мотор и регулятор к килограммовой модели

Moonlight_Dreamer
FRUKT:

Тогда 13х4 с 4-мя банками. С винтом 13х6 пиковые токи в статике будут в районе 52-55А, но если постоянно газ “в пол” не давить, то и он пойдёт.

Пойдёт, батарея чуть просядет, в полёте разгрузится, газ не всегда в пол - нормально.

dangerousgluck

ну дык вдогон 😃

  1. двигло-звонок towerpro 3015-7t с регулем хоббикинг блю сериес 40а с винтом 10x6 таскает килограммовый метровый “кирпич” katana-s ep от cy-models. 6-7 минут активного пилотажа с акком 3s2200 нанотек 25-50c.

  2. двигло KD 36-12M с таким же регулем и винтом 11.5x5 весело таскает 1.25м уё…ще весом 1.3кг. те же 6-7 минут на таком же акке.

не 3д ессесно.
модели летают второй сезон… пока полёт нормальный 😃

Евгений_валентинович

KD 36-12М тоже интересный мотор , но всё равно не плохо бы узнать какая у него тяга ? Зная статическую тягу на свежих АКК , лично мне уже как то легче с ориентироваться какой самик строить , на что рассчитывать …

а мотор Towerpro 3015 - 7t больше не продаётся , наверное сняли с производства.

10 days later
Евгений_валентинович

Мотор 35 42 приехал , теперь дело за регулятором Plush на 60А , и вопрос возник, а для использования четырёх банок нужно отдельно БЕК покупать ? Ну и приёмник какой можно подобрать для передатчика Спектрум -Dx-5e ?

Moonlight_Dreamer
Евгений_валентинович:

для использования четырёх банок нужно отдельно БЕК покупать ?

Это зависит от токопотребления серв. На первое время можно и так.

Евгений_валентинович:

Ну и приёмник какой можно подобрать для передатчика Спектрум -Dx-5e ?

Он - Compactable with DSM2 and DSMX receivers значит типа этого hobbyking.com/…/__11965__OrangeRx_R610_Spektrum_DS…

dangerousgluck
Moonlight_Dreamer:

для использования четырёх банок нужно отдельно БЕК покупать ?
Это зависит от токопотребления серв. На первое время можно и так.

сложно больше 3А на метровом самолётике с серв стребовать, имхо.

Евгений_валентинович

Огромное всем спасибо ! Осталось последнее звено - сервы , раз можно без отдельного БЕКа , то какие допускаются ? Самолёт будет где то кило двести …

Moonlight_Dreamer
Евгений_валентинович:

Самолёт будет где то кило двести …

С усилием в 2 веса самолёта на хвост и 1.5 на элероны.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
hobbyking.com/…/__6446__HGD_digital_260MG_MetalGea…
Это на хвост, оба варианта весьма хороши по качеству.
hobbyking.com/…/__5709__HG_202MG_Metal_Gear_BB_Dig…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… красненькие использую и не жалуюсь.
hobbyking.com/…/__9392__Turnigy_MG90S_Metal_Gear_S… самый приличный вариант из недорогих. Последние три - на элероны.

dangerousgluck

хорошие варианты дал Олег…
… а я ставил то что было у меня в наличии
а было на тот момент только вот это hobbyking.com/…/__16257__HK15178_Analog_Servo_10g_… (еще в оранжевых корпусах). проблем пока не ощущал ни летом ни зимой.

Евгений_валентинович

беленькие тоже хороши , на пенопласте не будут в глаза бросаться… а их на рули , или на элероны ставить ?

Moonlight_Dreamer
dangerousgluck:

проблем пока не ощущал ни летом ни зимой.

Тут дело не в проблемах, а в точности возврата в нолевое положение, плавности перемещения и скорости. По первости я тоже не сильно заморачивался выбором, было бы подешевле, ведь главной задачей было просто удержать модель в воздухе, а точность управления при дерготне рулями - дело десятое. Потом я научился не падать и начал летать низко и учился висеть, на этом этапе я понял, что сервы с пластиковым редуктором меня совсем не устраивают. Касание РН земли или РВ травы оборачивалось сломанными шестернями, потом я начал ощущать люфты в редукторе и неточный ноль. Так что выбирайте под свои задачи и требования.
А сервы по ссылке?! Ну на элероны только только, на хвост слабые. Тут ведь как! Если самолёт скоростной то нагрузка на сервы приличная, если 3Д с огромными рулями, то ещё больше, а если тренер - тихоход, то и такие справятся.
Хоть и не по теме, но ещё раз повторюсь, тренер вернеплан - это самый плохой вариант для начинающего, он может научить летать именно на нём самом, а не на авиамоделях. Проще всего летать на пенопластовой пилотажке с зажатыми расходами и блинчиком.

dangerousgluck

метровые модели, кстате, весьма хорошо рулятся по земле с фиксированным хвостовым колесом, не завязанным на руль направления. и по асфальту и по бетону и по земле и по льду-снегу. эт к вопросу об очень мощной серве на РН. основная перестраховка - от ударых нагрузок хвостового колеса при движении/рулении по земле. в воздухе всё намного “мягче”… и считал (home.germany.net/100-173822/schwerp.htm) и проверял на практике.
upd: личный опыт - на моделях не более 1.25м размаха и не более 1.3кг взлётного. на большие пока не претендую.

насчет точности возвратов, люфтов и прочих слабостей - нет предела совершенству.

Moonlight_Dreamer
dangerousgluck:

насчет точности возвратов, люфтов и прочих слабостей - нет предела совершенству.

Не совсем так, это не прочие слабости. Сервы - это как бы продолжение рук пилота и чем меньше этот посредник вносит от себя, тем проще и приятнее проходит процесс пилотирования.
Двигатель и регулятор вот это действительно просто тягловая сила и не более чем. Тут просто достаточность или избыточность. Кому что нужно. Один любит скорость, другой тракторную тягу.

dangerousgluck:

к вопросу об очень мощной серве на РН. основная перестраховка - от ударых нагрузок хвостового колеса при движении/рулении по земле. в воздухе всё намного “мягче”

Для связи РН с колесом не редко используют всяческие демпферы для уменьшения ударных нагрузок и это совсем не главное. Попробуйте на фане с развитым РН и хорошим обдувом резко сменить направление вращения в штопоре с переходом в висение. Пластиковые пятерёнки почти на 100% обречены, те же требования и к РВ.

dangerousgluck:

метровые модели, кстате, весьма хорошо рулятся по земле с фиксированным хвостовым колесом, не завязанным на руль направления. и по асфальту и по бетону и по земле и по льду-снегу.

Рулятся, без проблем. Но я не катаюсь по земле, не машина ведь, а на взлёте и посадке по земле качусь ну 3 ну 5 метров максимум. и без обдува на низкой скорости РН очень не эффективен, тем не менее на управляемое колесо не заморачиваюсь, если речь идёт о простоте и технологичности конструкции.

Skyhawk
Евгений_валентинович:

а для использования четырёх банок нужно отдельно БЕК покупать ?

Более 3-х, ИМХО, ОДНОЗНАЧНО! От кол-ва серв это не зависит.

Moonlight_Dreamer

У меня на самолёте весом 1200 и четырьмя микроцифросервами с 4-х баночным сетапом БЕК отсутствует, производитель самолёта с рекомендованной начинкой нигде не упоминает о нём и все так летают.

guktu

Если рег ХК-ассортимента, то я бы все таки поставил ВЕС, а если рег от именитых производителей, то можно и без.

Moonlight_Dreamer
guktu:

Если рег ХК-ассортимента, то я бы все таки поставил ВЕС

Наверно так, но БЕК с ХК может быть не сильно надёжнее встроенного, заранее не узнаешь что лучше.

Moonlight_Dreamer
Евгений_валентинович:

Регулятор я уже собрался с ХК брать…

Какой конкретно?

andres24
Евгений_валентинович:

Регулятор я уже собрался с ХК брать… и не пойму теперь уже, брать отдельный БЕК ?

если 3-4 мини сервы, то смысла нет в отдельном беке! только лишний вес!
пока не разу не подвели реги с ХК.

Евгений_валентинович:

Турниджи плюш на 60 ампер

такой же, только на 40а гоняю и на вертушде 450-ки гонял , работает на ура!