подскажите что я неправильно делаю
сильный левый крен с работающим движком ,выключил движок ,бросаю как планер ни какого крена и сваливания на крыло нет
На Вашем фото виден сильный перекос РВ. После устранения проверьте выкос мотора.
можно ли винт укоротить и на сколько пока куплю меньшие винты.
Можно…у меня возникала необходимость-обрезал ножницами,предварительно чирикнув штангелем от центра.Потом наждачкой чуток.Ну а насколько-это вам судить…какой моторчик,какой вес модели.отсюда и пляшите.
На Вашем фото виден сильный перекос РВ.
Ну это может фото так “косит”,но геометирию конечно же надо проверить.
Но проблема появляется при возникновении тяги…
Мелкие винты без всякого штангеля, тупо НА ГЛАЗ, всегда обрезал. На малых скоростях вращения там даже балансировать ничего толком не надо… Но проблема в вашем случае - не в диаметре.
ну очень странно. причин может много. навскидку: 1. выкос вправо, вниз. 2. вал винта сзади двигателя должен проходить через мотораму через отверстие больше диаметра вала (может задевает?) 3. предварительно оттремировать или кабанчиками 4. центровка по оси фюзеляжа 5. крепление крыла по оси 6. геометрия крыла, стабилизаторов, фюзеляжа. 7. а элеронов не видно ??? 8. резинки одинаковые? 9.крепление РН. 10. если это самоделка (длина крыльев =) 11. Совпадение по плоскости крыла и РВ. …
Еще одна догадка: площадь стабилизатора, площадь киля.
Если с пайпера срисован - площади хвоста катастрофически мало.
Всем большое спасибо за советы ,сегодня на поле бросал ,бросал, но результат тотже ,и выкос делал и и стабилизатор подравнивал, а потом на скорости сделал как Гастело , самолетка в утиль пойдет,да неважнецкий из меня самоделкин.Но ничего буду другую делать только более акуратно.
Если не лень, увидеть бы фотографии в плане и в профиль. Может визуально какой-то явный косяк обнаружится.
сильный левый крен и сваливание в левую сторону,
Что -то тут не так… на фото винт правого вращения, т. е. по часовой стрелке, если смотреть спереди. Значит ,он будет валить модель против часовой стрелки, т.е. на правую консоль! Возможно, излишний выкос двигателя влево. Или серьёзный перекос модели, на планировании скомпенсированный регулировкой.
Сергей! говорят даже табуретку можно заставить летать, думаю тут люди помогут вам настроить модельку, рано ему в утиль.
Поанализировав все как я ету модельку делал ,то все неправильно ,крыло имеет профиль типа изогнутая пластина ,не одинаково профилировано по всей длине ,фюз делался под родной руль высоты и руль поворота ,но так как был сломан я решил поставить от мини СЕСНА от НАЙН ИГЛ ,по видимому точно не выставил и вот теперь результат,к сожелению отсутствие опыта и знаний сказывается из четырех моделей мною собранных к сожелению летала только одна и то это был плосколет.
Да, ровность изготовления - это основа хорошей модели!
Но что же плохого в слове “плосколет” ? Можно делать превосходные модели с плоским крылом, при этом фюзеляж можно и объемный, “коробочкой”, сделать. Главное правильно расположить лонжероны внутри плоского крыла и не превысить нагрузку. У меня в хозяйстве и полукопии, и импеллерные, причем совершенно не учебной схематики и с не учебными полетными скоростями, с плоским крылом летали.
Если профиль существенно несущий - важно, чтобы площадь и плечо стабилизатора были с хорошим запасом.
Александ я хочу сделать модельку до одного метра размах крыльев не больше ,потому как у меня есть моторчики с тягой два до 450 грам и один с тягой 200 грам вот исходя из этого я и подыскал такую модельку ,чтобы полетать спокойно ,без пилотажа , может я тормоз в авиамоделизме но мне нравится спокойный полет ,можно сказать типа планирующего,вот и делал этот самолетик с этим расчетом с небольшой нагрузкой на крыло ,но не получилось ,буду искать чертежик другой модельки.
Можно получить любую скорость полета в зависимости от пожеланий на одном и том-же плосском профиле!
Посмотрите на зальные плосколеты: у них у всех размах до 1 метра, у всех плосский профиль, небольшие полетные скорости. Решается подбором винта + малой нагрузкой (достаточной площадью крыльев). Делать несущий профиль для спокойного полета - НЕ является обязательным условием!