мотор и регулятор к килограммовой модели
12х6 это достаточно тяжёлый винт и моторчику может немного поплохеть, несколько великоват КВ. Я летаю на винте 11х5.5, мне хватает за глаза, моторчик едва тёплый, хотя гоняю его не по-деццки. Я читал мнение авторитетного, с моей точки зрения, человека, что винты АРС на стенде показывают не выдающиеся характеристики, но в полёте радуют отменной тягой. На размах 1370 мм больше просится винт 14х7 АРС. Есть ещё у меня Скорпион, да он дорогой, но и работает не в пример лучше одноклассных кетайцев. Винт 14х7, акк 3S 2200, токи в районе 45А, тянет под 3 кг, не мерял, но самолётка весом 1400 гр стартует с висения, как будто из пушки.
И какое время Вы его эксплуатируете ?
С мая сего года.
конечно Скорпион классный мотор , но опять всё в цену упирается . Олег а Вы бы не смогли замерить тягу 3632 с 11х5.5 , на свежих акк. в стартовый момент и через пол минуты прогона. Всё таки кажется он должен мне подойти , только бы тягу реальную узнать ( из первых рук )… Каким нибудь кухонным кантариком за хвост и вполне хватит…
Каким нибудь кухонным кантариком за хвост и вполне хватит…
Пока нет такого, из кетая едут другу электронные весы, но пока приедут я уеду в командировку на 3 недели, в конце октября - начале ноября могу, но стоит ли… Статическая тяга не тот показатель от которого пляшут при подборе ВМГ. Так что либо ждите, либо верьте тому испытателю, я, если честно, не любитель всяких замеров, я придерживаюсь теории, что двигатель = 10% полётного веса самолёта + 10% поправка для истинных кетайцев. Отсюда: для самоля весом 1 кг надо мотор весом 110 - 120 грамм, но я не верю в самолёт 1370 размахом и кило весом, НЕ ВЕРЮ!!!
да делал я этот 52 ой, весил он реально 900 грамм (вес полётный ) , только мотор там был 70 грамм и акк 200 граммовые . Просто есть разные технологии , кто сам делает тот знает , только вот ронять его никак нельзя очень хрупкий ( шариковый пенопласт , липовый лонжерон ) и всё больше ничего лишнего . Он у меня и с этим моторчиком летал , только вот петли только из пикирования делал , думаю тяги 1,5 кг с лихвой хватит. Мне главное что бы мотор был надёжный , подшипники не шумели ну и конечно цена-а-а , что бы слух ласкала .
Я не хвастаюсь , но реально кто видел что этот маленький моторчик прёт такую модель , просто офигевали ( мягко говоря )… Поэтому всё проверено уже…
Дык что мешает поэкспериментировать, цена ошибки совсем не высока, нормальный этот мотор, но у кетайцев возможны варианты…
а что про этот мотор скажите? www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Этот в руках не держал, старая жёлтая серия мне не понравилась, все, что видел гремели подшипниками как ДВСы, но это не мешало им нормально тягать самолёты.
В соседней теме наткнулся случайно на ваш Фокер, я думаю для него больше пойдёт с КВ повыше, где нить в районе 1400.
В соседней теме наткнулся случайно на ваш Фокер, я думаю для него больше пойдёт с КВ повыше, где нить в районе 1400
да я об этом думал,что кв побольше надо бы! капот у него широкий, а больше кв, меньше винт в диаметре, так что остановился на этом.
а по отзывам он больше 1 кг тяги без проблем дает.
Всё выбор сделал , уже заказал 3542 ( начну с него он тяжелее чем 3632, для рег. центровки лучше подходит ) , и у меня вопрос возник , а если 4 банки ставить то какой ёмкости ? И винт тогда какой ? Для активного пилотажа в течении 7 минут. ( раз пошла такая пьянка …)
а если 4 банки ставить то какой ёмкости ?
2200
И винт тогда какой ?
заказал 3542
Обороты какие?
Калькулятор в помощь: www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm
Спасибо , таблица конечно интересная , но у меня действительно началась пьянка ( я уже мотор решил обмыть ). Сейчас вряд ли что я разберу , и завтра наверное тоже вряд ли. Смотрел по отзывам вроде 13 х6 или 13х7 можно…
обороты 1000
обороты 1000
Тогда 13х4 с 4-мя банками. С винтом 13х6 пиковые токи в статике будут в районе 52-55А, но если постоянно газ “в пол” не давить, то и он пойдёт.
Тогда 13х4 с 4-мя банками. С винтом 13х6 пиковые токи в статике будут в районе 52-55А, но если постоянно газ “в пол” не давить, то и он пойдёт.
Пойдёт, батарея чуть просядет, в полёте разгрузится, газ не всегда в пол - нормально.
ну вот и всё , с общими усилиями вроде разобрался , ещё раз всех благодарю! 😃
ну дык вдогон 😃
-
двигло-звонок towerpro 3015-7t с регулем хоббикинг блю сериес 40а с винтом 10x6 таскает килограммовый метровый “кирпич” katana-s ep от cy-models. 6-7 минут активного пилотажа с акком 3s2200 нанотек 25-50c.
-
двигло KD 36-12M с таким же регулем и винтом 11.5x5 весело таскает 1.25м уё…ще весом 1.3кг. те же 6-7 минут на таком же акке.
не 3д ессесно.
модели летают второй сезон… пока полёт нормальный 😃
KD 36-12М тоже интересный мотор , но всё равно не плохо бы узнать какая у него тяга ? Зная статическую тягу на свежих АКК , лично мне уже как то легче с ориентироваться какой самик строить , на что рассчитывать …
а мотор Towerpro 3015 - 7t больше не продаётся , наверное сняли с производства.
Мотор 35 42 приехал , теперь дело за регулятором Plush на 60А , и вопрос возник, а для использования четырёх банок нужно отдельно БЕК покупать ? Ну и приёмник какой можно подобрать для передатчика Спектрум -Dx-5e ?
для использования четырёх банок нужно отдельно БЕК покупать ?
Это зависит от токопотребления серв. На первое время можно и так.
Ну и приёмник какой можно подобрать для передатчика Спектрум -Dx-5e ?
Он - Compactable with DSM2 and DSMX receivers значит типа этого hobbyking.com/…/__11965__OrangeRx_R610_Spektrum_DS…
а мотор Towerpro 3015 - 7t больше не продаётся , наверное сняли с производства.
Надёжный и не дорогой мотор. Тяга с винтом 12*6 ок 2. кг. Мотор выпускается и продаётся. Эт просто на НК их нет.
www.towerpro.com.tw/viewitem1.asp?sn=662&area=48&c…
для использования четырёх банок нужно отдельно БЕК покупать ?
Это зависит от токопотребления серв. На первое время можно и так.
сложно больше 3А на метровом самолётике с серв стребовать, имхо.
Огромное всем спасибо ! Осталось последнее звено - сервы , раз можно без отдельного БЕКа , то какие допускаются ? Самолёт будет где то кило двести …