мотор 3632 пишут что подшипники плохие и вал слабенький ?

Подшипников не слышно, люфты отсутствуют, а вал - да г…но полное, об асфальт сразу гнётся. Летаю на нём и не нарадуюсь.

Евгений_валентинович

ну вот опять я запутался, посмотрел внимательно характеристики 3632 дак он тоже тянет не слабо на 12х6 , это правда что он тянет 1800 на этом винте ? Он ещё и легче 3542 на 30 грамм !

И какое время Вы его эксплуатируете ?

Может и он подойдёт , тем более что я летаю над пашней , асфальтом и не пахнет.

Moonlight_Dreamer

12х6 это достаточно тяжёлый винт и моторчику может немного поплохеть, несколько великоват КВ. Я летаю на винте 11х5.5, мне хватает за глаза, моторчик едва тёплый, хотя гоняю его не по-деццки. Я читал мнение авторитетного, с моей точки зрения, человека, что винты АРС на стенде показывают не выдающиеся характеристики, но в полёте радуют отменной тягой. На размах 1370 мм больше просится винт 14х7 АРС. Есть ещё у меня Скорпион, да он дорогой, но и работает не в пример лучше одноклассных кетайцев. Винт 14х7, акк 3S 2200, токи в районе 45А, тянет под 3 кг, не мерял, но самолётка весом 1400 гр стартует с висения, как будто из пушки.

Евгений_валентинович:

И какое время Вы его эксплуатируете ?

С мая сего года.

Евгений_валентинович

конечно Скорпион классный мотор , но опять всё в цену упирается . Олег а Вы бы не смогли замерить тягу 3632 с 11х5.5 , на свежих акк. в стартовый момент и через пол минуты прогона. Всё таки кажется он должен мне подойти , только бы тягу реальную узнать ( из первых рук )… Каким нибудь кухонным кантариком за хвост и вполне хватит…

Moonlight_Dreamer
Евгений_валентинович:

Каким нибудь кухонным кантариком за хвост и вполне хватит…

Пока нет такого, из кетая едут другу электронные весы, но пока приедут я уеду в командировку на 3 недели, в конце октября - начале ноября могу, но стоит ли… Статическая тяга не тот показатель от которого пляшут при подборе ВМГ. Так что либо ждите, либо верьте тому испытателю, я, если честно, не любитель всяких замеров, я придерживаюсь теории, что двигатель = 10% полётного веса самолёта + 10% поправка для истинных кетайцев. Отсюда: для самоля весом 1 кг надо мотор весом 110 - 120 грамм, но я не верю в самолёт 1370 размахом и кило весом, НЕ ВЕРЮ!!!

Евгений_валентинович

да делал я этот 52 ой, весил он реально 900 грамм (вес полётный ) , только мотор там был 70 грамм и акк 200 граммовые . Просто есть разные технологии , кто сам делает тот знает , только вот ронять его никак нельзя очень хрупкий ( шариковый пенопласт , липовый лонжерон ) и всё больше ничего лишнего . Он у меня и с этим моторчиком летал , только вот петли только из пикирования делал , думаю тяги 1,5 кг с лихвой хватит. Мне главное что бы мотор был надёжный , подшипники не шумели ну и конечно цена-а-а , что бы слух ласкала .

Я не хвастаюсь , но реально кто видел что этот маленький моторчик прёт такую модель , просто офигевали ( мягко говоря )… Поэтому всё проверено уже…

Moonlight_Dreamer

Этот в руках не держал, старая жёлтая серия мне не понравилась, все, что видел гремели подшипниками как ДВСы, но это не мешало им нормально тягать самолёты.

В соседней теме наткнулся случайно на ваш Фокер, я думаю для него больше пойдёт с КВ повыше, где нить в районе 1400.

andres24
Moonlight_Dreamer:

В соседней теме наткнулся случайно на ваш Фокер, я думаю для него больше пойдёт с КВ повыше, где нить в районе 1400

да я об этом думал,что кв побольше надо бы! капот у него широкий, а больше кв, меньше винт в диаметре, так что остановился на этом.
а по отзывам он больше 1 кг тяги без проблем дает.

Евгений_валентинович

Всё выбор сделал , уже заказал 3542 ( начну с него он тяжелее чем 3632, для рег. центровки лучше подходит ) , и у меня вопрос возник , а если 4 банки ставить то какой ёмкости ? И винт тогда какой ? Для активного пилотажа в течении 7 минут. ( раз пошла такая пьянка …)

Moonlight_Dreamer
Евгений_валентинович:

а если 4 банки ставить то какой ёмкости ?

2200

Евгений_валентинович:

И винт тогда какой ?

Евгений_валентинович:

заказал 3542

Обороты какие?
Калькулятор в помощь: www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm

Евгений_валентинович

Спасибо , таблица конечно интересная , но у меня действительно началась пьянка ( я уже мотор решил обмыть ). Сейчас вряд ли что я разберу , и завтра наверное тоже вряд ли. Смотрел по отзывам вроде 13 х6 или 13х7 можно…

обороты 1000

FRUKT
Евгений_валентинович:

обороты 1000

Тогда 13х4 с 4-мя банками. С винтом 13х6 пиковые токи в статике будут в районе 52-55А, но если постоянно газ “в пол” не давить, то и он пойдёт.