мотор и регулятор к килограммовой модели

Moonlight_Dreamer
dangerousgluck:

проблем пока не ощущал ни летом ни зимой.

Тут дело не в проблемах, а в точности возврата в нолевое положение, плавности перемещения и скорости. По первости я тоже не сильно заморачивался выбором, было бы подешевле, ведь главной задачей было просто удержать модель в воздухе, а точность управления при дерготне рулями - дело десятое. Потом я научился не падать и начал летать низко и учился висеть, на этом этапе я понял, что сервы с пластиковым редуктором меня совсем не устраивают. Касание РН земли или РВ травы оборачивалось сломанными шестернями, потом я начал ощущать люфты в редукторе и неточный ноль. Так что выбирайте под свои задачи и требования.
А сервы по ссылке?! Ну на элероны только только, на хвост слабые. Тут ведь как! Если самолёт скоростной то нагрузка на сервы приличная, если 3Д с огромными рулями, то ещё больше, а если тренер - тихоход, то и такие справятся.
Хоть и не по теме, но ещё раз повторюсь, тренер вернеплан - это самый плохой вариант для начинающего, он может научить летать именно на нём самом, а не на авиамоделях. Проще всего летать на пенопластовой пилотажке с зажатыми расходами и блинчиком.

dangerousgluck

метровые модели, кстате, весьма хорошо рулятся по земле с фиксированным хвостовым колесом, не завязанным на руль направления. и по асфальту и по бетону и по земле и по льду-снегу. эт к вопросу об очень мощной серве на РН. основная перестраховка - от ударых нагрузок хвостового колеса при движении/рулении по земле. в воздухе всё намного “мягче”… и считал (home.germany.net/100-173822/schwerp.htm) и проверял на практике.
upd: личный опыт - на моделях не более 1.25м размаха и не более 1.3кг взлётного. на большие пока не претендую.

насчет точности возвратов, люфтов и прочих слабостей - нет предела совершенству.

Moonlight_Dreamer
dangerousgluck:

насчет точности возвратов, люфтов и прочих слабостей - нет предела совершенству.

Не совсем так, это не прочие слабости. Сервы - это как бы продолжение рук пилота и чем меньше этот посредник вносит от себя, тем проще и приятнее проходит процесс пилотирования.
Двигатель и регулятор вот это действительно просто тягловая сила и не более чем. Тут просто достаточность или избыточность. Кому что нужно. Один любит скорость, другой тракторную тягу.

dangerousgluck:

к вопросу об очень мощной серве на РН. основная перестраховка - от ударых нагрузок хвостового колеса при движении/рулении по земле. в воздухе всё намного “мягче”

Для связи РН с колесом не редко используют всяческие демпферы для уменьшения ударных нагрузок и это совсем не главное. Попробуйте на фане с развитым РН и хорошим обдувом резко сменить направление вращения в штопоре с переходом в висение. Пластиковые пятерёнки почти на 100% обречены, те же требования и к РВ.

dangerousgluck:

метровые модели, кстате, весьма хорошо рулятся по земле с фиксированным хвостовым колесом, не завязанным на руль направления. и по асфальту и по бетону и по земле и по льду-снегу.

Рулятся, без проблем. Но я не катаюсь по земле, не машина ведь, а на взлёте и посадке по земле качусь ну 3 ну 5 метров максимум. и без обдува на низкой скорости РН очень не эффективен, тем не менее на управляемое колесо не заморачиваюсь, если речь идёт о простоте и технологичности конструкции.

Skyhawk
Евгений_валентинович:

а для использования четырёх банок нужно отдельно БЕК покупать ?

Более 3-х, ИМХО, ОДНОЗНАЧНО! От кол-ва серв это не зависит.

Moonlight_Dreamer

У меня на самолёте весом 1200 и четырьмя микроцифросервами с 4-х баночным сетапом БЕК отсутствует, производитель самолёта с рекомендованной начинкой нигде не упоминает о нём и все так летают.

guktu

Если рег ХК-ассортимента, то я бы все таки поставил ВЕС, а если рег от именитых производителей, то можно и без.

Moonlight_Dreamer
guktu:

Если рег ХК-ассортимента, то я бы все таки поставил ВЕС

Наверно так, но БЕК с ХК может быть не сильно надёжнее встроенного, заранее не узнаешь что лучше.

Moonlight_Dreamer
Евгений_валентинович:

Регулятор я уже собрался с ХК брать…

Какой конкретно?

andres24
Евгений_валентинович:

Регулятор я уже собрался с ХК брать… и не пойму теперь уже, брать отдельный БЕК ?

если 3-4 мини сервы, то смысла нет в отдельном беке! только лишний вес!
пока не разу не подвели реги с ХК.

Евгений_валентинович:

Турниджи плюш на 60 ампер

такой же, только на 40а гоняю и на вертушде 450-ки гонял , работает на ура!

28 days later
Moonlight_Dreamer
Евгений_валентинович:

а контакты с ХК какие себя зарекомендовали ?

Между чем и чем?

Moonlight_Dreamer
Евгений_валентинович:

контакты могут искрить ?

Да не совсем дело в искрении, но при ослаблении одного из контактов начинаются траблы в работе системы, что часто приводит к сгоранию силовой части регулятора.
Уже несколько раз видел вполне здоровые контакты снаружи и почерневшие внутри. Моторчики при этом были не таких уж крупных размеров и работали на вполне гуманных токах, ну ампер эдак до 20 - 25.
Если это не входит в ваши планы, тогда паяйте.

22 days later
Евгений_валентинович

И снова вопрос , пайку проводов мотора и регулятора каким оловом производить что бы всё это дело не распаялось в полёте , и как сращивать провода, в нахлёст ?